Вилзовка в Киеве

Уважаемые господа.

Предлагаю 19 апреля устроить Визовку в Киеве. Я предлагаю два места:
1. Гидропарк.: На берегу Днепра со стороны Русановки напротив гастронома
Славутич.
2. Труханов остров там где проводили предыдущую вилзовку. Минус этого места-
стройка нового моста. В других местах Киева действует запрет на рыбалку.
Я планирую выехать на рыбалку в ночь, наловить на уху за ночь, к приезду
ВИЛЗОВЦЕВ сварить уху, повилзоваться, к отъезду приедет мой сын и заберет с
Вилзоки меня и еще 6 человек. Жду предложений Киевлян и гостей. Актуален
вопрос Большой вилзовки в Крыму

Re: Вилзовка в Киеве

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

По поводу Крыма - однозначно пас, сельхозработы не пустят. А вот 19 апреля в
Киеве - это интересно, но не гарантирую 100%, опять же, чем лучше будет
погода, тем меньше у меня шансов оторваться от земли :-)

Re: Вилзовка в Киеве

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Блин какая мудрая моя жена. Она отговаривала меня от покупки дачи в районе
Киева раз 5.
И я ей благодарен. Копаться в огороде она может под домом. На рыбалку я могу
ездить по всему миру:-))) а не только надачу.
Вообщем считаю что дача это якорь.
ЗЫ. Дача под Вознесенском пока не требует никаких затрат. Завезу туда
посуду, старую мебель. Копать огороды не собираюсь.

Re: Вилзовка в Киеве

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

У тебя большие шансы повилзоваться
http://www.gismeteo.ua/mtowns/...

Сергей, я был бы очень рад увидеться с тобой, но мы всей семьей
будем в гостях - где-то рядом с дачей Димы Кузьменко, на Обводном канале.
Верю, что увидимся летом в Крыму :)

Re: Вилзовка в Киеве

Привет!

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> wrote in message

Вилзоки меня и еще 6 человек. Жду предложений Киевлян и
гостей. Актуален вопрос Большой вилзовки в Крыму

Сергей. Отвалилось у меня на майские. Вчера сдал бронь.
немного денег потерял, но в принципе не сильно важно. Жаль,
что не получается.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Вилзовка в Киеве

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Похоже не только у тебя. Жаль.
Тим как только соберешься приезжай. Буду рад.

Тут Киевлян из дому на пару часов на природу не поднимешь, а с Крымом и
подавно сложно.

Как жаль, что "В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в ОКНА к
любимым женщинам":-)))) (С) Ирония судьбы

--

[...]

А что мешает купить дачу под Киевом и не копать там огороды?

[...]

И ты не одинок в этом убеждении. Кстати, недавно с удивлением узнал, что
этим "страдают" не только городские, но и самые что ни есть коренные
сельские жители. Я когда подряжал своих местных (сельских) ребят на
некоторые землеройные работы у себя, спрашивал их, когда они собираются свои
огороды возделывать, чтобы не срывать им сроки. Так они мне говорят, нафиг
нам хернёй страдать, мы лучше на стройке по найму поработаем, а на
вырученные деньги картошку купим.

У меня же немного другая ситуация. Представь, абсолютно городской человек,
урбанизированный многими поколениями по самое немогу, на старости лет
дорвался до земли. Своей земли, где я могу экспериментировать, творить и
пробовать всё, что мне в голову взбредёт. Причем, не ради хлеба насущного
как многие мои соседи-односельчане, которые просто не могут позвоить себе
покупать еду в магазине и поэтому вынуждены каждую весну и осень уродоваться
на огороде "каком к верху". А как вольный человек, хочу - это сажаю, хочу -
то и не страшно если что-то не получится, супермаркет выручит :-)

Понимаешь, я всю жизнь руководил процессами и людьми и вообщем-то мало чего
делал своими руками. Но, как выяснилось, есть большой кайф собственноручно
строить дом, облагораживать местность и выращивать пищу и другие растения.
Видимо со временем это увлечение у меня пройдёт, но сейчас так захватило,
что я даже отказался от возможности заработать на очередной нашей выборной
компании.

Как жаль, что "В нас пропал дух авантюризма, мы перестали
лазить в ОКНА к любимым женщинам":-)))) (С) Ирония судьбы

У меня не пропал Я могу ломануться на поезде зайцем в Киев с
пересадками на всякие автостопы. Ноя хотел не один. А не один
с детьми не получится так. Ну и жене нужен этот диплом.

--

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Чет не доверяю я этим прогнозам, вчера на сегодня дождь мне (очень нужный)
утром/днём обещали, и где он, спрашивается? А уж на неделю вперёд так и
подавно...

[...]

Меня это не прельщает. Я могу посадить дерево, кусты.
А жена вскопала (вернее меня заставила вскопать) кусочек метров 6х10 и после
работы с наслаждением копается.
Там все лето свежие укроп-петрушка, лучек и всякое такое. Говорит что часок
на грядке после трудового дня
очень хорошо. Я ей верю и не мешаю:-). Вот траву косить, меня напрягает а
надо.

[...]

Я вроде всю жизнь в железе копался но выращивать пищу меня не прельщает.
Вот на рыбалку это да. Могу просто возле воды сидеть часами. И хорошо что
дачи нет.
Сегодня на "желтой" реке, завтра на Роси, послезавтра на Днепре, сейчас вот
море созерцаю:-))

Re: Вилзовка в Киеве

Привет!

On 11 апр, 08:49, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

Я  вроде всю жизнь в железе копался но выращивать пищу меня не прельщает.
Вот на рыбалку это да. Могу просто возле воды сидеть часами. И хорошо что
дачи нет.

Насчет 19го - у меня смутное подозрение, что на этот день у нас какой-
то движняк по случаю юбилея гимназии дочки...
Насчет вилзовки и рыбалки: однозначно ЗА! Мы в любом случае собираемся
выехать на рыбалку-шашлыки, только еще не определились когда - завтра
со школой едем на пикник, 19го похоже опять школьное мероприятие.
Может, 20го? И можно будет в парке Дружбы Народов. Там правда начали
щемить по поводу заезда на машине (пытаются ставить шлагбаумы и
столбики), но можно а) попытаться заехать со стороны Троещины через
дамбу; б) оставить машины на стоянке и прогуляться пешком до места
базирования или в) всё-таки ломиться на машинах, хотя я лично често
говоря тоже поддерживаю их желание органичить вытаптывание и выезжание
таких красивых мест колесами...

Сергей, может по листу киевскому еще кинем клич?

А.

Re: Вилзовка в Киеве

On Apr 11, 8:21 am, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru>
wrote:

"Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ftlkgs$f5k$1@news.ntu-kpi.kiev.ua...

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Незнаю как Дима, но у меня огорода нету, а земельных работ дофига.
Просто декоративные растения, елки, туи, газон и прочее. Требует куда
больше денег и времени чем картошка, но приносит массу удовольствия

Re: Вилзовка в Киеве

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

О, это вы с моей женой родственные души, она своими туями, можжевельниками,
магнолиями да рододендронами меня совсем извела. Ну нет никакой возможности
спокойно закусь выращивать: лук, чеснок, огурцы и помидоры :-)

А картошку я в этом году в порядке эксперимента в специальные траншеи
посадил. Соседи-традиционалисты сильно поудивлялись но критиковать особо не
стали, помнят, поди, что у меня клубника три полных урожая в прошлом году
сделала, а у них - полтора.

Re: Вилзовка в Киеве

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я однажды ездил на Троещину из парка. Очень там сложно проехать. Тогда еще
на Санте ездил.
Не проходимцу там будет тяжело.
Если со стороны Троещины заезжать, то там недалеко от устья есть шикарные
места. Я там иногда ловлю рыбу.
Но сейчас запрет там. Ловить можно в парке
Можно на Жуков остров, Там места много. Можно на Русановских садах. Знаю
неплохое местечко. Гидропарк, правда днем в субботу много людей будет.

[...]

Давай кинь. Может соберуться. Все тяжелее собрать простую вилзовку.

А.

Re: Вилзовка в Киеве

Serg Pogrebnyuk wrote:

2. Труханов остров там где проводили предыдущую вилзовку. Минус этого места-
стройка нового моста. В других местах Киева действует запрет на рыбалку.

Однозначно за! Буду обязательно. На рыбалку не получиться, а вот с
семьей и мангалом на шашлычки подскочу обязательно!

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Вилзовка в Киеве

On Apr 11, 3:16 pm, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
[...]

я делаю проще -)
соседке вот отдал 5 самшитиков от обрезки этого года, она меня летом
своими помидорами и огурцами завалит =) как и клубникой. и все
отборное =)

Re: Вилзовка в Киеве

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:68e4a282-7eb1-4578-8593-

[...]

Мда, мне б таких соседей. Мои, наверное, вообще не знают, что такое
самшит...
В общем, приезжай на вилзовку, есть о чём поговорить, а то тут всё о
машинах, да о машинах :-)