Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

Заказал билеты, прибываю к ночи в воскресенье (20.04), обратно - ночь вторника (22.04).
Остановлюсь на Красногвардейской (вроде такая станция, как и в прошлый раз).

Практически есть только вечер понедельника, вторник почти не занят весь, но на вечер уже
напряжно что-то планировать.

Есть идеи? Хотелось бы повторить вылазку на картодром, может не такой травмоопасный, как
в прошлый раз, но это как получится.

Андрей.

Re: Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

Получил билеты, вечер понедельника точно свободен. Нет никого живых в это время?

Андрей.

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Получил билеты, вечер понедельника точно свободен. Нет никого живых в это
время?

кстати, я буду в Москве с 20 по 24, точнее в подмосковье.
если будет сбор, то могу подъехать.

Re: Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

Отмылил обоим.

Re: Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

On 17.04.2008 20:50, Марат Гилязов wrote:

Отмылил обоим.

По крайней мере я не получил ничего ни на одном адресе. Этот надо было править перед
посылкой, но у тебя и нормальный есть, с которого я писал и ты отвечал.

[...]

Продублировал на нормальный.

Re: Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

На mail.ru? Ничего не дошло :( В сомнительных тоже нет.

Там что-то секретное? Вместо mail.ru можно попробовать ngs.ru, ну и или этот без _n.

Андрей.

На mail.ru? Ничего не дошло :( В сомнительных тоже нет.

Там что-то секретное? Вместо mail.ru можно попробовать ngs.ru, ну и или
этот без _n.

Тьфу ты... Андрей, ну я на стэнфорд послал, другого у меня нет.
Мыльни тогда мне сам свой актуальный адрес на гилмарСАБАКАмэйл.ру.

Короче, если кратко, то Кылосов оповещен и согласен участвовать.
Виноградов не на колесах, и нога по-прежнему болит, но обещал
подъехать и привезти своего старшого. Я в понедельник буду
звонить на Варшавку, или, если там не получится, то, по словам
Виноградова, есть альтернативный открытый картодром где-то под
Подольском. Правда, нет его координат.

On 18.04.2008 22:50, Марат Гилязов wrote:

Там что-то секретное? Вместо mail.ru можно попробовать ngs.ru, ну и
или этот без _n.

Тьфу ты... Андрей, ну я на стэнфорд послал, другого у меня нет.

Стэнфорд mail.ru фильтрует качественно - ничего не проходит, я ж только что писал с
mail.ru, про статьи.

Мыльни тогда мне сам свой актуальный адрес на гилмарСАБАКАмэйл.ру.

Пошлю.

Короче, если кратко, то Кылосов оповещен и согласен участвовать.
Виноградов не на колесах, и нога по-прежнему болит, но обещал

С того раза еще болит? :(

[...]

Именно открытый смотришь? Списки вроде ж много где лежат, типа вот:

http://www.automotosport.narod...
http://www.gokarting.ru/cartod...

Я днем буду в Хотьково, вернусь на Ярославский вокзал. Во сколь сбор планируется?

On Apr 16, 8:02 pm, Andrey <yushkov.an@gmail_n.com> wrote:

[...]

Если решите собраться, то и мне дайте знать. :)
Сейчас как раз в Мск. Уже неделю как... И еще
неделю буду.
Сюда заглядываю редко, поэтому связь лучше
по мобильному +79277884486 (лучше смс-ками).
Свободен по вечерам, работаю до 19:00-19:30
недалеко от ст.м. "Калужская".

Александр Князев
г. Тольятти - г. Москва

Re: Очередной визит в Москву, есть желающие пересечься?

Не удалось собраться, Марат занят, остальные без него не собрались :(

Поскольку вернулся с Хотьково довольно рано, и понял, что "кина не
будет" - пошел гулять один. Давно хотел добраться до "10 дюймов", даже
как-то с дочкой пытался, но дорогу не нашел. Повторил попытку вчера.

Доехал до Менделеевской, поскольку столовая на заводе дешевая, но
обед слабо съедобный - пошел искать еду, нашел Му-Му. По адресу в
Руссе нашел место на карте, где должен быть картодром, посмотрел по
каким дорогам проще дойти.

С этой стороны нашлось гораздо проще :) Покатался.

По качеству, так сказать, этот картодром на порядок лучше, чем
"Серебряный дождь" где катались в тот раз. По ценам - дороже чем самый
дорогой картодром под СФ :( Но это просто доллар сильно упал,
видимо ;)

Что приятно - есть 9лс, по состоянию вполне, едут - практически как
те же 9лс в штатах. Покрытие или резина хуже, но совсем чуть. Т.е.
впечатления очень близкие. По сравнению с тем, на чем мы катались в
"Дожде" - небо и земля. По ценам - 10 минут 600р (после 18, до -
дешевле, не помню на сколько, дошел уже после). Кафешка с хорошим
видом на трассу, видно половину правда, но на этой половине все
основные повороты. Цены в кафешке тоже не радуют, 0.5 пива - 180р.

Костюмы довольно чистые, перчатки просто новые, подшлемники стираные,
грязные сдаются в отдельные корзины. Шлем под свой размер с трудом
нашел, стекол нет практически ни на одном (хотя утверждается, что им
месяц возраст), застегиваются тоже как-то коряво. На картах ремней
нет, но это у нас похоже вообще не принято.

Сам заезд был с каким-то пацаненком, совсем мелким, его папаша грузил
в стиле "когда начнешь по траектории ехать наконец?!?" :) Карт у него
похоже свой, катался почти без перерыва и до меня, и после. Еле
шевелился уже при мне. Плюс третьим ехал парень знакомый этого папаши,
который толи пытался этого пацаненка учить, толи просто катался, но
тоже несколько раз с ним. На чем ехал пацаненок не знаю, парень вроде
тоже на 9лс.

Трасса довольно широкая, этот пацаненок несколько раз вставал при
разворотах - никогда не возникало проблем с объездом, хорошо он
смотрел по сторонам и не пытался ехать поперек дороги под колеса. На
трассе практически никто не следит за безопасностью, но это может
просто народу ехало мало.

Под конец почти вспомнил как ехать, правда каждый раз на шпильках
терял заметно. По времени получилось 28.63 чтоли (распечатка не с
собой), рекорд дня был 27.5.

На обратном пути нашел дорогу до Савеловской. Не удивительно, что в
обратную сторону я ее не нашел - без бутылки не разберешься :)

Вобщем, вполне можно кататься, разница в ценах с "дождем" вполне
соответствует разнице в качестве. Жаль, что не собрались в этот раз,
но жизнь не кончается - пересечемся еще ;)

"Andrey" <yushkov.an@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Не удалось собраться, Марат занят, остальные без него не собрались :(

Н-да, вчера почти до 10 вечера засиделся, че-то работы щас подвалило.
Устал еще, как собака :( Даже когда домой ехал, чувствовал себя за
рулем не очень уверенно, чего со мной давно уже не случалось.
Наверное, сказывается еще и хронический недосып: встаю-то рано,
в 7, чтобы дочку в садик отвезти, а ложусь не раньше полуночи, а
то и в час ночи.

[...]

А ссылку дай, что за место? Это на Савеловской, что ли?

[...]

Н-да, негуманно :( Но пиво ж можно и с собой принести :) Или потом
засосать :)

[...]

Че-то я плохо помню уже, но разве на Варшавке шлемы были
со стеклами? Вроде ж, нет...

Под конец почти вспомнил как ехать, правда каждый раз на шпильках
терял заметно. По времени получилось 28.63 чтоли (распечатка не с
собой), рекорд дня был 27.5.

Шумахер :) Ты бы как-нибудь на выходные подгадал приехать,
тогда бы лично у меня было больше шансов вырваться. А то
сейчас только поздно вечером, когда ни сил особо, ни желания :(

На обратном пути нашел дорогу до Савеловской. Не удивительно, что в
обратную сторону я ее не нашел - без бутылки не разберешься :)

Да, там путаные места. Полоса отчуждения, нах...

Вобщем, вполне можно кататься, разница в ценах с "дождем" вполне
соответствует разнице в качестве. Жаль, что не собрались в этот раз,
но жизнь не кончается - пересечемся еще ;)

Конечно. Кстати, на Варшавке тоже ведь были 9-сильные, могли и
там попробовать. Но Виноградов, между прочим, засомневался, а
работает ли вообще там сейчас картодром. Писал мне, что, мол,
рекламы их не видно... Но это, конечно, ни о чем еще не говорит.

On 22.04.2008 18:20, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Не удалось собраться, Марат занят, остальные без него не собрались :(

Н-да, вчера почти до 10 вечера засиделся, че-то работы щас подвалило.

Бывает, обычно проходит ;)

А ссылку дай, что за место? Это на Савеловской, что ли?

Да, там. www.10d.ru

[...]

Можно конечно, но там врядли дадут, а после заезда хочется отдохнуть сразу ;) Почитал на
сайте - это у них "ресторан" аж называется :)

[...]

Я тоже не помню, по сути - должны быть.

Под конец почти вспомнил как ехать, правда каждый раз на шпильках
терял заметно. По времени получилось 28.63 чтоли (распечатка не с
собой), рекорд дня был 27.5.

Шумахер :)

Кто? :) В этот день просто только тормоза ездили, рекорды трассы на сайте посмотри ;)

Ты бы как-нибудь на выходные подгадал приехать,
тогда бы лично у меня было больше шансов вырваться. А то
сейчас только поздно вечером, когда ни сил особо, ни желания :(

В выходные обычно с семьями принято время проводить... В следующий раз мож и на выходные
выпадет ;)

[...]

Сайт вроде дышит, где должна быть реклама? http://www.kartcenter.ru/  Кстати - глянул
цены там - разницы практически нет, до 18 там даже дороже :)

Про 9лс странности - на сайтах пишут, что типа "только опытным", в тот раз, помнится,
никто нас не спрашивал на чем мы хотим ехать, или я уже забыл все. Ну и на Варшавке карты
самодельные, хотя двигатель тот же. В 10д - покупные целиком, выглядят сильно лучше. Но
да, для чистоты сравнения надо было 5.5лс брать, может и не так сильно и различаются.

[...]

Угу :)

А ссылку дай, что за место? Это на Савеловской, что ли?

Да, там. www.10d.ru

Ясно. На машине туда добираться приятного мало. Да и тебе
неудобно потом возвращаться будет, если в Царицыно. А так
лично я не против, там недалеко мамина квартира, я, если что,
могу и там заночевать :)

Н-да, негуманно :( Но пиво ж можно и с собой принести :) Или потом
засосать :)

Можно конечно, но там врядли дадут, а после заезда хочется отдохнуть
сразу ;)

Делов-то... Выйти на улицу, дойти до ближайшей "мумЫ" и вперед :)

Почитал на

сайте - это у них "ресторан" аж называется :)

Маськва :)

Че-то я плохо помню уже, но разве на Варшавке шлемы были
со стеклами? Вроде ж, нет...

Я тоже не помню, по сути - должны быть.

По сути - да, согласен.

Шумахер :)

Кто? :) В этот день просто только тормоза ездили, рекорды трассы на сайте
посмотри ;)

Ну, так и ты ж там в первый раз был :)

[...]

Не, ну не все же время с семьями-то :) Да, в принципе, можно
и семью подогнать, думаю, жена моя не откажется порулить.
Давно меня просит пустить ее за руль калды, но жалко лошадку,
а тут казенная поня :)

[...]

Андрей, вот честно: не было времени смотреть и изучать.

Кстати - глянул

цены там - разницы практически нет, до 18 там даже дороже :)

Кто б сомневался...

[...]

"И так все классно описал, ну до того красиво..." (с)

В общем, мне что-то уже хочется 9-сильный попробовать :)
Давай, подгадывай в следующий раз на выходные, я
тогда приеду без руля, может, с женой. И покатаемся
тогда, и пива попьем :)