Проехался сегодня на Импрезе 2008

Приветствую Всех !

С наступлением весны че то поперли тест-драйвы новых корыт. Сегодня приезжал
ко мне на консультацию мужичок на новой Субару-Импрезе полторашке по поводу
траблов с покраской этого корыта. Пробег 3600 км, но сколов краски на капоте
и порогах с дверьми примерно столько же, сколько на моем 11-летнем корыте.
Он мне говорил мол у меня до неё было 3 корыта и такого даже на последней
Нексии не было. Я оценил повреждения и подробно ему объяснил что он купил за
700 тыров корыто с экологической покраской и мол стойкость эмали (у него
обычный красный акрил) на скалываемость очень плохая. И придется ему
смириться с этим фактом и подкрашивать сколы самому. А он хотел судиться с
салоном где брал и уже к ним приезжал на эту тему, но ничего не добился.
Проехался я на ней чутка. Моторчик 107 лыс вкупе с 5-ти ступой кочергой
ничего такой, заводной, хотя тапку я не давил, что я зверь что ли.:) Рулится
она очень даже неплохо, тормоза мне очень понравились. Да и места сзади за
собой вполне достаточно, когда я сел с водительского на заднее сидение.
Ценник конечно великоват для такого корыта, но зато субовский полный
привод - уебер аллес. И пихло стоит продольно, а не как на шушлайках.:) А я
люблю когда пихло вдоль...
Пара фоток этого чуда от фхуи тут:
http://photofile.ru/users/alex...

Re: Проехался сегодня на Импрезе 2008

On 8 апр, 23:40, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

[...]

опять я тебе пооппонирую :-)
Истинные субариты в голос орут, что эта импреза - предательство идеи,
и она нифига не едет,и управляется как корыто. И я заочно с ними
соглашусь. Да, 107лысы для такого аппарата действительно фигня, не
может она ехать много лучше моих 100 или ФФшных 115 при равных массах.
И нафиг при этом заниженный ЦТ, оппозитник, симметричный ПП ?

Re: Проехался сегодня на Импр

Цитата: bedal писал(а) ср, 09 апреля 2008 01:12

опять я тебе пооппонирую :)
Истинные субариты в голос орут, что эта импреза - предательство идеи, и она нифига не едет,и управляется как корыто. И я заочно с ними соглашусь.

Я оценивал это корыто не с точки зрения субарофана, а с точки зрения "общего подхода."(c) Такие корыта прокупают простые юзеры без претензий на спортивность и раллийные корни. Да и в WRC Суба давненько уже не блещет...

Да, 107лысы для такого аппарата действительно фигня, не
может она ехать много лучше моих 100 или ФФшных 115 при равных массах.

Тут согласен. Ибо даже на кочерге она разгоняется за 14 сек до сотки, а на тяпке ваще за 15,1. Я её даже на своем автобусе сделаю.:)

И нафиг при этом заниженный ЦТ, оппозитник, симметричный ПП ?

Не все хотят платить налогу в год за 230 лыс 17 с лихуем тыров и лить 98-й луц, который она будет жрать как свин помои. Но ИМХО самый оптимум для этого корыта - это 2-х литровое 150 лысное пихло на кочерге. И едет уже 9,6 до сотки с максималкой 193 кмвч и много налогу платить не надо (со 150 у нас 5250 рэ в год). Да и луц лить 95-й вместо 98-го с более чем умеренным расходом.

Re: Проехался сегодня на Импрезе 2008

У ней еще и двери несубаровские