Первое в жизни официальное ТО

Можете меня поздравлять с сабжем!

А было так, на неделе вспомнил, мне при покупке говорили, что после обкатки
нужно сменить масло. Полез в сервисную книжку и увидел цифру 2500. Позвонил
туда где брал (РосАвто), выяснилось, что хотят за это 750 (150 если в уях)и
очередь на 2 недели вперёд. Закручинился было, но заметил рекламу Автоцентра
на Кольцевой, типа, работаем без выходных чуть ли не круглосуточно.
Созвонился с ними в среду, говорят, цена от 650, если хотите, можем записать
на это воскресенье, 9 утра, работы там на 2-3 часа. Честно говоря, мне стало
интересно посмотреть как можно три часа менять масло, да и штамп в книжку
очень хотелось, поэтому согласился.

И вот сегодня без пяти девять был перед шлагбаумом. Появился парнишка,
забрал ключи, одел чехлы на сиденье и на руль, сказал мне: Вам туда, сел и
куда-то уехал. Прошел "туда", встретил меня парнишка постарше и начал
рассыпаться в извинениях. Оказалось, у них случилась накладка, какой-то
работник не вышел, поэтому мне нужно будет немножко подождать, буквально
полчаса. Предложил посидеть в комнате ожидания. Ладно, говорю, пусть
принесут сумку мою с ноутбуком в эту комнату. Он чего-то по рации поговорил,
мы поднялись на второй этаж, заходим в комнату, там диваны, столики, панель
с ДВД и два окна, каждое на всю стену. Одно выходит в рабочую зону, второе -
в зал салона.

Менеджер, ну чисто тебе официант, достал блокнотик и спрашивает, какие
будут пожелания. Тут нужно сказать, кукушка как-то странно себя вела в
последние дни, а именно: не очень легко включалась задняя передача, какой-то
скрип на сельских кочках иногда проявлялся где-то слева-спереди, а главное -
задние двери начали мерзко и громко скрипеть при закрывании. Всё это я ему
изложил, он записал и умчался, а я расположился в мягком диванчике и начал
чистить ноут от всяких ненужных папок и файлов. Тут карточка у меня вай-фай
обнаружила, ага, думаю, так я инетом на шару здесь попользуюсь

Минут через десять появляется девчушка, спрашивает, чего мне, кофе или чаю.
Я пошутил, говорю, мне бы водочки немного холодненькой. Она на полном
серьёзе отвечает, спиртного у нас нет, но есть безалкогольное пиво, правда,
это будет за мой счёт. В общем, сошлись на минеральной воде без газа, т.к.
кофе я не пью, а чай предпочитаю заваривать собственноручно. Все оставили
меня в покое и я часа полтора тыкал в кнопки, с интересом взирая с высоты на
процессы в салоне и в ремзоне. Наблюдения в ремзоне: мастера все чистые, в
форменной одежде, не суетятся, но и не сидят без дела. Наблюдения в салоне:
менеджеры предупредительные, тоже все в одинаковых костюмах, водят клиентов
по залу, сажают в машины и чего-то им весьма убедительно объясняют. В общем,
интересное кино, жаль без звука :-)

Появился какой-то другой менеджер, ещё старше, говорит, мол, всё готово,
можете забирать машинку и поскольку фирма желает компенсировать задержку
работ, то он делает скидку на конечную сумму. В итоге счёт мне выписали на
568 грн (114 в уях), дали гарантию на масло и фильтр на 9500 км или 365 дней
и пожелали счастливого пути. Скрип в подвеске пропал, передачи включаются
легко и двери скрипеть перестали. В салоне я обнаружил зелёную канистру из
под синтетики БП, там ещё грамм 150 будет. Вся процедура заняла около двух
часов и доставила удовольствие.

Re: Первое в жизни официальное ТО

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Странное впечатление создалось.
1. Новая машина напоминает таврию или ваз. Через 2500 уже надо много делать
и скрип и коробка и двери. Вроде недолго но уже делать надо.
2. Я лет 12 ездил на сервисы (разные) и ни разу нашару нигде ничего не
давали. В кафешку пройти пожалуйста и пей и ешь там все что хочешь, но за
свои.
А вот то что работал с разными менеджерами я думаю неправильно. Не будет с
кого спросить.
Обычно (четыре разных сервиса) Есть мастер, который берет машину, передает
слесарю. У мастера все документы, он ведет машину до выхода. То что
обслуживание вежливое это плюс.
У официалов был на пежо, киа, хюндай и ваген.

Re: Первое в жизни официальное ТО

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Появился какой-то е другой менеджер, ещё старше, говорит, мол, всё готово,
[...]

Хороший сервис - это гуд, но список косяков за 2 т.км настораживает
Когда следующее ТО ?
И сколько оно будет стоить?

Re: Первое в жизни официальное ТО

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Почитал тебя, задумался. Завтра позвоню этому старшему менеджеру, Андрею,
узнаю, насколько там всё было страшно. С другой стороны, учитывая что все
эти работы не входили в перечень, указанный в сервисной книжке и были
сделаны практически бесплатно, то я не думаю, что это так критично.

[...]

А зачем мне знать с кого из них поимённо спрашивать? Стоит печать сервиса,
дата, подписи, чеки мне этого достаточно для юридических действий :-)

[...]

Когда он пуговицы шьет, а другой рукава, ничего не получается.......

Вот станешь где нибудь в поле ночью, где мобила не берет. Тогда будешь
применять юридические действия.
(Не дай бог конечно) Лучше что бы все работало от сервиса к сервису. А там
только масла и фильтры меняли:-)))

[...]

И очень мне в такой ситуации поможет осознание того, что мою машину
обслуживал только один Иванов, а не Петров, Сидоров и ещё много других. Тем
более мне это будет всё равно когда я в Киев вернусь, т.к. дрючить я буду
фирму, а не её работников.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:ftt1qf$1kjt$1@behemoth.volia.net...

В салоне я обнаружил зелёную канистру из
под синтетики БП, там ещё грамм 150 будет.

Вот это не понятно. Обычно все мало-мальски крупные сервисы из бочек наливают -
так и дешевле (ну или выгоднее), и удобнее.

Ярослав

Re: Первое в жизни официальное ТО

Привет!

[...]

Очень круто в уях-то. Че это вдруг стока?

на это воскресенье, 9 утра, работы там на 2-3 часа. Честно
говоря, мне стало интересно посмотреть как можно три часа
менять масло, да и штамп в книжку очень хотелось, поэтому
согласился.

За три часа 150 уев... Бросить все и уехать в Урюпин... в
Киев.

хотя, если получил удовольствие...

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote in message

Странное впечатление создалось.
1. Новая машина напоминает таврию или ваз. Через 2500 уже
надо много делать и скрип и коробка и двери. Вроде недолго
но уже делать надо.

китайская все же. Но не критичные же вещи в общем-то.

2. Я лет 12 ездил на сервисы (разные) и ни разу нашару нигде
ничего не давали. В кафешку пройти пожалуйста и пей и ешь
там все что хочешь, но за свои.

Гы. Я тут уже привык, что и пожрать можно и в нете посидеть и
мойка - все на халяву. В еде не крутой выбор, но мясо дают.
Иногда спрашивают, свининку или покошернее?

А вот то что работал с разными менеджерами я думаю
неправильно. Не будет с кого спросить.

С компании. А компания пусть разбирается внутри.

--

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> wrote
in message news:fttvmi$2fv2$1@emma.vtelecom.ru...

Вот это не понятно. Обычно все мало-мальски крупные сервисы
из бочек наливают -
так и дешевле (ну или выгоднее), и удобнее.

Выгоднее, но не всегда удобно. С этим столкнулся на нашем
биммерном сервисе. У них есть литрушки фасованные и бочки. Но
бочки порой кончаются и между доставками со склада из-за
города пользуют литрушки.
Ну и я для себя брал литрушки. В розницу цена почти одинакова.

--
[...]

Давно пора было.
А то все по гаражам, да по гаражам пыльным...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Первое в жизни официальное ТО

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fttvmi$2fv2$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Ага, есть у нас такой. По крайней мере в 2000 именно так мне масло меняли. В
след раз я туда за свои разве что под страхом смертной казни поеду.

А оставшиеся 0,7 пусть себе лежат. Вдруг на доливку в кои-то веки
понадобятся?
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Первое в жизни официальное ТО

Доброе утро ,Страна!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote in message

[...]

Раз не доверяешь, конечно не езди.
А я, когда менял ещё на Гольфе, специально ездил на сервис, который
ESSO из бочек наливал. Так надёжнее. Правда, я проверенного дилера
ESSO в Саратове нашёл специально, а не в первом попавшемся гараже у
дяди Васи.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Сервисам наплевать на дешевизну - платит то клиент. А на счет удобнее -
удобнее из 4-литровых канистр, а не из бочек.
Кроме того, многие клиенты типа меня с подозрением относятся к маслам из
бочек.
Кроме того, из канистры остается на доливку, как раз хватает до следующего
ТО.

Re: Первое в жизни официальное ТО

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А че крутого то? Нормальная цена.
Посмотрел на Элантру полтора года назад - вполне сопоставимые цены

Защита картера снять поставить 339
Масло моторное и фильтр заменить 565
Фильтр 230
Масло Mobil 1 Protection Formula 0W40 1 650
Итого 2 784 (120 уе)

[...]

Дело не в доверии - это всем в Тольятти хорошо известный АТВ на Восточном
кольце. Делают долго и так, что второй раз редко кто к ним едет. Для замены
масла машина перегоняется на спец. пост. Мне тогда обещали шелл, слили масло
и заявили, что шелл кончился - остался только уфалюб. Ты бы после такого еще
раз к ним поехал?

ЗЫ Я еще на нескольких СТО был - везде лили только из канистры, остаток
оставался на доливку (ни разу не понадобилось доливать, но запас карман не
тянет).
--

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message

Кроме того, из канистры остается на доливку, как раз хватает
до следующего ТО.

За всю свою автокарьеру ниодна машина, кроме жигуля не просила
масла между сервисами. Жиугль после просьбы масла был
отремонтирован и тоже не больше просил.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Первое в жизни официальное ТО

Привет!

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message

(150 если в уях)и

Очень круто в уях-то. Че это вдруг стока?

А че крутого то? Нормальная цена.
Посмотрел на Элантру полтора года назад - вполне
сопоставимые цены

Ну Эланктра как бы крупнее Кукушки-то... И мотор поменьше.

Защита картера снять поставить 339

Нету у Дмитрия такого, насколько помню. Могу и ошибаться.

Масло моторное и фильтр заменить 565

Ну пусть.

Фильтр 230

Пусть так

Масло Mobil 1 Protection Formula 0W40 1 650

Масло верняк не такое, да и поменьше его в мелкий движок
нужно.

Итого 2 784 (120 уе)

Так что много, как мне кажется.

--

On 14 апр, 12:03, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Тады ой.
Нет, конечно.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

У меня десятка масла жрала по 100-200 грамм на тысячу, правда после замены
поршней.
На последнем заезде в сервис мазды вдруг обнаружили, что масла надо грамм
300 долить. А так да - не было.
Хотя говорят у некоторых машин масло жрется по регламенту, т.е. это
нормально

On Apr 13, 5:50 pm, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

в комнате отдыха одного серого дилера где я обслуживал паджеру, чай,
кофе и вода бесплатно а если поесть что-то, то уже надо доплачивать