Типа по теме вопрос

Привет!

Народ, небольшая консультация треба.

На гольфе чудить движок стал как-то. На горячую заводится, но
тут же хочет заглохнуть. Причем это постепенно выросло в
проблему. Жена не обращала внимание на падения оборотов после
заводки, но теперь уже иногда и глохнет - пожаловалась.
Двигло AGG, 2 литра. Коробка автомат.

Куда смотреть будем?
Хочу на выходных методом Путивльского решить проблему (сам
запустить ручонки внутрь)

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Типа по теме вопрос

Цитата: Nisyapa Sidorov писал(а) пт, 11 апреля 2008 07:32

[...]

ИМХО проблема с системой ХХ. Снимать, чистить, мыть. Возможно что то на горячую подклинивает.

Хочу на выходных методом Путивльского решить проблему (сам
запустить ручонки внутрь)

Ну дык иначе не быть твоему портрету первым на стене гаража.:)))

Re: Типа по теме вопрос

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Это может быть бензонасос. У меня на скорпе именно так подыхал.
Со второго раза нормально заводится?

Еще могут датчики температуры дурить, имхо. Короче, я бы
начал со снятия кодов и замера давления в магистрали.

Re: Типа по теме вопрос

Привет!

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

Это может быть бензонасос. У меня на скорпе именно так
подыхал.
Со второго раза нормально заводится?

Заводится нормально. Не держит обороты.

Еще могут датчики температуры дурить, имхо. Короче, я бы
начал со снятия кодов и замера давления в магистрали.

Коды по нулям. Давление померяю.
Был глюк клапана , который за блокировку ГТ отвечал, но клапан
я поменял (Саша, сам лазил, пока мастерюги масол в коробке
меняли!)

--
[...]

Все правильно. Т.е. и со второго та же фигня?

Еще могут датчики температуры дурить, имхо. Короче, я бы
начал со снятия кодов и замера давления в магистрали.

Коды по нулям. Давление померяю.

Я б для верности еще напряжения на датчиках померял на
холодную и на горячую. И сравнил результаты с мурзилочными.

Был глюк клапана , который за блокировку ГТ отвечал, но клапан я поменял
(Саша, сам лазил, пока мастерюги масол в коробке меняли!)

Калхознег! :) Нет, не сможешь ты купоны стричь, повесишься...

[...]

Для начала помой дроссельную заслонку. Можно для этого использовать
очиститель карбюратора в аэрозоле.

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

[...]

Если при этом ездит нормально, то это не бензонасос точно.

[...]

Ты ты как я погляжу масЁл.:)

Re: Типа по теме вопрос

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Куда смотреть будем?

двигатель - бенз? ну тогда смотри - поджиг. Чтобы тебе не советовали - это
поджиг смеси и еще раз поджиг. Може быть элементарно, горячие провода
куда-то уводят энергию искры.....
если есть чем зажигать - ну тогда нет того что поджигать :-)))) это бывает
, но реже. Так устроен мир, горит все воркуг, просто не все это могут
поджечь :-)
главное что в наше время - это спички :-)

Это может быть бензонасос. У меня на скорпе именно так
подыхал.
Со второго раза нормально заводится?

Заводится нормально. Не держит обороты.

Все правильно. Т.е. и со второго та же фигня?

Та же. Померял давление - в норме. До нижнего предела есть
запасец.

[...]

Мерял.

[...]

Кстати, нашел я проблему :)
И решил. Колхозным методом. Саша, ты рамку приготовил?

Угадаешь? Цена вопроса - 150 тенге. 30 рулей :)

--

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> wrote in message

[...]

Не. Это я потом сделаю. Ибо это следствие, а не причина. :)

--

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> wrote in message

Заводится нормально. Не держит обороты.

Если при этом ездит нормально, то это не бензонасос точно.

Конечно нормально ездит. Стал бы спрашивать :)...

Ты ты как я погляжу масЁл.:)

Сам ты ёлка!

--

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> wrote in message

[...]

Не то. Проблема была не в том, что нечем или нечего жечь...

--
[...]

Тьфу ты... Неужели крышка бензобака? :)

Re: Типа по теме вопрос

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в
новостях

Заводится нормально. Не держит обороты.

Если при этом ездит нормально, то это не бензонасос точно.

Не факт. У меня ездил нормально минимум полгода с такими
вот симптомами, а потом внезапно сдох.

Re: Типа по теме вопрос

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Ты ты как я погляжу масЁл.:)

Сам ты ёлка!

Отказываешь от крутого ника ? Эт ты зря, очень зря.:)

Re: Типа по теме вопрос

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

Та же. Померял давление - в норме. До нижнего предела есть
запасец.

"Я знаю что я прав."(c)

Кстати, нашел я проблему :)
И решил. Колхозным методом. Саша, ты рамку приготовил?

С рамкой ноу проблем. Главное чтобы оно того стоило.:)

Угадаешь? Цена вопроса - 150 тенге. 30 рулей :)

"Сдаемсуууу!"(c) :)

[...]

Нет.

--

Угадаешь? Цена вопроса - 150 тенге. 30 рулей :)

"Сдаемсуууу!"(c) :)

мембрана от зиловского бензонасоса встала как родная в клапан
вентиляции картерных газов

--

Аццки зачинил.:) Зачот от колхознегов !