30000 км с корейским автопромом

Сделал сегодня ТО-30000 на Элантру
В Липецке нет сервиса, пришлось как в прошлом году ехать в Воронеж,
Мартен-Авто. Записался во вторник на субботу на 8-30 утра. В 7 выехал, в
8-40 отдал машину, в 11-00 забрал.
Вот счет
Мойка 200
ТО-30000 2 420
Снятие и установка защиты картера 330
Масло Mobil-1 0w40 2 200
Фильтр масляный 400
Фильтр воздушный салонный 1 500
Тормозная жидкость mobil 200
Свечи зажигания 600
Фильтр воздушный 400
Кольцо уплотн.масл.отв 20
Итого 8 270

Проехал по маршруту
Пермь-Липецк
Липецк-Анапа-Липецк
Четыре раза Липецк-Домодедово
Липецк-Самара-Липецк
ну и так, по мелочи

За время эксплуатации ничего внезапно не ломалось, вообще ничего не ломалось
(тьфу-тьфу-тьфу)
Расход на трассе 10 л/100 км
В городе Пермь - 16
В городе Липецк - 12

Кому интересно, вот полный список расходов

17.08.2006
Elantra 494 000
Защита картера 3 000 497 000
Dragon 8 000 505 000

КАСКО с 17.08.2006 по 16.08.2007 36 000 541 000
ОСАГО с 17.08.2006 по 16.08.2007 4 000 545 000
19.08.2006
Резина зимняя Gislaved Nord Frost 5 12 000 557 000

DVD ресивер Mystery MMD-640 5 000 562 000

21.08.2006
Заделка дырки на лобовом стекле 700 562 700

23.08.2006
Сигнализация Sher Khan V 5 200 567 900
Установка сигнализации 4 500 572 400

28.08.2006
Ключ 700
Заточка 250
Программирование 600 573 950

29.08.2006
Тонировка 2 300 576 250

01.09.2006
Страховка за стекло -15 600 560 650

13.09.2006
Гос.пошлина за ТО 130
Взятка за ТО 700 561 350

15.09.2006

Защита картера снять поставить 339
Масло моторное и фильтр заменить 565
Фильтр 230
Масло Mobil 1 Protection Formula 0W40 1 650 564 134

25.09.2006
Телевизор Premiera RTR-550Z 3 000
Подключение телевизора 200
Рейка для крепления телевизора 250 567 584

27.09.2006
Обходчик иммобилайзера 500
Подключение обходчика 300 568 384

20.10.2006
Установкиа зимней резины 650 569 034

Дворники чемпион зимние 700
Звукоизоляция 700 569 734
Звукоизоляция Вибропласт М2, 4 листа 1 080
Поролон 200
Клей момент 4 тюбика 100 571 114

03.06.2007
ТО-15000 2 420
Масло, фильтр масляный, фильтр салона 2 440
Итого 4 860 575 974

12.04.2008
[...]
Итого 8 270 584 244

Re: 30000 км с корейским автопромом

On 12 апр, 23:29, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

Сделал сегодня ТО-30000 на Элантру
В Липецке нет сервиса, пришлось как в прошлом году ехать в Воронеж,
Мартен-Авто. Записался во вторник на субботу на 8-30 утра. В 7 выехал, в

Открывай свой!

[...]

Нормально

[...]

Тоже нормально, правда сейчас Кылосов и Голубцов напишут что тазики в
Перми 5 литров на сотню тратят :) Загнобят тебя.

Re: 30000 км с корейским автопромом

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

не, мы как то больше по ит линии бабло рубим

[...]

Ну да :)

Re: 30000 км с корейским автопромом

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Тоже нормально, правда сейчас Кылосов и Голубцов напишут что тазики в
Перми 5 литров на сотню тратят :) Загнобят тебя.

нет, не загнобим.
я помню: Саня утверждал что у него на десятке меньше 10 в Перми не
получалось.
Так что ВАЗ тут не причем.

Re: 30000

ну собственно такой ответ и ждали-т.е. у тебя много меньше;)

зы: все сообщение удалил - с кпк пишу

Re: 30000

ну собственно такой ответ и ждали-т.е. у тебя много меньше;)

я писал что при поездках дом-работа-дом (8 + 8 км)
при -30 расход 12 л/100, при +20 - 6 л/100.
итого: разница в два раза из-за температуры воздуха. Это не два разных
города , это один и тот же маршрут. Это много меньше???

Так что приводите корректное сравнение. А то вдруг выяснится, что Саня два
раза в месяц ездил покататься на лыжах за 200 км от Перми, но он это все
считает городским расходом в Перми :-)

Шура, на вскидку, сколько времени понадобиться, чтобы доехать с Молодежки до
Стахановской? И какой ты сейчас выберешь маршрут?

Re: 30000

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

не только из-за температуры - из-за другой резины из-за прогревов из-за
других маршрутов и т.п.

[...]

конечно не считаю. в перми у меня у десятки 12 было

Re: 30000

[...]

ты не понял, это на одной и той же резине и машине разница в 2 раза. Я
вообще не наблюдаю большую разницу из-за резины, макимум треть литра.
Зимой я не прогреваю, только когда снег сметаю, а это далеко не всегда
бывает при -30.

конечно не считаю. в перми у меня у десятки 12 было

а в моей деревне средний за март получился 6,7

[...]

Я вот не понимаю, ты че совсем идиот или я просто иронии не уловил? Ты
всерьез утверждаешь, что расход в два раза отличается из-за температуры или
это прикол такой мне непонятный?

хотя, судя по тому, что ты на одной резине ездишь при +20 и при -30 - скорее
первое.

Re: 30000

[...]

Саня, я серезно. Да у меня расход отличается в два раза.
в пятницу было +20, резина еще зимняя. Ты сомневаешься что я в -30 ездил на
этой же резине???

[...]

Я сомневаюсь, что расход отличается в 2 раза.

[...]

Все-таки это очень странно, правда. У нас, конечно, редко -30
бывает, но зимний расход у меня всего на пару литров больше
летнего. А так, чтобы на 6 - это что-то очень много. Причем, в
12 я намного легче верю, чем в 6.

Re: 30000

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Я сомневаюсь, что расход отличается в 2 раза.

я специально указал условия - езда дом-работа-дом.
в остальных случаях разница будет меньше.
зимой до работы двигатель не успевает прогреться, холодный двигатель
потребляет больше.

Ок , давай подсчитаем,
8 км до работы, при расходе 6 л/100 это будет 0.5 литра на поездку.
Чтобы прогреть двигатель от -30 до +20 надо еще 0.5 литра., в итоге имеем 1
литр на 8 км, или около 12л/100.

Re: 30000

[...]

Марат, такая разница видна только на коротких поездках.

[...]

Эту цифру еще надо доказать.

[...]

Это я понимаю. И я верю в 12 на сотню зимой, но вот в 6 летом
при том же трафике - как-то не очень. Думаю, таки трафик летом
другой, менее напряженный. А при таком же трафике больше
верится в цифру 8 на сотню.

Re: 30000

Эту цифру еще надо доказать.

а кому это надо?

Re: 30000

Это я понимаю. И я верю в 12 на сотню зимой, но вот в 6 летом
при том же трафике - как-то не очень. Думаю, таки трафик летом
другой, менее напряженный. А при таком же трафике больше
верится в цифру 8 на сотню.

я думаю у тебя будет 8 летом, 16 зимой, плюс минус пара литров.
в том же режиме.

[...]

Ну вот АР проводил подобный тест для 19 корыт
http://www.autoreview.ru/new_s...
---
Испытания на топливную экономичность проводились в лабораторных условиях.
Использовалась стандартная методика ЕС для городского цикла - с той лишь
разницей, что замер проводился не при +20°С, как того требует методика, а с
момента запуска холодного двигателя при температуре -7°С.
Замер расхода топлива горячего мотора проводился после того, как автомобиль
прошел на беговом стенде расстояние, эквивалентное 11 км
---
Разница в 1,5 раза там присутствует, причем у многих. Но двухкратной разницы
нет ни у одного корыта. Но и для замера горячего он пробегал 11 км, а не 8
как у Кылосова. И начальная -7, а не -30. Так что в двухкратную разницу в
расходе при -30 и +20 я с большим натягом, но верю.

[...]

8 летом у него не будет по любому при 8 км расстоянии в одну сторону. А вот
16 зимой будет запросто, к баппке не ходи.

Re: 30000

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

ну при -7 я в десятку точно вписываюсь.

сегодня утром было -8, доехал до работы, комп показывал расход 8.6 л/100 км,
( но могло быть как 8,0 , так и больше 9)
после работы (было около 0 градусов) доехал до дома, комп показал средний
7.9 за день.
машина простояла 2часа, потом съездил в центр города по делам, вернулся, на
компе 6,1 л/100
суточный пробег 85 км. средняя скорость за день 40 км/ч, (для справки - в
стандартном европейском городском режиме средняя скорость около 33 км/ч)