Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

Привет.

Нехорошие маляры вылили на дорогу много зеленой краски, ну которой
лавки и т.п. красют. Возможности объехать не было никакой. Ну то, что
можно просто ободрать все и заново покрасить, я знаю. Однако это
слишком радикально для нескольких капель. Может имеет смысл
попробовать бензинчиком или еше каким очистителем битумных пятен?

Мойша

Re: Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Однозначно есть смысл. Только приготовься тереть долго и сильно.

К.

Re: Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

Hello, Konstantin!
You wrote on Mon, 14 Apr 2008 12:00:34 +0400:

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях

??>> Привет.
??>>
[...]

Тереть я своего оболтуса заставлю :) А бензин родному покрытию не повредит?

On 14 апр, 12:33, "Мойша Левензон" <aviva...@tochka.ru> wrote:

Тереть я своего оболтуса заставлю :) А бензин родному покрытию не повредит?

не должен. В районе бензобака потёки неизбежны, а пятно, если и
образуется, то слегка желтоватое, кажется, смываемое и очень нескоро.

Ещё лучше использовать уайт-спирит. Просто удобнее.

Re: Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

Hello, bedal!
You wrote on Mon, 14 Apr 2008 02:08:01 -0700 (PDT):

[...]

Спасибо, про белого духа я и забыл совсем... Кстати я тут недавно
видел машинку с похожими проблемами. Говорят выдачу пенсий
в начале апреля задержали, так на следующий день на боку свеженькой
мазды 6 возле управы Бибирева было написано белой краской "верни
деньги сука". Я еще тада подумал - как это дело оттереть можно...

Тереть я своего оболтуса заставлю :) А бензин родному покрытию не
повредит?

У меня на лексусе не повредил. Причем у меня покрытие было уже не родное ...

You wrote on Mon, 14 Apr 2008 13:21:43 +0400:

??>> Тереть я своего оболтуса заставлю :) А бензин родному покрытию не
??>> повредит?

У меня на лексусе не повредил. Причем у меня покрытие было уже не родное

А чего было с лексусом? Не отголоски классовой борьбы?

Мойша

Re: Расскажите способы удален

Цитата: bedal писал(а) пн, 14 апреля 2008 13:08

Ты эта, чего тему про Кошака то бросил ? Я там тебе вопросов назадавал, а ты так и не ответил. Тут так в Вилзах не делается.:)

А чего было с лексусом? Не отголоски классовой борьбы?

Не, там в бампер задний въехала десятка, своей краской наследила. Я
домработнице (тогда у меня ещё была домработница) дал тряпку и бензин, она
терла,терла и оттерла. Понимаю, что случаё не совсем твой ... но
лакокрасочной покрытие точно не повредило :)

К.

Re: Расскажите способы удаления чужой краски с кузова...

Цитата: avivanov писал(а) пн, 14 апреля 2008 11:29

[...]

Масляная краска хорошо оттирается уайт-спиритом пока свежая. Подсохшая тоже оттирается, но с трудом. Если сильно не усердствовать, то родному ЛКП повредить не должно.

On 14 апр, 13:43, Alex Putivlskii <bo...@zmail.ru> wrote:

Ты эта, чего тему про Кошака то бросил ?
Я там тебе вопросов назадавал, а ты так и не ответил.

ничего я не бросил - мне просто не дали пока фотки. Человек, их
снявший, в командировке. Ну, сейчас гляну в ту тему - что там за
"вопросов назадавал". RTCOMM лежит, а с гугла лень ходить смотреть,
так что я редко сейчас в вилзах.

Тут так в Вилзах не делается.:)

Ага, в Вилзах положено эту тему немедленно перевести в политику или на
национальности, на худой конец - на личности. Поэтому я совсем редко в
вилзы смотрю. Отсутствие модера - не на пользу.

Re: Расскажите способы удален

"bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Не, обычно тему тут надо добить до конца невзирая на местных политиков.:)