И почему оно не едет?

Прокатился на квадроцикле с коробкой автоматом. Хозяин не
смог ответить, в чем проблема. А осадок остался.
На холостом работает, как часики. Добавляю газ, должно ехать,
обороты растут, но не двигается. Уже воет не по-детски, начинает
двигаться. Набирает скорость, слышно, как меняет передачу и уже
нормально едет. Сбрасываю газ, хочу двигаться равномерно медленнее,
оно наровит заглохнуть. Либо нужно ехать быстро, либо - сбрасывать до
холостых.

Re: И почему оно не едет?

On Apr 14, 7:30 pm, "Andrew Kuleshov" <it...@hitline.net.ua> wrote:

[...]

варик ушатали ?

Re: И почему оно не едет?

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

А ты всё пел мол варики надежные.:)

[...]

Или стояночный тормоз не отключили...

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: И почему оно не едет?

On Apr 14, 8:31 pm, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

не пел, а рассуждал. ну и в итоге разум победил же =)
тут еще вопрос что за квадрик, ибо на кетайских я видел там вариатор
такой же как в табуретках стоит с 50см3 движками. ессно умрет быстро

[...]

Первая мысль, которая мелькнула и у меня в голове.
Но это первый опыт езды на автомате.

[...]

Ещё бы, ты ж не хотел на себе судьбу испытывать, а взял годами проверенный
вариант.

тут еще вопрос что за квадрик, ибо на кетайских я видел там вариатор
такой же как в табуретках стоит с 50см3 движками. ессно умрет быстро

Воот. Это как раз та самая проблема варика от шушлайки, который приклямали к
тяжелому корыту типа Трейла или Серены.

Re: И почему оно не едет?

Andrew Kuleshov wrote:

[...]

А вообще вариатор ли там? Или центрифужное сцепление с двумя передачами,
как на картах? Может, оно вообще так и задумано?

-СБ