Всякие отчеты

Чего-то я так и не могу осилить заключающую часть про ОАЭ. Фотки с
комментариями здесь - http://imgsrc.ru/t332/8129295....
Качество какое-то совсем говенное, они при загрузке на сервер
пережимались самим сервером.

Случилось проезжать мимо сервиса, где я Паджерика обслуживаю, да и время
было - заехал. Пожаловался на ужор масла увеличившийся и что пару раз
загорался Check Engine. Сделали диагностику, долго рассматривали свечи,
засовывали эндоскоп в цилиндры.
Вердикт:
- ремонт ТНВД - давление 3,2МПа. Дома посмотрел прошлые распечатки - да,
раньше было 4,6-4,8. Ценник - 10000 рублей. Надо делать в ближ. время будет.
- промыли и почистили клапан вентиляции картера. Там какая-то хитрая
железка, не просто трубочка. Сказали, что расход масла упадет примерно
на поллитра от текущего от этой операции. И еще после ремонта ТНВД тоже
должен упасть. Не понял как связано маслос ТНВД, ну да не очень то и
хотелось. Посмотрим чего там с маслом будет.
- замена свечей. Прошли 28000 км.
Итого - 1000 рублей за свечи, 700 рублей - диагностика.

Специально для Марата: до отсечки опять крутили. =) Какие-то там графики
им требуются на максимальных оборотах.

Купил резину. Решил, ну, если Аля не хочет, попробую ка я сам. =)
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/70/R16
Ценник - 3618 за штуку. Оплатил по безналу, так что можно 7% смело
вычесть - мелочь, а приятно. =)
Кстати, забавно получилось. Делал заказы в 6 магазинах. Не сразу,
конечно, а в общем. Так вот - из 5 даже не ответили. Т.е. автописьмо
приходит "ваш заказ принят" - и тишина...
Ответили только из одного, там и купил. Короче, вменяемые люди в VMauto.ru
Завтра заберу и поеду ставить.

Вчера был на ТО-30000 на Honda Jazz. Там правда не 30000, а всего 23.
Напоминаю, что или 15000км или раз в год. У меня даже не год, а 14
месяцев прошло.
Ценник итоговый - 10500.
3,3 н/ч * 1425 руб = 4702.5 руб (ахуели совсем - 60$ час!!!)
Фильтр масл. - 405
Фильтр возд. - 748
Фильтр салона - 1414
0,5л антифриза - 100 рублей
Масло Laserway 5W40 4*304 = 1216
Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

Предлагали поменять колодки передние, т.к. износ 85-90%. Цена - 4000
рублей. Послал их подальше, заказал колодки в exist за 1000 рублей.
Поменяю за полчаса на даче как-нибудь.

Вечером того же дня поехал менять резину на Jazz. Замена обошлась в 920
рублей. R14, полностью "переобуться".
На колодки посмотрел - ничего военного не обнаружил.

Я думаю, это последний визит был на фирм. сервис Хонда. Т.к. гарантия на
Jazz кончается в декабре. =) Ну а там посмотрим.

Re: Всякие отчеты

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) ср, 09 апреля 2008 23:58

Чего-то я так и не могу осилить заключающую часть про ОАЭ. Фотки с
комментариями здесь - http://imgsrc.ru/t332/8129295....

Интересные пейзажи.
Поразило качество дорог и полное отсутствие машин.
Про зимний сезон и пустой пляж, ибо холодно при +30 - жесть! ;)
Не совсем понял в комментах про школьников на пляже при чём тут полицейская машина, приезжающая "всё равно".
В пешеходной трубе тоже кондиционер есть? ;)

[...]

Сколько твой iO пробежал уже?

[...]

Хондасервисы оборзели!
Это они 3,3 часа меняли масло и фильтры со свечами?
Шоб я так жил!

Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

Сорри за ламерство, а нафига в Джаззе 8 свечей?

Re: Всякие отчеты

Michael B. Simonov пишет:

Не совсем понял в комментах про школьников на пляже при чём тут
полицейская машина, приезжающая "всё равно".

Про полицейскую машину - это к тому, что пляж то "дикий", но усе под
контролем. =)

В пешеходной трубе тоже кондиционер есть? ;)

Это не труба, а "полутруба". =) Сверху открытая.

да, раньше было 4,6-4,8. Ценник - 10000 рублей. Надо делать в ближ.
время будет.

Сколько твой iO пробежал уже?

105000

[...]

Ну там много чего еще делали, по регламенту. Да, сделали кстати быстрее.
Через два часа я уже уехал оттуда.

Шоб я так жил!

Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

Сорри за ламерство, а нафига в Джаззе 8 свечей?

Я так понимаю - для более полного сгорания смеси. Они вроде как в разные
моменты "поджигают".

Re: Всякие отчеты

Доброе утро ,Страна!!!

On 10 апр, 11:04, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

Michael B. Simonov пишет:

Не совсем понял в комментах про школьников на пляже при чём тут
полицейская машина, приезжающая "всё равно".

Про полицейскую машину - это к тому, что пляж то "дикий", но усе под
контролем. =)

Ясно.

В пешеходной трубе тоже кондиционер есть? ;)

Это не труба, а "полутруба". =) Сверху открытая.

А-а-а, просто длинная она очень, если закрытая была бы - просто
душегубка.

да, раньше было 4,6-4,8. Ценник - 10000 рублей. Надо делать в ближ.
время будет.

Сколько твой iO пробежал уже?

105000

Это нормально для дЫзеля?
ИМХО, маловат пробег.

Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

Сорри за ламерство, а нафига в Джаззе 8 свечей?

Я так понимаю - для более полного сгорания смеси. Они вроде как в разные
моменты "поджигают".

Да, и свечки не из дешёвых, платиновые?
Я вот себе прикупил PTR5A-13 в Экзисте по 220 руб/штука, тоже менять
буду.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Всякие отчеты

Michael B. Simonov пишет:

105000

Это нормально для дЫзеля?
ИМХО, маловат пробег.

А у меня не дЫзель вовсе. =)

ТНВД - обычная принадлежность GDI-движка.

Насчет нормально или нет - я поинтересовался: сказали что исключительно
от бензина зависит. Достаточно разок заправиться фигово - и добро
пожаловать на ремонт.
Хотя, я вот сейчас вообще никаких симптомов не вижу.
И мне сказали что так примерно и будет, пока насос совсем не сломается.
Сколько он до этого проживет - сложно сказать.
А, нет, симптомы были: два раза загорался Check Engine на полчасика
примерно. Код ошибки сняли - "неисправности топливной системы".

[...]

Не, свечки вроде обычные абсолютно. Какие платиновые нах, по 236 рублей
то? =)
У меня такие же на Эскудике были. Тогда они стоили в районе 200, если я
правильно помню.

Re: Всякие отчеты

Доброе утро ,Страна!!!

On 10 апр, 11:29, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

Michael B. Simonov пишет:

105000

Это нормально для дЫзеля?
ИМХО, маловат пробег.

А у меня не дЫзель вовсе. =)
ТНВД - обычная принадлежность GDI-движка.

Прошу пардону, подзабыл, что у тебя за зверь.

[...]

Дык, это твои хондастервисы снова загнули цену.
http://www.camskill.co.uk/prod...
Они ровно вдвое дешевле стОить должны. И то, если на ней HONDA
написано. ;-)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BKR6E-11&rnd=143231#

У меня такие же на Эскудике были. Тогда они стоили в районе 200, если я
правильно помню.

У меня всё-таки с платиновым напылением что ли.
http://www.camskill.co.uk/prod...
И цена с теми 220 рублями, что я купил в Экзисте, похожая.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Всякие отчеты

[...]

Это ты ещё легко отделаешься если всего 10 тыров.

на поллитра от текущего от этой операции. И еще после ремонта ТНВД тоже должен упасть.

Паджог мастерюга :)

Не понял как связано маслос ТНВД, ну да не очень то и
хотелось.

На тойотовском D4 связаны масло и бенз. Тока там бенз идет в масло и уровень наоборот растет.:)

Посмотрим чего там с маслом будет.

Ты лучше бы к Меку съездил бы. Тот хоть не разводит на бабло.

- замена свечей. Прошли 28000 км.
Итого - 1000 рублей за свечи, 700 рублей - диагностика.

А я по 30 тыков езжу. 124 рубля за свечи.:) Диагностика - бесплатно.:)

Специально для Марата: до отсечки опять крутили. =) Какие-то там графики им требуются на максимальных оборотах.

Не, Марат не даст, засцыт.:)

Кстати, забавно получилось. Делал заказы в 6 магазинах. Не сразу,
конечно, а в общем. Так вот - из 5 даже не ответили. Т.е. автописьмо приходит "ваш заказ принят" - и тишина...

А щас чем дальше, тем больше покуизма со стороны торгашей.

Вчера был на ТО-30000 на Honda Jazz. Там правда не 30000, а всего 23.
Напоминаю, что или 15000км или раз в год. У меня даже не год, а 14 месяцев прошло.

Просрочил что ли ? И тебя не вздрючили ?:) Какие то странные официялы.:

Ценник итоговый - 10500.

Хрена се !

3,3 н/ч * 1425 руб = 4702.5 руб (ахуели совсем - 60$ час!!!)

На мерсовских наверное так же.:)

Предлагали поменять колодки передние, т.к. износ 85-90%. Цена - 4000
рублей. Послал их подальше, заказал колодки в exist за 1000 рублей. Поменяю за полчаса на даче как-нибудь.

"Всё правильно сделал."(c)

На колодки посмотрел - ничего военного не обнаружил.

Значит тебя хотели развести на баппки. Стандартная процедура у них эта про диски с колодками. "Жить то как то надо."(c)

Я думаю, это последний визит был на фирм. сервис Хонда. Т.к. гарантия на
Jazz кончается в декабре. =) Ну а там посмотрим.

Что, уже 3 года в декабре будет ?! Ты ж её вроде в феврале 2006 покупал. Но всё равно хрена се время летит...

Re: Всякие отчеты

Alex Putivlskii пишет:

Ты лучше бы к Меку съездил бы. Тот хоть не разводит на бабло.

Я там и обслуживаюсь. Он сам и смотрел, сам и про масло сказал. =)

Что, уже 3 года в декабре будет ?! Ты ж её вроде в феврале 2006 покупал.
Но всё равно хрена се время летит...

А, ну да. Наверное гарантия с момента покупки.. А я чо-то решил с
момента выпуска. А машинка - декабря 2005.

Re: Всякие отчеты

Цитата: Leosha писал(а) чт, 10 апреля 2008 15:31

Ты лучше бы к Меку съездил бы. Тот хоть не разводит на бабло.

Я там и обслуживаюсь. Он сам и смотрел, сам и про масло сказал. =)

О как ты меня подловил.:)

Что, уже 3 года в декабре будет ?! Ты ж её вроде в феврале 2006 покупал.

А, ну да. Наверное гарантия с момента покупки.. А я чо-то решил с момента выпуска. А машинка - декабря 2005.

Вот видишь как я хорошо помню то чего ты забыл. Так что должен будешь.:)

Re: Всякие отчеты

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Вердикт:
- ремонт ТНВД - давление 3,2МПа. Дома посмотрел прошлые распечатки - да,
раньше было 4,6-4,8. Ценник - 10000 рублей. Надо делать в ближ. время
будет.

Аднаака... Чего это он вдруг?

[...]

А он разве не этим же маслом смазывается?

- замена свечей. Прошли 28000 км.
Итого - 1000 рублей за свечи, 700 рублей - диагностика.

Специально для Марата: до отсечки опять крутили. =) Какие-то там графики
им требуются на максимальных оборотах.

А ты им что за это дал: согласие или в репу? :)

Кстати, забавно получилось. Делал заказы в 6 магазинах. Не сразу, конечно,
а в общем. Так вот - из 5 даже не ответили. Т.е. автописьмо приходит "ваш
заказ принят" - и тишина...

Обычное дело в емагах. А потом, когда ты уже купил, начинают
звонить: "вы у нас разместили заказ..." :)

Ответили только из одного, там и купил. Короче, вменяемые люди в VMauto.ru

Однозначно! Я у них же свой гис брал. Молодцы ребята.

[...]

Гы-гы :)

Фильтр масл. - 405
Фильтр возд. - 748

Озвереть можно... На мою даже оригинал вдвое дешевле.
При том еще, что он, вообще говоря, нафиг никому не нужен
с такими ценами :)

Фильтр салона - 1414

Ну это еще более-менее.

0,5л антифриза - 100 рублей
Масло Laserway 5W40 4*304 = 1216

Тоже, в общем, нормально.

Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

А вот это просто грабеж средь бела дня:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BKR6E-11&rnd=119000#
http://online.autodoc.ru/web/P...

65 рэ за штуку - почувствуйте разницу.

Предлагали поменять колодки передние, т.к. износ 85-90%. Цена - 4000
рублей. Послал их подальше, заказал колодки в exist за 1000 рублей.
Поменяю за полчаса на даче как-нибудь.

А чего ж остальные расходники там же не заказал?

Вечером того же дня поехал менять резину на Jazz. Замена обошлась в 920
рублей. R14, полностью "переобуться".
На колодки посмотрел - ничего военного не обнаружил.

Т.е., разводили тебя?

Я думаю, это последний визит был на фирм. сервис Хонда. Т.к. гарантия на
Jazz кончается в декабре. =) Ну а там посмотрим.

Правильно, пошли их подальше, а сэкономленные деньги пропей :)

Re: Всякие отчеты

[...]

Н-да... Я б не смог долго жить в таких пустынных пейзажах и на
такой жаре :( Невзирая ни на какое качество никаких там дорог :)
Щас вспомнил 2 свои 1-2-недельные поездки в Турцию, и аж
пот меня прошиб :) Горячий :)

[...]

Уж сколько раз твердили миру, что нормочасы - это не обычные часы :)

Свечи BKR6E-11 8*236 = 1888

Сорри за ламерство, а нафига в Джаззе 8 свечей?

Твинкам?

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Ну да... И можно подумать, что ты об этом не знал, когда заказывал
такую машину.

[...]

А движок не загубишь такой ездой? Если нет, и расход не сильно вырос,
то и езди до полной победы. А там махнешь на контрактный какой-нибудь.

[...]

Я думаю, ты опять напрасно не воспользовался экзистом :)

Re: Всякие отчеты

Марат Гилязов пишет:

тоже должен упасть. Не понял как связано маслос ТНВД, ну да не очень
то и хотелось. Посмотрим чего там с маслом будет.

А он разве не этим же маслом смазывается?

А. Интересная мысль. Может быть.

[...]

Да как-то не спрашиали меня особо. Что и правильно, я думаю. Приехал же
на диагностику - ну так диагностируют тебя. =)

[...]

А, точно. На Сузуку я всегда брал по 105 рублей, вспомнил. Да, 236 чо-то
дофига тогда. Уроды, в общем.

[...]

А остальное все входит в ТО-30000. =)

На самом деле - у меня просто лишних 4000 не было, т.к. если бы были, я
бы может и согласился на замену колодок... Оригинальные колодки в
Эксисте стоят под 3000 рублей, кстати.
Мне реально проще раз в год потратить полдня, заехать на сервис на
Хонде, пусть и переплатить там прилично, но потом больше не вспоминать
до след. ТО.

Вечером того же дня поехал менять резину на Jazz. Замена обошлась в
920 рублей. R14, полностью "переобуться".
На колодки посмотрел - ничего военного не обнаружил.

Т.е., разводили тебя?

Ну нет, колодки то определенно сточенные, но вот насчет 90%... ХЗ,
сомнительно. =) Как буду менять - сравню с новыми и посчитаю проценты.

Re: Всякие отчеты

Марат Гилязов пишет:

[...]

Вряд ли. Там одна из самых нежных частей как раз ТНВД, как я понимаю =)

Если нет, и расход не сильно вырос,
то и езди до полной победы. А там махнешь на контрактный какой-нибудь.

Не, так нельзя. А ну как сдохнет на полпути на рыбалку? Это ж
испорченные выходные как минимум у меня и еще у пары человек.

Re: Всякие отчеты

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Цитата: Leosha писал(а) ср, 09 апреля 2008 23:58

Специально для Марата: до отсечки опять крутили. =) Какие-то там графики
им требуются на максимальных оборотах.

Не, Марат не даст, засцыт.:)

Почему, я дам. В репу :) Если без спросу крутанут.

Марат Гилязов пишет:

[...]

Я бы на твоем месте уточнил, как на самом деле :)

[...]

Ну, тогда чини, конечно.

Марат Гилязов пишет:

А ты им что за это дал: согласие или в репу? :)

Да как-то не спрашиали меня особо. Что и правильно, я думаю. Приехал же на
диагностику - ну так диагностируют тебя. =)

Эх... Ну ладно :)

65 рэ за штуку - почувствуйте разницу.

А, точно. На Сузуку я всегда брал по 105 рублей, вспомнил. Да, 236 чо-то
дофига тогда. Уроды, в общем.

Угу. Ты мотай на ус-то, мотай :)

А чего ж остальные расходники там же не заказал?

А остальное все входит в ТО-30000. =)

Т.е. со своими прийти нельзя?

[...]

У тебя, наверное, еще много лишних денег? :)

Т.е., разводили тебя?

Ну нет, колодки то определенно сточенные, но вот насчет 90%... ХЗ,
сомнительно. =) Как буду менять - сравню с новыми и посчитаю проценты.

90% - это когда уже миллиметра 2-3 осталось накладок, имхо.
Чего тут сравнивать-то. А, судя по твоему "ничего военного",
там еще добрых 5 мм.

Re: Всякие отчеты

Марат Гилязов пишет:

А чего ж остальные расходники там же не заказал?

А остальное все входит в ТО-30000. =)

Т.е. со своими прийти нельзя?

Не знаю, Марат. Я не узнавал такую возможность.
Но, на мой взгляд это просто странно идти на офиц. сервис со своими
расходниками. Нафига туда вообще тогда идти?

[...]

Нет конечно, но сэкономленные 3000 руб за два года не дадут сильно много
радости.
Вернее, вот в момент когда сам колодки поменяешь, думаешь "ну я стар, я
суперстар!", а потом как прикинешь... Ну это ж реально экономия на
спичках. =)

90% - это когда уже миллиметра 2-3 осталось накладок, имхо.
Чего тут сравнивать-то. А, судя по твоему "ничего военного",
там еще добрых 5 мм.

именно так. 5 как минимум.

Но, надо заметить, сервисмены как-то по другому к этому относятся. Я
осенью ездил на Паджерике на сервис к хорошему товарищу. Он там по
передней подвеске чего-то менял мне по мелочам.
Так вот, колодки он тоже приговорил. Хотя там тоже миллиметров по 5
было. И я сам за месяц до этого смотрел и решил до весны не трогать их.
А он уперся - меняем и все тут. Ну, колодки в машине все равно валялись
- я не стал настаивать. В то, что он меня разводил - очень с трудом
верится. И сомнений в его квалификации у меня тоже нету.

Марат Гилязов пишет:

Т.е. со своими прийти нельзя?

Не знаю, Марат. Я не узнавал такую возможность.
Но, на мой взгляд это просто странно идти на офиц. сервис со своими
расходниками. Нафига туда вообще тогда идти?

Леш, ты это серьезно? Да за работой туда идти, ессно!
А расходники если ты можешь купить в несколько раз
дешевле и тоже оригинал, сэкономив на этом тыщу-другую
рублей - с какого пня переплачивать официалам-то?

[...]

Нет, самому менять - ладно, это каждый сам для себя
решает, но переплачивать за расходники какой смысл?
Я в первую очередь об этом.

90% - это когда уже миллиметра 2-3 осталось накладок, имхо.
Чего тут сравнивать-то. А, судя по твоему "ничего военного",
там еще добрых 5 мм.

именно так. 5 как минимум.

Ну, то есть, разводилово чистой воды.

[...]

Леш, тут речь не о квалификации, а том, что у сервиса (любого!)
и у тебя, как клиента, несколько разные цели и задачи. В каком-то
смысле прямо противоположные :)

5 мм остатка, при условии более-менее равномерного износа
(плюс-минус 1 мм) - это по-любым меркам и инструкциям
еще далеко до замены. Ну минимум тыщи три км, а то и больше.

Re: Всякие отчеты

[...]

Я именно такого (тока леворукого) зверя с таким же точно пихлом не далее как
в субботу забарыжил в Питер.:)

Re: Всякие отчеты

[...]

Эх, Марат, ты как был деревней так ей и остался.:) Вон Лешу никто не
спрашивал и пихло крутили, а он даже в мыслях не держал Меку рожу начистить
за то что без спросу.:)