Салават-Юлаев рулит

Вернулся с работы под аккомпонимеет ликующего города-ниразу такого не
видел.Снял минут 5 на телефон видео.

Завтра выложу ролики

Re: Салават-Юлаев рулит

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вернулся с работы под аккомпонимеет ликующего города-ниразу такого не
видел.Снял минут 5 на телефон видео.

Завтра выложу ролики

Название темы только неверное, не Салават рулит, а суперлига хоккейная у нас
гавно. Пример салавата показал, что можно просто взять бабла побольше,
скупить самых крутых игроков, нанять приличного тренера и выиграть.
Может с созданием КХЛ что-то изменится, по крайней мере ребята пытаются
начать идти правилтным путем.

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Дубинский Александр:

��������� ���������

Саня,привет! Да я не спорю по тему-не в теме я.

А чего они такоетвыиграли? Знаю что Локомотив выиграли -вроде им
(локомотиву тоже бабло от ржд было) хотя могу ошибаться

Re: Салават-Юлаев рулит

Цитата: Дубинский Александр писал(а) пт, 11 апреля 2008 21:37

Название темы только неверное, не Салават рулит, а суперлига хоккейная у нас
гавно. Пример салавата показал, что можно просто взять бабла побольше,
скупить самых крутых игроков, нанять приличного тренера и выиграть.

Как будь-то есть другие способы что-то выиграть

Re: Салават-Юлаев рулит

Дмитрий пишет:

[...]

Нет, есть способы организовать соревнования так, чтобы создание таких
команд было, ну хорошо, не невозможно, а затруднено.

По понятным причинам не могу разделить ликование уфимцев. Молодость
вратаря все же сказалась.

--
Best Regards,
Андрей

Re: О©+О©+О©+О©+О©+О©+О©+-О©+О©+О©+О©+О©+ О©+О©+О©+О©+О©+

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дубинский Александр:

????????? ?????????

Саня,привет! Да я не спорю по тему-не в теме я.

А чего они такоетвыиграли? Знаю что Локомотив выиграли -вроде им
(локомотиву тоже бабло от ржд было) хотя могу ошибаться

Хоккей выиграли.

P.S. А тратить бабло естественных монополий на проф спорт надо запрещать
законодательно.

Вернулся с работы под аккомпонимеет ликующего города-ниразу такого не
видел.Снял минут 5 на телефон видео.

Завтра выложу ролики

Чем то жать надо - 100 мег

Re: Салават-Юлаев рулит

Пожалуй, забираю свои слова обратно по поводу чистоты и уюта в г.Уфе.

Уж не знаю, почему комм.службы Уфы не хотели читсить город от снега зимой,
но вот он расстаял- везде чистота, газончики, скверы.

Удивительно, для пермяка, после вчерашнего сабантуя, шел сегодня из
гостиницы утром - нет мусора соответствующего таким мероприятиям - везде
чисто.

Re: О©+О©+О©+О©+О©+О©+О©+-О©+О©+О©+О©+О©+ О©+О©+О©+О©+О©+

[...]

Плей-офф чемпионата России выиграли, чемпионы России короче.
Локомотиву бабло дают многие, и ржд в том числе, но им дают много уже не
первое десятилетие, и Салавату давали достаточно, только у них там
тысячелетие какое то и им дали ОЧЕНЬ много в этом году, 80-90 миллионов.

Re: Салават-Юлаев рулит

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ftoar0$2tp8$1@emma.vtelecom.ru...
Дмитрий пишет:

[...]

Именно так и есть.

По понятным причинам не могу разделить ликование уфимцев. Молодость
вратаря все же сказалась.

Да все в комплексе, не только молодость вратаря виновата. Главное - Салават
имел 25 лучших хоккеистов. Ну не 25, но 20 точно.

Вернулся с работы под аккомпонимеет ликующего города-ниразу такого не
видел.Снял минут 5 на телефон видео.

Завтра выложу ролики

Чем то жать надо - 100 мег

Я давно говорил, жать надо вот этим PocketDivXEncoder_0.3.60.exe
Жмет в 10-30-100 раз без потери качества

Re: Сломаный сабж

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ясно

Re: Сломаный сабж

[...]

А я помню где-то в 79-81 ходил в Киеве на игру Сокола с Салаватом.
Тогда они в первой лиге играли решающий матч за выход в высшую лигу.
Помоему вышли оба, но игра была принципиальной:-)))

Ясно

Re: Сломаный сабж

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

В следующем году тоже пойдешь.

Re: Салават-Юлаев рулит

On 12 апр, 11:08, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

[...]

Скачал, жмет нормально

А куда выложить не знаю: народ.ру и чат.ру в местном лукойле
заблокированы

[...]

Через GPRS положи

Re: Салават-Юлаев рулит

On 13 апр, 13:50, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:bf683cc1-6200-479f-9815-63353907c2c6@m71g2000hse.googlegroups.com...

[...]

5 мег - многоватов

[...]

я же выкладываю

[...]

и в правду говорят - чисто не тогда когда убирают, а когда не мусорят.
Может быть это тот случай?

Re: Салават-Юлаев рулит

Привет!

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> wrote in message

Через GPRS положи

5 мег - многоватов

Из-за цены или из-за скорости?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Салават-Юлаев рулит

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> wrote in message

Через GPRS положи

5 мег - многоватов

Из-за цены или из-за скорости?

Конечно из-за цены. 30 центов за мегабайт - Шура удавится. Или нет, 30
центов за мегабайт по корпоративной карточке - Шура не может так родную
контору кидать.