Re: С праздником !

Цитата: Simonov_m_b писал(а) пт, 11 апреля 2008 15:58

Цитата: nospam писал(а) пт, 11 апреля 2008 15:46

Всех космонавтов скопом и Мишу Симонова в отдельности поздравляю с
наступающим 12 апреля !

Спасибо!
Ты - первый. ;)

Ты тоже космонавт? Поздравляю ;)

Re: С праздником !

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: ldv_home писал(а) пт, 11 апреля 2008 16:03

[...]

(оглядываясь) А кто ещё?

Re: С праздником !

Всех космонавтов скопом и Мишу Симонова в отдельности поздравляю с
наступающим 12 апреля !

Ты тоже космонавт? Поздравляю ;)

Спасибо!
(оглядываясь) А кто ещё?

Кто ещё ? Ну и память у тебя, Михайло. Напряги как мозх чутка и вспомни кто
тут обычно с этим праздником всех поздравлял?:)

Re: С праздником !

Доброе утро, Страна!!!

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Саша, это у тебя "все ходы записаны", а у меня скрезол, вон Кытманов
говорит, что и печень уже того ;-), так что не говори загадками, а скажи
отгадками.

Re: С праздником !

Саша, это у тебя "все ходы записаны", а у меня скрезол, вон Кытманов
говорит, что и печень уже того ;-), так что не говори загадками, а скажи
отгадками.

Даю наводку.:) Гречко, Крикалев, Военмех...

[...]

Ты на что намекаешь, царская морда? (с) ;-)
Что ты тоже с Военмехом причастен?
Ну, мне не жалко, поздравляю и тебя с прошедшим. ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: С праздником !

Даю наводку.:) Гречко, Крикалев, Военмех...

Ты на что намекаешь, царская морда? (с) ;-)
Что ты тоже с Военмехом причастен?

Хрена се паджог.:) Я когда его заканчивал в 93-м году весь космос был в
полном упадке.:( Но по приведенным выше фамилиям ты надеюсь понял что из
Воехмеха на орбиту попали только двое за всё время его существования. Зато я
был в лабораториях где кой какую оснастку для тех самых космических кораблей
проектировали. Ты б если эти лаборатории увидел не поверил бы ни разу.

Ну, мне не жалко, поздравляю и тебя с прошедшим. ;-)

Не жалко ему.:) Ладно уж, я в этот раз и без поздравлений перебьюсь.:)