эва, кака фигня по корпоративке пришла

Привет!

Тут по корпоративке пришла кагазка прикольная.

---- начало цитаты ----

По версии "Daily Telegraph" есть 110 книг, которые каждый
уважающий себя джентельмен (хиба, леди) должен прочесть, дабы
прослыть человеком образованным и способным вести светскую
беседу с королевой или работать таксистом. Признайтесь,
сколько книг из нижеперечисленных вы открывали?

Классика

Гомер. "Илиада" и "Одиссея"
Энтони Троллоп. "Барсетширские хроники"
Джейн Остин. "Гордость и предубеждение"
Джонатан Свифт. "Приключения Гулливера"
Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
Лев Толстой. "Война и мир"
Чарльз Диккенс. "Дэвид Копперфильд"
Уильям Тэккерей. "Ярмарка тщеславия"
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Джордж Элиот. "Миддлмарч"

Поэзия

Вильям Шекспир. "Сонеты"
Данте. "Божественная комедия"
Джеффри Чосер. "Кентерберийские рассказы"
Вильям Вордсворт. "Прелюдия"
Джон Китс. "Оды"
Томас Элиот. "Бесплодная земля"
Джон Мильтон. "Потерянный рай"
Уильям Блейк. "Песни невинности" и "Песни опыта"
Уильям Батлер Йитс. "Избранное"
Тед Хьюз. "Избранное"

Беллетристика

Генри Джеймс. "Женский портрет"
Марсель Пруст. "В поисках потерянного времени"
Джеймс Джойс. "Улисс"
Эрнест Хемингуэй. "По ком звонит колокол"
Ивлин Во. Трилогия Sword of Honour: "Вооруженные люди",
"Офицеры и джентльмены" и "Безоговорочная капитуляция"
Мюриэл Спарк. "Баллада о предместье"
Джон Апдайк. Серия романов о "Кролике"
Габриэль Гарсия Маркес. "Сто лет одиночества"
Тони Моррисон. "Любимица"
Филип Рот. "Запятнанная репутация"

Романтическая литература

Дафна дю Морье. "Ребекка"
Томас Мэлори. "Смерть короля Артура"
Шодерло де Лакло. "Опасные связи"
Роберт Грейвз. "Я, Клавдий"
Мэри Рено. "Трилогия об Александре Македонском"
Патрик О'Брайен. Master and commander ("Шкипер и командир",
"Хозяин морей", "Командир и штурман")
Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром"
Борис Пастернак. "Доктор Живаго"
Томас Харди. "Тесс из рода д'Эбервиллей"
Джин Плейди (Элеонор Виктория Хибберт). "Плантагенеты"

Детская литература

Артур Рэнсом. "Ласточки и Амазонки"
Клайв Стейплс Льюис. "Лев, колдунья и платяной шкаф"
Джон Толкиен. "Властелин колец"
Филип Пулман. "Его темные начала"Жан де Брюнофф. "Бабар"
Эдит Несбит. "Дети железной дороги"
Алан Александр Милн. "Винни-Пух"
Джоан К. Роулинг. "Гарри Поттер"
Кеннет Грэм. "Ветер в ивах"
Роберт Льюис Стивенсон. "Остров сокровищ"

Фантастика

Мэри Шелли. "Франкенштейн"
Жюль Верн. "20 тысяч лье под водой"
Герберт Уэллс. "Машина времени"
Олдос Хаксли. "О дивный новый мир"
Джордж Оруэлл. "1984"
Джон Уиндэм. "День триффидов"
Айзек Азимов. "Основания"
Артур Кларк. "2001: Одиссея Один"
Филип Дик. "Мечтают ли андроиды об электроовцах?"
Уильям Гибсон. "Нейромантик"

Детективы

Патрисия Хайсмит. "Талантливый мистер Рипли"
Дэшиел Хэммет. "Мальтийский сокол"
Сэр Артур Конан Дойл. "Приключения Шерлока Холмса"
Рэймонд Чандлер. "Глубокий сон"
Джон ле Карре. "Лудильщик, точильщик, сапожник, шпион"
Томас Харрис. "Красный дракон"
Агата Кристи. "Убийство в Восточном экспрессе"
Эдгар Аллан По. "Убийства на улице Морг"
Уилки Коллинз. "Женщина в белом"
Элмор Леонард. "Наповал"

Книги, изменившие мир

Карл Маркс. "Капитал"
Том Пэйн. "Права человека"
Жан-Жак Руссо. "Общественный договор"
Алексис Токвиль. "Демократия в Америке"
Карл фон Клаузевиц. "О войне"
Никколо Макиавелли. "Государь"
Томас Гоббс. "Левиафан"
Зигмунд Фрейд. "Толкование сновидений"
Чарльз Дарвин. "Происхождение видов..."
Дени Дидро. "Энциклопедия"

Книги, которые изменили вас

Роберт Пирсиг. "Дзен и искусство ухода за мотоциклом"
Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Дуглас Адамс. "Автостопом по Млечному Пути"
Малкольм Гладуэлл. "Переломный момент"
Наоми Вульф. "Миф о красоте"
Делия Смит. "Вегетарианская коллекция"
Питер Мэйл. "Год в Провансе"
Дэйв Пельцер (Dave Pelzer). "Ребенок, о котором говорили "оно"
Линн Трасс. "Казнить нельзя помиловать. Бескомпромиссный
подход к пунктуации" (Eats, Shoots & Leaves)
Бен Шотт. "Оригинальная всячина Шотта"

История

Эдуард Гиббон. "Упадок и падение Римской империи"
Уинстон Черчилль. "История народов, говорящих на английском
языке"
Стивен Рансимен. "История крестовых походов"
Геродот. "История"
Фукидид. "История" (Пелопоннеской войны)
Томас Лоуренс. "Семь столпов мудрости"

Англо-саксонские хроники

Орландо Файджес. "Трагедия народа"
Симон Шама. "Граждане: хроника Французской революции"
Дж.П.Тейлор. "Вторая мировая война"

Жизнеописания

Блаженный Августин. "Исповедь"
Светоний. "Жизнь двенадцати цезарей"
Джорджо Вазари. "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев,
ваятелей и зодчих"
Леви Примо. "Человек ли это?"
Зигфрид Сассун. "Воспоминания охотника на лис"
Литтон Стрэчи. "Выдающиеся викторианцы"
Элизабет Гэскелл. "Жизнь Шарлотты Бронте"
Роберт Грейвз. "Прости-прощай всему тому"
Джеймс Босуэлл. "Жизнь Сэмюэла Джонсона"
Алан Кларк. "Дневники"

---- конец цитаты ----

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: эва, кака фигня по корпоративке пришла

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Меня не возьмут таксистом. Возможно, что-то из фантастики попадалось. Ну и
"Войну и мир" я открывал в школьные годы. Именно открывал - прочесть удалось
пару страниц.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: эва, кака фигня по корпоративке пришла

Доброе утро, Страна!!!

On 16 апр, 08:34, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

Тут по корпоративке пришла кагазка прикольная.

Сильно приземлённая к англо-саксонской литературе кагазка.
Оно и понятно, Ежедневный Телеграф, как-никак.
Короче, чтобы много не квотить, мне тоже не быть таксистом её
Величества. ;-)
Но про бОльшую половину книг слышал, процентов 15-20 даже читал.

Михаил Симонов с Гугля

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

[...]

наш британский товарищ сказал, что читал процентов 80. Кроме
современных типа Потного Гарри. Я читал не больше 20% из
списка. Хотя значительная часть названий и имен знакома.

--

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Эх ты, серость :)
Похоже я единственный из своих знакомых, который эту войну & мир прочитал.

Re: эва, кака фигня по корпоративке пришла

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ничего не мог с собой поделать, стабильно засыпал по прочтении двух абзацев.
Может быть попозжа время выберу на классику по школьной программе - в
детстве ну совершенно неинтересно это было.
--

[...]

Нехрен ее сечас читать. Муть непросветная.
И "война" зачастую не сходится с историческими документами

Re: эва, кака фигня по корпоративке пришла

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) ср, 16 апреля 2008 08:34

Классика
Джейн Остин. "Гордость и предубеждение"

-----

Беллетристика
Джеймс Джойс. "Улисс"

------
Подобная классификация сильно улыбает ;)
Я бы этих как минимум поменял местами.

Кстати из классики не читал только Троллопа и Эллиота.
С беллетристикой сложнее... читал только "классиков", которые всегда были таковыми у нас: Хемингуэй, Маркес, Пруст и Джойс.
Остальных как-то и не хочется. Русская классика как-то ближе.
Из "романтики" ,детской, фантастики и детективов читал по половине в каждом разделе.
А из остальных практически ничего. ;)

[...]

Я тоже её не читал. Я ваще ничего не любил читать. Кроме технической
литературы.:)

Re: эва, кака фигня по корпоративке пришла

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Тут по корпоративке пришла кагазка прикольная.

Вот сколько бы я не ругал совдепию, а таки при ней большая часть
приведённого тобой списка входила в школьную и/или обязательную программу
культурного человека. Правда, тогда телевизоров с интернетами не было,
только и оставалось, что книжки читать да обсуждать их по кухням под
Биломицин да Яву...

[...]

Это художественное произведение, а не учебник истории. ;-)
--

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fu3vju$2clm$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

У меня "Война и мир", например, тоже входила в школьную программу. И что
толку?
--

[...]

Хочешь обсудить, культурный ли ты человек? :-)

[...]

Я честно прочел от корки до корки (тьфу ты, прости Господи :), за
исключением длинных пассажей на французском :) А еще осилил
"Воскресение" ("Анна Каренина" в руки не попалась). И даже
какое-то удовольствие от этого получил...

А вот "Преступление и наказание" еле прочел через силу. Больше
ничего из Достоевского не читал. Не смог.

[...]

Тебя интересует в подлинниках или переводах? :)

Джонатан Свифт. "Приключения Гулливера"

В "детском" изложении, т.е. только про Лилипутию и Бробдингнег :)
Взрослый перевод открыл, полистал, офигел и закрыл. С тех пор
не открывал. Вообще не понял, как это можно читать. Сходное
чувство было после попытки почитать "Дон-Кихота" во "взрослом"
переводе.

Лев Толстой. "Война и мир"

Маргарет Митчелл. "Унесенные ветром"
Борис Пастернак. "Доктор Живаго"

Фильмы смотрел :)

[...]

Тоже фильм.

Уилки Коллинз. "Женщина в белом"

Карл Маркс. "Капитал"

Но только 1-й том, по-моему :)

Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Классная вещь, кстати.

[...]

37. Читал, некоторые перечитывал. Кое-что даже конспектировал.
Но на мой вопрос "А сколько книг из тех 100, которые каждый уважающий.... ,
успевает прочитать американец к моменту, когда он зарабатывает первый
миллион", заданный в прямом эфире американского школьного телевидения штата
Флорида одному эксперту - этот эксперт со смехом ответил "Для того, чтобы
заработать миллион, американцу не обязательно уметь читать".
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Ты знаешь, вот Маркеса не помню в обязательной программе. И
многих многих перечисленных в списке тоже. Правда. Не помню и
все. Помню долг Косте. Помню день рождения бывшей жены Майка
С. А вот этих имен в обязательной совковой программе не помню.

--

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

[...]

Меня? Интересует? В какой-то степени, наверное, интересует...
Но не настолько, чтоб приписывать себе слова из цитаты. А ты
будешь рассказывать, какие ты открывал? Подлинники или
переводы? А какие читал, будешь рассказывать?

Ричард Бах. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Классная вещь, кстати.

угу. Тут поветрие пошло - все магазины завалены его книжками.

--
[...]

"Мы читаем письма и радуемся многообразию ваших вопросов.
Хочется надеяться, что и читатели радуются многообразию наших ответов."

(с) наверное, знаешь

Классная вещь, кстати.

угу. Тут поветрие пошло - все магазины завалены его книжками.

У нас оно было лет 10 назад.

[...]

Просто констатировал факт, что наличие книжки в школьной программе ничего не
значило и тогда, если было стойкое нежелание ее прочитать. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.