Ходил на авторынок - 3

Всем привет. Спешу сказать (тем, кому надоел :) - это последний раз :)

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92
тыщы, ручная коробка, двигатель 1,8 zetec, кондей, люк и т.п. Прокатился -
понравилось. Поместился нормально. Цена 270 к ($ 11 к примерно).
Фото http://www.petrunko.ru/tmp/foc...

Как покупали. Заприметил я его на рынке ещё недели 3 назад. Тогда просили
300 К. Дороговато. Потом долго созванивался с хозяином насчет прокатиться
(то он не мог, то я). На прошлом рынке за фокусы 2003-4 годов просили от 320
К. Лучший вариант 2004 года, с пробегом 62 к, российской сборки стоил 320.

Давеча наконец встретился с хозяином, прокатился. Хозяин произвел хорошее
впечатление. Уступил до 270. Я решил, что 50 к переплачивать за тот фокус
2004 года не хочу. Дал аванс, ищу теперь всю сумму ...

Как заполучу его окончательно ... ставить придется парктроник и нормальную
музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

К.

Re: Ходил на авторынок - 3

Доброе утро, Страна!!!

On 9 апр, 12:23, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

Всем привет.  Спешу сказать (тем, кому надоел :) - это последний раз :)

Сериал прямо какой-то развёл тут... ;-)

[...]

Ой, красненький!!! ;-)
Ну, чтож сказать, поздравляю!
Движок, судя по всему, как у меня.
И пробег похож на мой при покупке.

Давеча наконец встретился с хозяином, прокатился. Хозяин произвел хорошее
впечатление. Уступил до 270. Я решил, что 50 к переплачивать за тот фокус
2004 года не хочу. Дал аванс, ищу теперь всю сумму ...

Ну и правильно. ИМХО.

Как заполучу его окончательно ... ставить придется парктроник и нормальную
музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

А сейчас что за музыка там стоит?
К вопросам готов.
Мануалы сейчас высылать или погодить? ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Ходил на авторынок - 3

On 09.04.2008 15:23, Konstantin Petrunko wrote:

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92

Поздравлям! Пробег точно такой? ;)

тыщы, ручная коробка, двигатель 1,8 zetec, кондей, люк и т.п. Прокатился -
понравилось. Поместился нормально. Цена 270 к ($ 11 к примерно).

Скорее 12 ;)

Фото http://www.petrunko.ru/tmp/foc...

Цвет явно не этой марки... но модный тут нынче ;)

Как заполучу его окончательно ... ставить придется парктроник и нормальную
музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

А парктроник зачем? Или там ничего сзади не видать?

Андрей.

Re: Ходил на авторынок - 3

Доброе утро, Страна!!!

On 9 апр, 13:27, Andrey <yushkov.an@gmail_n.com> wrote:

On 09.04.2008 15:23, Konstantin Petrunko wrote:

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92

  Поздравлям! Пробег точно такой? ;)

До ростовчанина на нём бабушка в Германии в церковь ездила. ;-)

тыщы, ручная коробка, двигатель 1,8 zetec, кондей, люк и т.п.  Прокатился -
понравилось. Поместился нормально. Цена 270 к ($ 11 к примерно).

  Скорее 12 ;)

Это у Кости, как у безнесЬмена, своя цена на доллар. ;-)

Фотоhttp://www.petrunko.ru/tmp/foc...

  Цвет явно не этой марки... но модный тут нынче ;)

Дык, для дЭвушки же!

Как заполучу его окончательно ... ставить придется парктроник и нормальную
музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

  А парктроник зачем? Или там ничего сзади не видать?

Видать там всё, гораздо лучше, причём, чем в ФФ2 хэтче, ибо стекло
задней двери более вертикальное, а не напоминает амбразуру.
А про парктроник (дубль два): "Дык, для дЭвушки же!" ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Ходил на авторынок - 3

Andrey wrote:

On 09.04.2008 15:23, Konstantin Petrunko wrote:

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92

Поздравлям! Пробег точно такой? ;)

Я когда-нибудь тоже буду свою сефию продавать,
и тоже все будут очень подозрительно смотреть на пробег (~12k/год).
А я честно катаюсь порядка 330 дней в году :)

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Ходил на авторынок - 3

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) ср, 09 апреля 2008 12:23

Всем привет. Спешу сказать (тем, кому надоел :) - это последний раз :)

Да лана, мы добрые. Пока.:)

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92
тыщы, ручная коробка, двигатель 1,8 zetec, кондей, люк и т.п. Прокатился -
понравилось. Поместился нормально. Цена 270 к ($ 11 к примерно).

Поздравляю !

Фото http://www.petrunko.ru/tmp/foc...

Цвет зачотный. А Симонова не слушай ни разу.:)

музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

Симонов, слышь, меняй цвет волос.:) Ну шоб ответы соответствовали вопросам.:)

Re: Ходил на авторынок - 3

Доброе утро ,Страна!!!

On 9 апр, 14:41, Alex Putivlskii <bo...@zmail.ru> wrote:

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) ср, 09 апреля 2008 12:23

музыку. Ну и вообще будут вопросы ... Миша, готовься :)

Симонов, слышь, меняй цвет волос.:) Ну шоб ответы соответствовали вопросам.:)

Не, чтоб соответствовали, это ты сам отвечай уж... ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Ходил на авторынок - 3

Фотоhttp://www.petrunko.ru/tmp/foc...

Ой, красненький!!! ;-)

Девчачий, как положено :)

А сейчас что за музыка там стоит?

Штатная, кассета + радио. Придется менять или там доставлять ченджер ...

К вопросам готов.
Мануалы сейчас высылать или погодить? ;-)

Погодить :)

К.

Re: Ходил на авторынок - 3

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

В общем, купили. 2002 год, немецкий, 5-дверный хетч, пробег 92

Поздравлям! Пробег точно такой? ;)

Примерно :)

тыщы, ручная коробка, двигатель 1,8 zetec, кондей, люк и т.п.
Прокатился -
понравилось. Поместился нормально. Цена 270 к ($ 11 к примерно).

Скорее 12 ;)

Вам виднее :)

Фото http://www.petrunko.ru/tmp/foc...

Цвет явно не этой марки... но модный тут нынче ;)

Там задние фонари прикольные такие. По-моему, тюнинговые, не разобрался ещё
:)

А парктроник зачем? Или там ничего сзади не видать?

Дэушка будет учиться ездить :)

К.

Re: Ходил на авторынок - 3

Доброе утро ,Страна!!!

On 9 апр, 15:17, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

[...]

Сфоткай сзади, глянем.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Ходил на авторынок - 3

Там задние фонари прикольные такие. По-моему, тюнинговые, не разобрался
ещё
:)

Сфоткай сзади, глянем.

Погодь, дай забрать его сначала :)

К.

Re: Ходил на авторынок - 3

Симонов, слышь, меняй цвет волос.:) Ну шоб ответы соответствовали

вопросам.:)

Не, чтоб соответствовали, это ты сам отвечай уж... ;-)

Костя со мной в конфе давно не дискутирует, уж 6-й год как пошел. Неужели не
заметил, Михайло ?:)

[...]

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"(С) ;)
Мои поздравления ;)

Re: Ходил на авторынок - 3

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 09 апреля 2008 20:39

[...]

Не, не заметил.
И не помню почему.
И с Костей в беседах как-то этот вопрос не поднимался...

Re: Ходил на авторынок - 3

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"(С) ;)

Да-да, я помню :)

Эээ ... спасибо, что отговорили от Мазды. Так бы я её взял, скорей всего :)

К.

Re: Ходил на авторынок - 3

Цитата: Simonov_m_b писал(а) чт, 10 апреля 2008 08:54

[...]

Вот и спроси при случае. И сравни ответы.:)