Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Осознал, что выбирая диски и резину, совсем нет времени разбираться с текущей ситуацией
на рынке фото :( На что смотреть по ценам порядка 5-6кр, на подарок? Человек раньше
увлекался фото (ЧБ, когда еще сами печатали в ванной), но давно уже не занимается,
пользуется какой-то мыльницей пленочной иногда. Canon мне лично чуть ближе (у самого
такой), про остальные не знаю ничего :( Миниатюрность особо не нужна, соотношение
цена-качество главное, при озвученной цене.

Заранее спасибо.

Андрей.

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Глянул по ценам - canon A570 IS в эту сумму укладывается, по сути сильно похож на мой
А95. Какие-то проблемы с ним известны?

Andrey пишет:

[...]

Canon A720, Canon SX100

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) пт, 11 апреля 2008 09:37

Andrey пишет:

текущей ситуацией на рынке фото :( На что смотреть по ценам порядка
5-6кр, на подарок?

..

про остальные не знаю ничего :( Миниатюрность особо не нужна,
соотношение цена-качество главное, при озвученной цене.

Canon A720, Canon SX100

Оба не влезают в заявленный максимум цены.

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Цитата: Andrey писал(а) пт, 11 апреля 2008 07:44

Осознал, что выбирая диски и резину, совсем нет времени разбираться с текущей ситуацией
на рынке фото :( На что смотреть по ценам порядка 5-6кр, на подарок? > Андрей.

Хм. Год назад я бы тебе посоветовал за эти деньги Fuji F20, отличный агрегат, хоть и полный автомат. Но нет их уже в продаже. Есть дешевые Fuji A-серии, но про них я ничего не знаю (хотя по характериситкам вполне ничего). А из кэнонов за эти деньги только самую младшую 4** серию с совсем мелкой матрицей 1/3" и тоже полные автоматы. На самсунги можно глянуть, не так давно не самый плохой самсунг в М-видео по акции за 2785р отдавали. А так, за эти деньги даже не знаю, чего сейчас посоветовать-то...

On 11.04.2008 13:26, Alexander A. Golubtsov wrote:

вполне ничего). А из кэнонов за эти деньги только самую младшую 4**
серию с совсем мелкой матрицей 1/3" и тоже полные автоматы.

Вроде как A570 продают под 6к, чуть меньше - стоит живьем смотреть?

Андрей.

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Цитата: Andrey писал(а) пт, 11 апреля 2008 10:44

Вроде как A570 продают под 6к, чуть меньше - стоит живьем смотреть?

Можно. Тока к нему надо добавить ещё аккумы и зарядку, т.е. ещё рублей 700-900. И карту памяти не забыть (ещё рублей 600-1000 в зависимости от ёмкости). Ну и кофр по желанию (рублей 300-500).

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Привет!

On 11 апр, 10:02, Alexander A. Golubtsov <tiger...@mail.ru> wrote:

Можно. Тока к нему надо добавить ещё аккумы и зарядку, т.е. ещё рублей 700-900. И карту памяти не забыть (ещё рублей 600-1000 в зависимости от ёмкости). Ну и кофр по желанию (рублей 300-500).

Ой, а можно и я подолью масла в оффтопик? :) В очередной раз пришла в
голову мысль приобрести видеокамеру. Основные требования: маленькая,
легкая, не сильно дорогая - чтоб не жалко было таскать на лыжи и в
поход или потом сапгрейдить на нечто посерьезней. Но при этом чтобы
качество съемки было хорошее. Что посоветуют фото-видео зубры? :)

Аля

On 11 апр, 13:34, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Я не зубр и даже не зубрёнок, но набрав в поисковике "маленькая лёгкая
видеокамера" попал сразу же на
http://mob.ua/news/2008/01/09/...
http://service.panasonic.ru/Ne...
А что? Мне понравилось. Вес 275 граммов, стоит в районе 800 баксов.
ИМХО, неплохой вариант.

Кстати, Аля, у тебя аська работает или где?

Михаил Симонов с Гугля

On 11 апр, 12:44, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Я не зубр и даже не зубрёнок, но набрав в поисковике "маленькая лёгкая
видеокамера" попал сразу же наhttp://mob.ua/news/2008/01/09/... .
иhttp://service.panasonic.ru/Ne...
А что? Мне понравилось. Вес 275 граммов, стоит в районе 800 баксов.

Ща гляну, спасибо. Я просто спрашиваю, может кто чего в реале юзает и
может дать авторитетное мнение, а по гуглю искать - это ж всегда
мона :)

ИМХО, неплохой вариант.

Кстати, Аля, у тебя аська работает или где?

Ой, слушай, не включаю ее, т.к. по мылу не успеваю отбиваться :) Если
еще и ася - то всё, на работу времени вообще не останется :)))

А.

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Доброе утро ,Страна!!!

On 11 апр, 13:47, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Ну, если заинтересует и будет время, глянь обещанное с прошлогоднего
мероприятия http://photofile.ru/users/simo... .

Михаил Симонов с Гугля

On 11 апр, 12:51, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Ну, если заинтересует и будет время, глянь обещанное с прошлогоднего
мероприятияhttp://photofile.ru/users/simo... .

Ой, Миша... какие вы красивые и счастливые! :) Обалденные, искренние и
красивые фотки! Очень рада за вас!!!

ЗЫ. А кто-то, отмазавшийся от приезда на нашу свадьбу, промеждупрочим
сильно обещался в Киев наведаться весной... Весна уже тут, э?... ;-)

А.

On 11 апр, 14:04, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

Спасибо!

ЗЫ. А кто-то, отмазавшийся от приезда на нашу свадьбу, промеждупрочим
сильно обещался в Киев наведаться весной... Весна уже тут, э?... ;-)

Весна, распускаются пупочки... (с)
Уж очень плодотворная пора - эта весна, я много куда хочу, и в Киев, и
в Крым к Сергею, и в Одессу (я там ни разу не был), но замучали
аудиторы и проверяющие разных мастей, да и отпуск сейчас не дадут ни
грамма ни за чей счёт.
С женой уже вплотную обсуждался вопрос летнего вояжа по маршруту
Тамбов (пара дней у родственников)-Киев-Одесса-Крым (Тарханкут)-Ростов-
на-Дону (Костя с раками). Думаю, что дней десять на это выкроить
сможем.

Михаил Симонов с Гугля

On 11 апр, 13:12, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Весна, распускаются пупочки... (с)

Чьи пупочки? :)))

[...]

Дык майских впереди скока...

[...]

А это в каком месяце примерно свершиться может? :) По такому случаю я
даже свой отпуск подстрою под столь знаменательное и долгожданное
событие - приезд Миши в Киев :)

А.

On 11 апр, 14:15, fursay...@mail.ru wrote:

On 11 апр, 13:12, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Весна, распускаются пупочки... (с)

Чьи пупочки? :)))

В первую очередь женские.
А уж, глядя на них, и у мужиков. ;-)

[...]

Скока?
У нас 2 раза по три дня 1-3 и с 9-11, а между ними пять дней рабочих.

[...]

Если мне не изменяет скрезол, то это будет в конце июля/начале
августа.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Ну, в реале много кто чего юзает, но вот мою камеру уже пару лет как в
продаже ненайти. А из актуальных моделей разве что у Дубинского или
Виноградова есть. Дубинский своей доволен, а Виноградова уже смущают
вероятные потери качества при монтаже. В принцыпе "для лыж" почти
любая подойдёт, освещение хорошее, с динамическим диапазоном только
проблемы. Если подешевле и для последующей нелинейки, то miniDV, если
подороже, для быстрого скидывания на комп и на DVD, то с винчестером.
На DVD лучше, пожалуй, не брать.

On 11 апр, 13:27, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Скока?
У нас 2 раза по три дня 1-3 и с 9-11, а между ними пять дней рабочих.

У нас 3 дня на пасху, потом 1-2-3-4 мая, потом 9-10-11е.

Если мне не изменяет скрезол, то это будет в конце июля/начале
августа.

Отлично, записываю, главное не передумайте! :)

А.

fursayeva@mail.ru wrote:

Если мне не изменяет скрезол, то это будет в конце июля/начале
августа.

Отлично, записываю, главное не передумайте! :)

А как же ж Карелия? ...

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

On 11 апр, 14:57, fursay...@mail.ru wrote:

On 11 апр, 13:27, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

У нас 2 раза по три дня 1-3 и с 9-11, а между ними пять дней рабочих.

У нас 3 дня на пасху, потом 1-2-3-4 мая, потом 9-10-11е.

Да у вас просто праздник какой-то, как говаривал Карабас-Барабас! ;-)

Если мне не изменяет скрезол, то это будет в конце июля/начале
августа.

Отлично, записываю, главное не передумайте! :)

Передумать не должны, если только катаклизЬма какая не случится, или
Украина в НАТО не вступит и границы не перекроет. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

Доброе утро, Страна!!!

On 11 апр, 15:03, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

А как же ж Карелия? ...

Шо, и в этом году тоже?!
Повадились! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Популярный offtopic - выбор цифрового фото, довольно срочно

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Мне понравился совет, который выдавали на эту тему профессионалы:
Бери кэнон на который хватит денег :)
Я с ними согласен.