100 км на ФФ1

Всем хай.

Фокуса я забрал, ещё в пятницу.

Впечатления :

Едет - неплохо. 115 лошадей на 1100 веса - энерговооруженность примерно как
у Лексуса.

Сиденья - так себе. Боковая поддержка хорошая, поясничная - отсутствует.
Есть подозрение, что если положить под поясницу подушку - будет отлично.

Зеркала. Это не зеркала, это зеркалюшечки. Особенно напрягает на контрасте
с трюмо у Лексуса.

Коробка включается хорошо. В общем и целом машинка нравится. Подвеска -
нравится.

Зачем-то сделана подсветка педалей. Явно для девушки машина :))) Зато
подсветки бардачка - нету.

Я - третий хозяин. Первый - девушка, ездила 5 лет, потом год предыдущий
мужик - раздолбай, потом я. Т.е. в пробег 92 К, наверное, можно верить ...

Проблемы.

Если обдув не выключить перед выключением зажигания - то при следующем
заводе двигателя обдув включается самостоятельно, на приличную мощность, и
выключить его невозможно (этот блок кнопок работать перестает). Выключание
зажигания не помогает. Пропадает само после ночи стоянки машины. Причем
температура этого самовключенного обдува - случайная. Позавчера дуло
холодным, а вчера - горячим. Надо привыкнуть обязательно выключать обдув
перед глушением. Это баг или фича ? Напрягает очень.

Не работает кондей. Старый хозяин обещал оплатить ремонт.

Закодирована магнитола. Думаю пока раскодировать, попозжа поставить новую,
хорошую.

В ноги водителя, под коврик, идет какой-то провод. Там и заканчивается :)

Не горит левая передняя фара.

Вопросы.

Какая максимальная резина влазит ? На лексусе, например, это официально
известно - 237/70-16. Тут щас стоит 195/60-15, очень низкопрофильная -
передний диск уже приобрел офигенную вмятину, придется прокатывать, ещё
вопрос, получится ли. Думаю поставить типа 205/70-15, прирост клиренса
составит 26 мм, или уж 215/70-15, прирост клиренса 33 мм, но тут уже
сомневаюсь, влезут ли ...

И что там у нас вообще с методами увеличения клиренса ? :) Проставки ?

Горит на панели желтый крантик (левая нижняя самая лампочка). Это что ?
Уровень унтифриза ? Он в норме. Навернулся датчик уровня антифриза ?

Антифриз залит красный. Почему-то я знаю, что зеленый - лучше. Заменить ?

Что льется в коробку ? Минералка на весь срок службы ? :)

В планах.

Сигнализация, парктроник, тонировка передних стекол, подсветка бардачка,
шумоизоляция дверей и багажника, замена динамиков. Чуть попозже - новая
магнитола и громкая связь. Ну и замена всех жидкостей и ремней. Насчет
ксенона - думаю. Починю левую фару, посмотрю, как светит - тогда решу.

Вроде всё. Фото сзади чуть позже.

К.

Re: 100 км на ФФ1

Konstantin Petrunko wrote:

[...]

Ты таки хочешь из него сделать RX...

[...]

А Миша предлагал книжки :)

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: 100 км на ФФ1

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

Я - третий хозяин. Первый - девушка, ездила 5 лет, потом год предыдущий
мужик - раздолбай, потом я. Т.е. в пробег 92 К, наверное, можно верить ...

Мда, поздравляю, конечно...

Проблемы.

Горит на панели желтый крантик (левая нижняя самая лампочка). Это что ?

А это не Check Engine случайно?
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: 100 км на ФФ1

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И что там у нас вообще с методами увеличения клиренса ? :) Проставки ?

Ты таки хочешь из него сделать RX...

Это не я такой, это жизнь такая :)

Там, где я живу - без клиренса нельзя.

Что льется в коробку ? Минералка на весь срок службы ? :)

А Миша предлагал книжки :)

Я, кстати, книжку сам купил кайфовую, с картинками, аж за 800 рублей.
Почитать некогда :)

Re: 100 км на ФФ1

Доброе утро, Страна!!!

On 14 апр, 12:31, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

Всем хай.

И тебе тем же концом! ;-)

Фокуса я забрал, ещё в пятницу.
Сиденья - так себе. Боковая поддержка хорошая, поясничная - отсутствует.

А мне так ничего, хотя у дЭвушек талия поуже, может подушка и
поможет. ;-)
Но в Гольфе сиденья были более удобные.

Зеркала. Это не зеркала, это зеркалюшечки.  Особенно напрягает на контрасте
с трюмо у Лексуса.

Всё познаётся в сравнении. Гольфовские были ещё меньше, так что мне
хватает.

Зачем-то сделана подсветка педалей. Явно для девушки машина :)))  Зато
подсветки бардачка - нету.

У меня с точностью до наоборот.
На сайте ФФклуба написано, как вкрячить подсветку ног и багажника (у
меня нет), там вся проводка есть с патронами, нет только лампочек и
плафона. С бардачком странно, может лампочка перегорела?

[...]

Хм, у тебя обдув кнопками управялется?
У меня обычными крутилками, так что выключаешь и всё.
Фотку блока кнопок, в студию.

Не работает кондей. Старый хозяин обещал оплатить ремонт.

Стандартная фигня, "там только фреон залить".
Пусть раскошеливается.
У меня работает, вчера по дороги с дачи во всю использовал.

Закодирована магнитола. Думаю пока раскодировать, попозжа поставить новую,
хорошую.

Хозяин кодов не знает?

В ноги водителя, под коврик, идет какой-то провод. Там и заканчивается :)

Не смотрел, но похоже такого нет. Датчик грязных ног водителя? ;-)

Не горит левая передняя фара.

Какая лампочка? Ближний, дальний или габарит?

[...]

По мануалу 215/40 R17. ;-)
А на 15" 195/60, остальные мерить надо.
У меня зимняя 195/65 R14, летняя 195/60 R14.
Неудобств не доставляет. Может меньше по ямам летать, ибо 195/60 как
бы не сильно низкопрофильная...

И что там у нас вообще с методами увеличения клиренса ? :)  Проставки ?

Покупка другой машины, например, Лексуса. ;-)

Горит на панели желтый крантик (левая нижняя самая лампочка). Это что ?

"Выкинь двигатель", типа Check Engine.

Уровень унтифриза ? Он в норме. Навернулся датчик уровня антифриза ?

У меня нет такого датчика.

Антифриз залит красный. Почему-то я знаю, что зеленый - лучше. Заменить ?

Красный - родной. Не меняй.

Что льется в коробку ? Минералка на весь срок службы ? :)

ХЗ, в коробку пока не лазил, при -25 работало.

В планах.
Сигнализация, парктроник, тонировка передних стекол

У вас за тонировку не шкурят?
Или ксиву ФСБ купил дЭвушке Жене? ;-)

Вроде всё. Фото сзади чуть позже.

Фото разные давай.

Больше всего меня напряг "жёлтый краник", остальное фигня, магнитолу
выкинь.

Михаил Симонов с Гугля

Re: 100 км на ФФ1

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> wrote in message

Зачем-то сделана подсветка педалей. Явно для девушки машина :))) Зато
подсветки бардачка - нету.

Нет вообще или лампочку не нашел?

Горит на панели желтый крантик (левая нижняя самая лампочка). Это что ?
Уровень унтифриза ? Он в норме. Навернулся датчик уровня антифриза ?

По опыту мондео там check engine похожий внешне на краник. Точно не оно?

Удачи,
Иван

Re: 100 км на ФФ1

Доброе утро, Страна!!!

On 14 апр, 12:37, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

А Миша предлагал книжки :)

Кстати, да, про это написать забыл, но предложение в силе. ;-)

[...]

Что-то Гугль опять взглюкнул, повторяю через Тамбов.

Да, предложение про книжки в силе, невзирая на твою "с картинками" за 800 деревянных. Я беру дешевле. ;)

Re: 100 км на ФФ1 (+ 40 кб)

Hello, Yuri!
You wrote on Mon, 14 Apr 2008 13:56:47 +0400:

[...]

??>> ?

А это не Check Engine случайно?

Видимо оно ...
-----------
Рис. 7.38. Щиток приборов:

1 - контрольная лампа силового агрегата;
2 - контрольная лампа подушек безопасности;
3 - контрольная лампа отключения подушки безопаснос-ти;
4 - контрольная лампа неплотного закрывания дверей;
5 - контрольная лампа указателей поворота;
6 - контрольная лампа дальнего света фар;
7 - контрольная лампа указателей поворота;
8 - система регулировки тягового усилия (TCS);
9 - контрольная лампа системы зарядки;
10 - кон-трольная лампа давления масла;
11 - контрольная лампа низкого уровня топлива;
12 - контрольная лампа стояночного тормоза/ системы тормо-зов;
13 - указатель уровня топлива;
14 - контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS);
15 - спидометр; 16 - одометр; 17 - тахо-метр; 18 - указатель температуры;
19 - контрольная лампа неправильной работы (MIL)
-----------

--
With best regards, Алексей.

Re: 100 км на ФФ1

"Ivan" <ivan@wicor.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

По опыту мондео там check engine похожий внешне на краник. Точно не оно?

этого ещё не хватало.

В коды ошибок с него можно считать ? Разъем есть ? Миша ?

К.

Re: 100 км на ФФ1

Всё познаётся в сравнении. Гольфовские были ещё меньше, так что мне
хватает.

Меньше, мне кажется, быть не может :)

[...]

Смотрел, лампочки не заметил. Почитаю.

Хм, у тебя обдув кнопками управялется?
У меня обычными крутилками, так что выключаешь и всё.
Фотку блока кнопок, в студию.

ЩАс пришлю.

Не работает кондей. Старый хозяин обещал оплатить ремонт.

Стандартная фигня, "там только фреон залить".
Пусть раскошеливается.
У меня работает, вчера по дороги с дачи во всю использовал.

Записался на завтра.

Закодирована магнитола. Думаю пока раскодировать, попозжа поставить
новую,
хорошую.

Хозяин кодов не знает?

"Бумажка потерялась" :)

В ноги водителя, под коврик, идет какой-то провод. Там и заканчивается :)

Не смотрел, но похоже такого нет. Датчик грязных ног водителя? ;-)

Электрошок за неправильное вождение :)

Не горит левая передняя фара.

Какая лампочка? Ближний, дальний или габарит?

Ближний. Мне пофиг, не я чинить буду. Сдамся на
сигналку-парктроник-шумку-магнитолу-фару сразу одним людям, они сделают.

[...]

Ну, мне не нравится. Останосился на 205/70-15, она точно влезет.

Красный - родной. Не меняй.

поменяю по-любому. Только на красный, раз такое дело.

У вас за тонировку не шкурят?
Или ксиву ФСБ купил дЭвушке Жене? ;-)

Там штраф 100 рублей. Бог с ними ... :)

Больше всего меня напряг "жёлтый краник", остальное фигня, магнитолу
выкинь.

Что-то я тоже занервничал :) Коды ошибок считать можно ? Где разъем ?

К.

Re: 100 км на ФФ1

On 14 апр, 12:31, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

Проблемы.
Не работает кондей. Старый хозяин обещал оплатить ремонт.

приготовься к практически полной замене. Простым "доливом фреона" это
не лечится. Ну. или лечится, но ненадолго. В норме - если при покупке
кондей не работал - значит, компрессор умер.

Не горит левая передняя фара.

хм... смотреть следы удара?

И что там у нас вообще с методами увеличения клиренса ? :)  Проставки ?

замена на Саманд :-)

Горит на панели желтый крантик (левая нижняя самая лампочка). Это что ?
Уровень унтифриза ? Он в норме. Навернулся датчик уровня антифриза ?

это "выбрось двигатель". Почитай код, тогда можно будет сказать
точнее.

Антифриз залит красный. Почему-то я знаю, что зеленый - лучше. Заменить ?

строго наоборот. Зеленые и жёлтые - обычные, срок службы года два.
Красно-оранжевые - безсиликатные, долгоиграющие, срок службы от 5 лет
до полного срока жизни авто. Внутри группы смешивать можно без
ограничений, но антифризы разных групп смешивать нельзя. Так что
оставь тот, что есть.

Что льется в коробку ? Минералка на весь срок службы ? :)

на МКПП - обычно да. Но на купленной, даже очхорбу, машине полезно
хотя бы проверить уровень масла в коробке.

В планах.

шершавого асфальта!

Re: 100 км на ФФ1

"bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

У меня, к счастью, есть кондиционерщик хороший.

Не горит левая передняя фара.

хм... смотреть следы удара?

Надеюсь, лампочка перегорела :)

[...]

Где диагностический разъем ?

[...]

Думаю его заменить. На красный же, раз такое дело.

Что льется в коробку ? Минералка на весь срок службы ? :)

на МКПП - обычно да. Но на купленной, даже очхорбу, машине полезно
хотя бы проверить уровень масла в коробке.

Думаю залить синтетику типа 70W90 для механической трансмиссии.

шершавого асфальта!

Спасибо !

К.

Re: 100 км на ФФ1 (+ 40 кб)

"Алексей" <mailtohunter@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А это не Check Engine случайно?

Видимо оно ...

Оно, бля ...

К.

Re: 100 км на ФФ1

Доброе утро ,Страна!!!

On 14 апр, 13:08, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

"Ivan" <i...@wicor.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:1208164103.976835@wicor.kiev.ua...

По опыту мондео там check engine похожий внешне на краник. Точно не оно?

этого ещё не хватало.

Угу...

В коды ошибок с него можно считать ? Разъем есть ? Миша ?

У тебя же книжка с картинками!!! ;-)
Конечно есть. Лезешь на полочку под рулём, скидываешь с неё весь хлам
дЭвушке под ноги ;-), слева там крышечка, снимаешь её, там и основной
блок предохранителей и разъём, стандартный ОБД-2, насколько я знаю.

Михаил Симонов с Гугля

Re: 100 км на ФФ1

[...]

Это гуд. Я тут сканером обд-2 обзавелся, как раз протестирую его ... :)

К.

Re: 100 км на ФФ1

[...]

[...]

Да, оживлять кондей весьма затратно, примерно как просто поставить.
Хотя там и кроме компрессора есть чему ломаться. Вот у меня как раз
компрессор 330 ткм оставался живее всех живых. А вот все остальное
было заменено или заварено...

Мойша

Re: 100 км на ФФ1

Доброе утро ,Страна!!!

On 14 апр, 13:14, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Всё познаётся в сравнении. Гольфовские были ещё меньше, так что мне
хватает.

Меньше, мне кажется, быть не может :)

Спроси у Кузьменко, какие на КуКушке. ;-)

Хм, у тебя обдув кнопками управялется?
У меня обычными крутилками, так что выключаешь и всё.
Фотку блока кнопок, в студию.

ЩАс пришлю.

Лучше в почту, а то Гугля картинки грызёт. ;-)

[...]

Интересно, на сколько потянет...

Закодирована магнитола. Думаю пока раскодировать, попозжа поставить
новую,
хорошую.

Хозяин кодов не знает?

"Бумажка потерялась" :)

Он её съел. Юстас - Алексу... ;-)
Не мучайся, выкинь и поставь новую.

Не горит левая передняя фара.

Какая лампочка? Ближний, дальний или габарит?

Ближний. Мне пофиг, не я чинить буду. Сдамся на
сигналку-парктроник-шумку-магнитолу-фару сразу одним людям, они сделают.

Тоже верно, не барское это дело, тем более, к левой фаре там без бубна
сложно подлезть, чуть ли не АКБ скидывать...

Ну, мне не нравится. Останосился на 205/70-15, она точно влезет.

Смотри, чтобы дЭвушка арки не оббила, когда быстро рулить будет. ;-)

Красный - родной. Не меняй.

поменяю по-любому. Только на красный, раз такое дело.

Доехай тогда до Фордовского дилера и купи их антифриз СуперПлюс.
180 руб. за литр концентрата, разводится 1:1 с дистилированной водой.

У вас за тонировку не шкурят?
Или ксиву ФСБ купил дЭвушке Жене? ;-)

Там штраф 100 рублей.  Бог с ними ... :)

И так на каждом посту...
Хорошо вам, бизнесЬменам... ;-)

Больше всего меня напряг "жёлтый краник", остальное фигня, магнитолу
выкинь.

Что-то я тоже занервничал :)  Коды ошибок считать можно ? Где разъем ?

Уже написал.

[...]

Что-то задолбал уже Гугль своей тормознутостью...

Re: 100 км на ФФ1

bedal wrote:

[...]

Чего так категорично?
Я не кониционерщик, но в кондее есть ремень, муфта, э-м. сцепление,
почему сразу компрессор?...
--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: 100 км на ФФ1

Добрео утро ,Страна!!!

On 14 апр, 13:45, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

bedal wrote:

[...]

Ну, не зря же производитель рекомендует хотя бы раз в месяц включать
кондиционер на 30 минут.
Там же в компрессоре что-то смазывается маслом из фреона. Я не спец в
кондиционерах, но думаю оттуда ногу растут.

Михаил Симонов с Гугля