Где переночевать в Горячем Ключе

Мож кто знает, культурное место для ночевки семьей в районе Горячий
Ключ-Джубга.
Чтобы с удобствами, типа сральник-умывальник были и не шибко дорого.
Надо в Сочи поутряни попасть.

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

Доброе утро, Страна!!!

On 10 апр, 14:42, Sergey <s...@dd.vaz.ru> wrote:

Мож кто знает, культурное место для ночевки семьей в районе Горячий
Ключ-Джубга.
Чтобы с удобствами, типа сральник-умывальник были и не шибко дорого.
Надо в Сочи поутряни попасть.

В 2005 году останавливались в мотеле на въезде в Горячий Ключ, рядом с
Лукойловской заправкой. Их там два, по обе стороны от дороги.
Приличный двухэтажный дом с нормальными номерами. Стоил двухместный
номер в районе 800-900 рублей тогда, сейчас не знаю.
Остановиться на ночлег-то мы хотели раньше немного, в районе
Краснодара, но там ничего приличного, даже вообще ничего не попалось,
по указателям заехали даже в станицу Саратовскую ;-), но там тоже про
мотели/кемпинги никто ничего не знал.
Короче, вот ссылка на карту с этими мотелями http://54a.joo.ru , думаю,
после Горячего Ключа до Джубги ты тоже ничего не найдёшь, а в Джубге
конечно можно, но там я не ночевал ни разу.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

Есть гостиница "Спорт" в Гор.Ключе на ул. Ленина (возле стадиона).
Есть сайт Горячего Ключа, там посмотрите.
Если не очень срочно, попробую узнать у родственников.

"Sergey" <set@dd.vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Мотель, прям как въезжаешь в город?
Запишем, будем надеяться, что за два года его не порушили.
И хорошо что от трассы не надо уезжать.

On 11 апр, 08:00, Sergey <s...@dd.vaz.ru> wrote:

[...]

Да, со стороны Краснодара.

Запишем, будем надеяться, что за два года его не порушили.

Я думаю, что вряд ли, оно капитальное такое было. ;-)

И хорошо что от трассы не надо уезжать.

Ты на карту-то глянь, масштабированием поиграй станет совсем понятно
где оно.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

думаю чтобы в Сочи с утра быть - надо ехать как раз ночью!
утром 200км серпантина от Джубги до Адлера 6 часов пилили ...
хотя утро - понятие растяжимое, смотря когда надо )

"pilot+" <a.sokov@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

думаю чтобы в Сочи с утра быть - надо ехать как раз ночью!
утром 200км серпантина от Джубги до Адлера 6 часов пилили ...
хотя утро - понятие растяжимое, смотря когда надо )

Ну, смотря кто как ездит ещё... ;-)
Хотя, если трафик сильный, то конечно на этих серпантинах жопа.

--
Михаил Симонов из дома

On 12 апр, 16:29, "pilot+" <a.so...@rambler.ru> wrote:

думаю чтобы в Сочи с утра быть - надо ехать как раз ночью!
утром 200км серпантина от Джубги до Адлера 6 часов пилили ...
хотя утро - понятие растяжимое, смотря когда надо )

В связи с некоторыми обстоятельствами, ночная езда второй половиной
категорически
вне закона. А от Волгограда до Сочей не близко, как раз в разгар
столпотворения попадаешь.
Вот и хочу перед Сочами остановиться, чтобы на серпантин со сраняки
попасть, машин меньше.
И день заезда так не потеряется.

[...]

Я останавливался в Шепси на квартире.У первого попавшегося мужика на обочине
спросил и через полчаса уже выгружался.
Но я ехал в Сочи из Тольятти через Пензу-Тамбов, с двумя ночевками
(Миллерово и в Шепси). Обратно - с одной (Миллерово).
Кажется мне, что в 21-00 в любом городке найдутся люди, пожелающие сдать
спальню на ночь - хотя бы что-то получить.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

[...]

От Волгограда на юг километров 500 - пустыня, глухомань. Да и вообще, там на
юге как то нет больших стояночных комплексов с заправками и мотелями.

On 14 апр, 10:53, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

"Sergey" <s...@dd.vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:0530686b-6acd-480c-ae57-1c83d3e7261e@a70g2000hsh.googlegroups.com...

[...]

Когда ездил в Дагомыс, заезд там был в 12 дня, я как раз, после
ночёвки в Горячем Ключе и неспешной езды утром по серпантину, успевал
к этому времени.
А так, вон, родственник на пятнашке ВАЗовской, выехав и Саратова часа
в два ночи, в этот же день часам к десяти вечера был у нас в Адлере,
но ну ее нафиг такую езду...

Я останавливался в Шепси на квартире.У первого попавшегося мужика на обочине

Кажется мне, что в 21-00 в любом городке найдутся люди, пожелающие сдать
спальню на ночь - хотя бы что-то получить.

Не знаю, как в каждом, а вот в Адлере мне из двадцати опрошенных в
2002 году только один захотел сдать комнату на одну ночь. Все хотели
не менее, чем на неделю.
С теми, кто сдал, мы стали потом хорошими знакомыми, я и сам потом у
них отдыхал и друзей к ним направлял.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

дык это ж пятнашка :-)
выехав из Саратова в 4 ночи я был в 6 вечера в Анапе. Но в Адлер это на 3-4
часа дольше примерно.
ну так и есть. Это нормально.

On 17 апр, 19:53, "Aleksandr Kylosov" <kylo...@kamkabel.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

А так, вон, родственник на пятнашке ВАЗовской, выехав и Саратова часа
в два ночи, в этот же день часам к десяти вечера был у нас в Адлере,
но ну ее нафиг такую езду...

дык это ж пятнашка :-)

А, ну да, ну да... ;-)

выехав из Саратова в 4 ночи я был в 6 вечера в Анапе. Но в Адлер это на 3-4
часа дольше примерно.
ну так и есть.  Это нормально.

Как раз на 200 километров больше расстояние до Адлера, чем до Анапы и
самое приятное, что эти 200 километров приходятся на серпантин и особо
весело, что это в конце пути после 20 часов за рулём.
Впрочем, на пятнашке, это пофигу, конечно, там с самого начала, как
после 20 часов за рулём... ;-)

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Где там на 200 больше???

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Сайт Трансинфо.
Ну, или в атласе посчитай.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

Сайт Трансинфо.
Ну, или в атласе посчитай.

я ездил и в Анапу и в Адлер, разница 100 км

[...]

Я тоже ездил. Успорять не буду. Считаешь, что одинаково - считай.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вс, 27 апреля 2008 20:57

Сайт Трансинфо.
Ну, или в атласе посчитай.

я ездил и в Анапу и в Адлер, разница 100 км

Саратов-Анапа Расстояние: 1258 км Время в пути: 24:36
http://55t.joo.ru
Саратов-Адлер Расстояние: 1423 км Время в пути: 28:58
http://55u.joo.ru

Согласен, не 200 км разницы, а всего лишь 165, что по правилам арифметики всё же ближе к 200, чем к 100. Время сам сравнишь или как? Дальше спорить будешь?

[...]

от разницы в 3-4 часа по времени я не отказываюсь. Я ведь так и сказал до
Адлера на 3-4 часа дольше. 165 км при средней 45 км/ч так и получается
примерно.

Кстати, этот маршрут не самый оптимальный , лучше после Новопокровской
уходить на юг и потом подъехать к Краснодару с востока , а не по М4. Там
дороги более прямые и менее загруженные. Быстрее получается и меньше
устаешь.

Re: Где переночевать в Горячем Ключе

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) пн, 28 апреля 2008 22:12

[...]

Я знаю, я так и ехал, это просто АТИ так проложил маршрут, я не стал ему мешать, ибо до Краснодара он и там и там проложил одинаково.