тойоты и текущие президенты

Всем привет из Дмд.

Итак, девчонки дали имя новой авто-гризля:черный мишка и весь такой
грязный :)

Неспорил-им виднее.

сообщение будет сумбурным(коньяку принял-пока грамм 100).

Новости: короллу продал за 492 тыры в верные руки (для Дубинского-
Шура, доверяй но проверяй-купил не Попов)

Так что сейчас опять одна авто. Заехал в предыдущую страховую,написал
заяву-через 2 недели обещали вернуть каско и осаго(всего месяц
пользовался)

заплатил 1-ый штраф-100 руб-свет за городом невключил.А я про свет уже
позабыл-датчик света это удобно;).

2 Дубинский: Саня, с Леной созвонился-ТО в норме.

Багажник в гризле выше всяких похвал (фоты будут) .

Re: тойоты и текущие президенты

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 16:28, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Новости: короллу продал за 492 тыры в верные руки (для Дубинского-
Шура, доверяй но проверяй-купил не Попов)

Покупал започём, напомни?
И сколько вложил за год, если помнишь.

заплатил 1-ый штраф-100 руб-свет за городом невключил.А я про свет уже
позабыл-датчик света это удобно;).

Датчик света знает, что ты выехал за город?
Крутой датчик! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: тойоты и текущие президенты

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

не понял смысл фразы

2 Дубинский: Саня, с Леной созвонился-ТО в норме.

скока щас это стоит?

[...]

Ты не понял. Он его включил и так ездил в городе, а "за городом"
датчик не знает, за это и оштрафовали.

ЗЫ. На днях осматривал свежекупленный коллегой второй фокус.
Говорит, испанской сборки, и свет у него постоянный: либо ближний,
либо габариты. Т.е. совсем без света не получится, если не колхозить.
При этом, датчик света тоже есть.

Вообще, сама машинка произвела двоякое впечатление. С одной
стороны, гиа, поэтому есть много чего: автомат с ручным режимом,
кожа, раздельный климат, омыватели фар, автосвет, датчик дождя,
ессно, криобардачок и всякая такая вещь :) Но, при этом, нет
противотуманок, которые, по личному опыту, незаменимы во дворах.
Машинка по ощущениям шире моей внутри, сидушки с заметно
лучшей боковой поддержкой, но в багажнике (седан) внутри немало
голого железа, не закрытого пластиком, что выглядит убого. Боковых
карманов и всяких ниш, органайзеров в багажнике тоже нет, или я
не нашел. Отделка салона, вроде, достаточно солидная, но, в то же
время, выглядит как-то грубовато, особенно, дверные ручки. Магнитола
не понимает мп3 - я думал, это уже анахронизм. В общем, как-то
нет ощущения гармонии: смесь солидности и дешевки :)

Re: тойоты и текущие президенты

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 08 апреля 2008 17:26

[...]

Если это испанец, то он не может быть без противотуманок. Испанцы и немцы продаваемые у нас - это Спешиал Эдишн, которые не бывают без противотуманок.

Машинка по ощущениям шире моей внутри,

Ощущения тебя не обманули.

сидушки с заметно

лучшей боковой поддержкой, но в багажнике (седан) внутри немало
голого железа, не закрытого пластиком, что выглядит убого.

У меня та же фигня. Копеечная экономия. Не понимаю.

[...]

Очень нравятся дверные ручки. Если ты про то чем открывают двери. Кстати в Вольво S40 точно такие же.

Магнитола

не понимает мп3 - я думал, это уже анахронизм.

Эта магнитола от Вистеона в базе. Если не жопится и доплатить, то будет и МП3 и чейнджер и все чо надо.
Зато у него в базе больше динамиков чем у Тойот ;)

В общем, как-то

нет ощущения гармонии: смесь солидности и дешевки :)

А едет то как? ;)

Новости: короллу продал за 492 тыры в верные руки

За год и 2 мес и твоих 10 тыков пробега (чутка больше 10) утруска в цене
покупка/продажа составила около 100 тыров судя по моим записям. Нехило нах !
Шур, продай деньгопечатающий станочек и рулончик бумажки к нему, а.:)))

[...]

Я ещё не осматривал и не ездил на этом корыте. Знакомый купил, но пока
десятку не продаст свою говорит не приедет ко мне хлестануться.:)

[...]

У него Гиа с 1,8 с ценником в 520 с лихуем тыров. Плюс сигналка и ещё какой
то ботвы на 20 с лихуем. Короче около 550 тыров ценник по выезду из салона.

[...]

Этот я подробно осмотрю и даже попробую на эстакаду загнать. Давненько не
брал я в руки шашек.:) Последний отчет "из ямы" был год назад, про нью
Короллу.

[...]

Вместе с зимними колесами и защитой 535...539 тыр
Установил сигналку с автозапуском - 10 тыр

Бензин не считал - некогда
Каско = 36..38 тыр

заплатил 1-ый штраф-100 руб-свет за городом невключил.А я про свет уже
позабыл-датчик света это удобно;).

Датчик света знает, что ты выехал за город?
Крутой датчик! ;-)

В том и дело что не знает ;)

Шура из Уфы

Re: тойоты и текущие президенты

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Новости: короллу продал за 492 тыры в верные руки (для Дубинского-
Шура, доверяй но проверяй-купил не Попов)

не понял смысл фразы

Попов купил ниссан, за 600 с чем-то тыр.
Ну в общем как-нибудь расскажу подробнее

2 Дубинский: Саня, с Леной созвонился-ТО в норме.

скока щас это стоит?

500 рЭ. Володе отдал документы в Понедельник

On 9 апр, 13:23, "kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ну, то есть Путивльский почти прав, без бензина к ста тысячам
подбирается потеря за год...
Хотя, я бы считал без КАСКО с ОСАГО и прочих, только сумма покупки +
допы, тогда в районе 60 получится, что тоже неплохо за год...

[...]

Я уже понял, что ты имел ввиду.
Расслабляют все эти датчики. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: тойоты и текущие президенты

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Тем не менее. Противотуманок нет, но со слов хозяина это испанец.
Понимай, как хочешь :)

Машинка по ощущениям шире моей внутри,

Ощущения тебя не обманули.

Ну, в общем, я это и раньше знал, поэтому не удивился :)

[...]

Про них. Нет, они, наверное, удобные, но выглядят как-то дешевенько.
Угловатые, тусклые какие-то. Не знаю, может, это мода такая.

Кстати в Вольво S40 точно такие же.

Кстати, S40 интерьером мне больше понравилась (тоже ездил на
днях на соседской пассажиром). Все как-то плавнее и гармоничнее.
Но, по-моему, она потеснее внутри. Впрочем, у них, наверное, не
последняя модификация. Машина 2003, что ли, года.

[...]

Это сколько? :)

В общем, как-то

нет ощущения гармонии: смесь солидности и дешевки :)

А едет то как? ;)

А никак, не ездил я :) Но, думаю, не очень: движок 1.6 и автомат -
это не гремучая смесь :)

On 9 апр, 13:37, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

"Я знаю что я прав."(c) Матрица
По вышеприведенным цифирям уже 587 тыров набирается. И ещё 5 тыров на ТО-10. Итого 592 тыра. Убыток от владения ровно 100 тыров.

Хотя, я бы считал без КАСКО с ОСАГО и прочих, только сумма покупки +
допы, тогда в районе 60 получится, что тоже неплохо за год...

Хрена се, как это без каски и осаги ?! Мож тады и без бензина будем считать ?:) Ты, Михайло, тень на плетень тут не наводи.:) Если новое корыто требует каско, то это расходы на корыто, а не на себя. А без осаги ваще выезжать на дорогу нельзя.

[...]

Я знаю. Я же тебе показывал тииду в гаи, говорил что Попову советую у тебя
старье не брать, а взять новую за 600 в полной комплектации, ты еще
поддержал такую идею

Ну в общем как-нибудь расскажу подробнее

2 Дубинский: Саня, с Леной созвонился-ТО в норме.

скока щас это стоит?

500 рЭ. Володе отдал документы в Понедельник

Какому Володе? и Лена тогда здесь при чем?

Re: тойоты и текущие президенты

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Новости: короллу продал за 492 тыры в верные руки

За год и 2 мес и твоих 10 тыков пробега (чутка больше 10) утруска в цене
покупка/продажа составила около 100 тыров судя по моим записям. Нехило нах
!
Шур, продай деньгопечатающий станочек и рулончик бумажки к нему, а.:)))

Откуда 100 тыр?

Прямо сейчас выезжай в Уфу, оформим по договору, и работа до конца лета тебе
гарантирована

[...]

У коллеги примерно так же, но уже с выплатами по кредиту.
Правда, кредит короткий (он рассчитывает за год расплатиться),
поэтому выплаты там небольшие, что-то типа 25 тыр.

[...]

Давай, ты теперь у нас единственная шашечная надежда :)

ЗЫ. Кстати, другой коллега прошлой осенью купил камрю
с пробегом 60 ткм. Ее тоже еще раньше смотрел, правда,
совсем бегло. Понравилась: большая, солидная, красивая
внутри машина (экстерьер, на мой вкус, средний - не цепляет
ничем). Там вообще, по-моему, полный фарш: 3 литра,
автомат, кожа, раздельный климат и т.д., и т.п. Состояние
на вид идеальное - по сути, как у новой машины.

Re: тойоты и текущие президенты

Ну раз Путвильский счетово,пусть считает. Тогда пусть учет 21 тыру
которая мне страховая вернула и стоянку по 70 рэ в сутки ктоторую я не
платил благодаря каске.

А я считаю так:
На момент покупки короллы мне дали скидку около 1500 уе (год прошлый)
вложил 10 тыр
продал на 40 тыр дешевле чем купил

Отличный вариант

Шура с кпк из гостиницы Агидель

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Странный ты Саня счетовод, можно подумать что есои бы у меня была
каризма я бы бензин не покупал? Так что бензин-минус.Тоже касается
каски и осаго.

То и ДО конечно свойство нового авто-учитывать надо.

А так твои расчеты веры для пешехода.

Зы: завтра будет время сформуоирую аксиому на жту тему

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

За орфографию извинюсь-тыкать стилусом в экран не самаы оучшая затея

[...]

Ну ты ж сам выше цифири привел, а я добавил то что ты позабыл.
---
[...]

539+10+38+5=592 тыра. Без бенза ессно. А продал за 492 тыра. Разницу сам
посчитаешь ?:)

[...]

Один хрен итоговый ценник владения после выплаты будет больше 550 тыров.

[...]

Гы :)

[...]

Не, она ж пропержино по определению. Какая ж она новая ?:)

Re: тойоты и текущие президенты

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 09 апреля 2008 14:26

Тем не менее. Противотуманок нет, но со слов хозяина это испанец.
Понимай, как хочешь :)

Угу. Странновато.

Кстати, S40 интерьером мне больше понравилась (тоже ездил на
днях на соседской пассажиром). Все как-то плавнее и гармоничнее.

Мне тоже. Но только разница в стоимости не соответсвует разнице в качестве (ИМХО(.

Но, по-моему, она потеснее внутри. Впрочем, у них, наверное, не
последняя модификация. Машина 2003, что ли, года.

Если ФФ2 появились в ноябре 2004, то эта Вольво может быть последнего поколения - они появились где-то в одно время с С-Максами, т.е. года за полтора до ФФ2.

[...]

Вистеон идет с 6 динамиками, а Соня ща с 8-ю.

[...]

Фу-у-у... 100л.с. с автоматом ... Правильно что не поехал ;)