зарекомендовавшие себя производители дисков

зарекомендовавшие себя производители дисков

Привет,

с таки окончательно пришедшей весной встал вопрос о покупке летней
резины. Заодно уже хочется и диски литые поставить на машину. Посмотрел
на разнообразие производителей дисков (http://konon.com.ua/)  и возник
вопрос - а какие из них делаются хорошо (в смысле - без раковин внутри и
прочего аварийно-опасного брака)? Может знает кто полезный ресурс с
обзорами дисков и может что-то посоветовать на тему какие взять диски с
наилучшим соотношением цена-качество?

Машина - Nissan Note 1.4i. В соответствии с калькулятором
http://www.koleso2000.com.ua/d...
<http://www.koleso2000.com.ua/d... ; :

Рекомендуемые шины:
- Заводская комплектация
185/65 R15
- Вариант замены
195/60 R15
185/55 R16
195/50 R16

Рекомендуемые диски:
Общие параметры дисков
PSD: 4x100 Dia: 60.1
Болты/гайки: 12x1.5
- Заводская комплектация
5.5 x 15 ET45
- Вариант замены
6 x 15 ET40
7 x 15 ET35
6.5 x 16 ET40
7 x 16 ET35

хочется вариант 195x60xR15 с дисками шириной 6.

Any thoughts?

Спасибо.

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

"Vladimir Litovka" <vlitovka@cisco.com> сообщил/сообщила в новостях

Привет,

с таки окончательно пришедшей весной встал вопрос о покупке летней резины.
Заодно уже хочется и диски литые поставить на машину.

А цель какая? Зачем литые диски? Чисто для красоты? Так не лучше ли колпаки
красивые купить?

Дубинский Александр wrote:

[...]

в основном, для красоты :-) Дабы избежать обвинений в фетишизме, добавлю
- они легче кованых ;-)

/doka

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

Доброе утро ,Страна!!!

On 8 апр, 16:08, Vladimir Litovka <vlito...@cisco.com> wrote:

в основном, для красоты :-) Дабы избежать обвинений в фетишизме, добавлю
- они легче кованых ;-)

Это тебе кто сказал?
http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0...
http://www.kolesaonline.ru/art...
http://www.mtal.ru/wheels.htm

Да простит меня Юра за длинные ссылки! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Дико извиняюсь, я имел в виду, что литые легче стальных :-)

/doka

On 8 апр, 16:24, Vladimir Litovka <vlito...@cisco.com> wrote:

Дико извиняюсь, я имел в виду, что литые легче стальных :-)

Это да, но кованые лучше.
Это тебе и Путивлский скажет. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

Понеслась :)

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

"Vladimir Litovka" <vlitovka@cisco.com> сообщил/сообщила в новостях

Дико извиняюсь, я имел в виду, что литые легче стальных :-)

Опять неточность. Литые чаще_всего легче стальных, но из-за извращений
дизайнеров могут быть и тяжелее.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

Это да, но кованые лучше.
Это тебе и Путивлский скажет. ;-)

За пропущенный мягкий знак ответишь.:) А за сам ответ зачот тебе !

[...]

Наилучший вариант. И выбора докуа.

185/55 R16
195/50 R16

Нафиг эти извращения.

Рекомендуемые диски:
Общие параметры дисков
PSD: 4x100 Dia: 60.1
Болты/гайки: 12x1.5
- Заводская комплектация
5.5 x 15 ET45
- Вариант замены
6 x 15 ET40

НАдо брать диски с ET наиболее близком к заводскому. А ещё лучше как у
заводских (но найти очень трудно). На моих 6.5Jx15 вылет 42.

7 x 15 ET35

Вот такие точно нах !

6.5 x 16 ET40
7 x 16 ET35

Ну про 16-ю размерность я выше написал.

хочется вариант 195x60xR15 с дисками шириной 6.
Any thoughts?

15-е диски будут шириной 6,5. Вот их и ищи. Лучше ковку. Если найдешь.

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 23:10, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Это да, но кованые лучше.
Это тебе и Путивлский скажет. ;-)

За пропущенный мягкий знак ответишь.:) А за сам ответ зачот тебе !

Саша, не со зла, клава уже старая, видать, буквочки не все нажимаются
одинаково.

Михаил Симонов с Гугля, радостно закрывающий зачетку ;-)

Alex Putivlskii wrote:

хочется вариант 195x60xR15 с дисками шириной 6.
Any thoughts?

15-е диски будут шириной 6,5. Вот их и ищи. Лучше ковку. Если найдешь.

что именно искать - я понимаю :) поставлю вопрос по другому - есть-ли
какие-либо производители дисков, продукцию которых нельзя брать по
причине высокого уровня брака?

Или можно брать что угодно - типа все, кто подвизался на изготовлении
дисков, молодцы? :-)

Спасибо

/doka

Re: зарекомендовавшие себя производители дисков

Цитата: Vladimir Litovka писал(а) чт, 10 апреля 2008 00:49

что именно искать - я понимаю :) поставлю вопрос по другому - есть-ли
какие-либо производители дисков, продукцию которых нельзя брать по причине высокого уровня брака?

"Эк ты каку загадку заданул."(c)

Или можно брать что угодно - типа все, кто подвизался на изготовлении дисков, молодцы? :)

Я знаю только про ковку. ВСМПО можно брать, Zepp (если найдешь из запасов) - ещё лучше. Про остальных не знаю.

Alex Putivlskii wrote:

Я знаю только про ковку. ВСМПО можно брать, Zepp (если найдешь из
запасов) - ещё лучше. Про остальных не знаю.

спасибо :-)

/doka