Опять про выбор колес на civic

Вобщем походил, посмотрел... подвеску пока не сделал правда, но дороги ушли со снегом,
местами совсем :( Пока склоняюсь к 185/60-14, с дисками или без, пока не додумал. Плюс
посравнивал массы в 15" и 14" - большая разница, однако, поскольку на пределе ездить
практически негде (чтоб жесткость 15 была полезнее, чем потери от большей массы) - 14"
выглядят предпочтительнее по совокупности.

Из вариантов по резине - есть GY Excellence, который стоит на Мазде и вполне едет, есть
Toyo CF1, народ вроде хвалит, сам с toyo опыта не имел, есть какий-то Kumho, типа KH15,
KU31, дешевле, в тестах хвалят, народ в инете не хвалит. Есть Fulda, как-то мнений по ней
мало, в тестах от среднего до не очень результаты. Хочется какую-то управляемость всеже
иметь, плюс по мокрому часто придется ездить. Кто что скажет?

Из дисков - есть ковка ВСМПО, правда нет нужного вылета (есть 35 вместо 45). Ну и литье
всякое разное - GR, LS, еще что-то непонятное... Скад, КК конечно. По ценам разница не
сказать чтоб большая (чуть меньше 2к литье, 2500 ковка), вот в раздумьях...

Андрей.

PS: Окупать пробегом цели нет ;) Вспоминая обсуждение в похожей теме. Хотя скорее всего
окупится :)

Re: Опять про выбор колес на civic

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Плюс меньший радиус и бОльший профиль дешевле при тех же внешних размерах и
прочих равных.

[...]

Литье можно брать только из-за дизайна. По всем остальным статьям оно в
проигрыше. Причем из-за дизайна может оказаться тяжелее штамповки, а при тех
же прочностных характеристиках будет гарантированно тяжелее ковки. Ковка
ВСМПО мне знакома - у меня уже второй комплект таких дисков (тоже не родной
вылет).
Расколотое литье видел, погнутую ковку тоже. А также резину, которая была на
дисках. При выборе между литьем и штамповкой выберу штамповку.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Опять про выбор колес на civic

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:ftf6fi$1t44> Вобщем походил, посмотрел... подвеску пока не сделал
[...]

Ты уж реши в конце концов ты с нами или с пенсионерами ?:)

Из вариантов по резине - есть GY Excellence, который стоит на Мазде и

вполне едет,

Нафиг экселенс. Если запал на GY, то бери гидрагрип.

[...]

Это всё аццтой и быстро сносится.

Хочется какую-то управляемость всеже
иметь, плюс по мокрому часто придется ездить. Кто что скажет?

Сравнивая Примасики от Мишлена и бывшие Вентуры от GY я однозначно говорю
что первые рулезнее по управляемости и особенно по комфорту. А по ходимости
будет видно.

[...]

Я за ковку ВСМПО. Легче её ты не найдешь дисков.

PS: Окупать пробегом цели нет ;) Вспоминая обсуждение в похожей теме. Хотя

скорее всего

окупится :)

Я вижу ты с нами.:) Ну с теми "кто понимает"(c)

On 09.04.2008 2:07, Alex Putivlskii wrote:

[...]

"Вы" на 205/65, я правильно помню? А пенсионеры на чем? ;) Как-то подумалось, что в моем
случае 15" не будут работать практически совсем как низкий профиль, а будут как большая
масса и большая цена. Выбор хорошей резины там больше, но использовать ее почти не
получится. Потому решил сперва менять сайленты, колеса, потом скорее всего стойки с
пружинами (которые хрен найдешь тоже нормальные, только оригинал и аналоги в продаже,
заказывать придется с Мск или штатов), и по дороге смотреть что еще хочется. Как-то так
кажется, что с таким движком мне 15" многовато будет на каждый день просто по массе... Вот
если доживет до замены движки ... ;)

Из вариантов по резине - есть GY Excellence, который стоит на Мазде и

вполне едет,

Нафиг экселенс. Если запал на GY, то бери гидрагрип.

Ну можно и его, просто не пробовал.

[...]

По свойствам не сказать чтоб отстой (Toyo и Kumho), но сносятся может и быстро
последние, Toyo не похоже чтоб быстро сносилась. Fulda просто много где продается.

[...]

Премасики стоят неразумных денег, не верю я, что они настолько рулезнее. К тому ж буржуи
их по тестам ставят ниже Kumho KH11 ;)

Я за ковку ВСМПО. Легче её ты не найдешь дисков.

Да уже практически решился, осталось выбрать что. У них есть совсем мой размер, но его
совсем нет в наличии. Есть или 35 вылет, или 49, а родной 45 :(

PS: Окупать пробегом цели нет ;) Вспоминая обсуждение в похожей теме. Хотя

скорее всего

окупится :)

Я вижу ты с нами.:) Ну с теми "кто понимает"(c)

:)

Андрей.

[...]

Если есть возможность купить совсем свой размер, то я бы именно так и
сделал. Да хоть бы и под заказ. С вылетом 35 колесо может заметно из арки
выйти, а с 49 (чисто теоретически) - начать задевать арку в крайних
положениях руля. Для подвески же чем меньше разница между заводским и
нестандартным - тем лучше.

А может 4-мм проставку выточить? Ну ли шайбочки подложить между ступицей и
колесным диском с вылетом 49? Ну да это так, мысля в голову пришла - не
факт, что так можно извращаться.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Опять про выбор колес на civic

Цитата: Andrey писал(а) ср, 09 апреля 2008 05:33

On 09.04.2008 2:07, Alex Putivlskii wrote:

Ты уж реши в конце концов ты с нами или с пенсионерами ?:)

"Вы" на 205/65, я правильно помню? А пенсионеры на чем? ;)

"Мы" на 225/50R16.:) А для автобуса я объяснял причины выбора именно такой размерности. Катался бы я только по Москве - был бы 17-й радиус с соответствующим профилем.

кажется, что с таким движком мне 15" многовато будет на каждый день просто по массе...

Ты своё то нынешнее колесо на железке взвешивал хоть раз ? А то я тебе могу написать к примеру вес 195/60R15 на ковке.

Вот если доживет до замены движки ... ;)

А что, может не дожить ?:)

По свойствам не сказать чтоб отстой (Toyo и Kumho), но сносятся может и быстро
последние, Toyo не похоже чтоб быстро сносилась.

Они никакие по дождю.

Fulda просто много где продается.

Но это ни разу не причина её выбора.:)

[...]

"Надо верить, Странниц."(c)

К тому ж буржуи
их по тестам ставят ниже Kumho KH11 ;)

Какие буржуи ?:)

Я за ковку ВСМПО. Легче её ты не найдешь дисков.

Да уже практически решился, осталось выбрать что. У них есть совсем мой размер, но его совсем нет в наличии.

Заказать и ждать.

Есть или 35 вылет, или 49, а родной 45 :(

35-й нах, с 49-м можешь элементарно не поставить колесо (к примеру тормозной суппорт упрется в спицы). Только я ни разу не видел 49-й вылет на ВСМПО:
http://www.salda.ru/wheels/whe...
А для 15-х максимум 46:
http://www.salda.ru/wheels/whe...

Я вижу ты с нами.:) Ну с теми "кто понимает"(c)

:)

Пока что неубедительно.:)

On 09.04.2008 12:05, Lir wrote:

[...]

Тоже вариант, конечно... Есть еще какая-то красноярская ковка с ЕТ 40 (если не врут), не
понял что за зверь... КраМЗ чтоль, кто-то слышал? Правда ширина там 6, и стоят дороже...

С вылетом 35 колесо может заметно из арки

Мало вероятно, но можно померить. В каталогах пишут 38-45, правда на следующий кузов.
Народ ставит 6х15 ET38 c 195х55 резиной без переделки крыльев (на этот), т.е. не должны
5.5х14 с 35 ничего задеть.

выйти, а с 49 (чисто теоретически) - начать задевать арку в крайних
положениях руля.

А это почему? Колесо глубже на 4мм, ширина та же, плечо при повороте меньше на 4мм...
Или за внутренюю часть? Тоже маловероятно, 6 или 6.5 со стандартным вылетом уходят внутрь
сильно больше...

Для подвески же чем меньше разница между заводским и
нестандартным - тем лучше.

Это теоретически да, хотя в пределах 10мм вроде как допускается..

А может 4-мм проставку выточить? Ну ли шайбочки подложить между ступицей и
колесным диском с вылетом 49? Ну да это так, мысля в голову пришла - не
факт, что так можно извращаться.

Там длины шпилек врядли хватит, плюс нагрузка на них будет кривая совсем :)

Андрей.

On 09.04.2008 12:27, Alex Putivlskii wrote:

[...]

Ну-ну :)

[...]

Нет, не взвешивал. Хочешь сказать будет тяжелее, чем 15" в сборе? Надо проверить... Но я
сравниваю с ковкой 14" и 185/60, а не родную штамповку...

Вот если доживет до замены движки ... ;)

А что, может не дожить ?:)

У меня может не дожить, мало ли какие будут желания в те времена... ;)

По свойствам не сказать чтоб отстой (Toyo и Kumho), но сносятся
может и быстро последние, Toyo не похоже чтоб быстро сносилась.

Они никакие по дождю.

Да вроде не особо никакие, по тем же тестам ...

Fulda просто много где продается.

Но это ни разу не причина её выбора.:)

Это да. В тестах ADAC не ругают тоже :)

[...]

Не, не убедишь :) В качество Кумхи я скорее поверю, чем в это :)

К тому ж буржуи их по тестам ставят ниже Kumho KH11 ;)

Какие буржуи ?:)

Штатовские, тут например:

http://www.tirerack.com/tires/...

хотя вру, это не тесты, а мнение народа, и тут может цена добавляет эмоций (что в нашем
случае тоже работает ;)). Тесты там где-то тоже есть, там может и наоборот, но инет в ту
сторону у меня с работы никакой :( сейчас не могу найти.

Я за ковку ВСМПО. Легче её ты не найдешь дисков.

Да уже практически решился, осталось выбрать что. У них есть совсем
мой размер, но его совсем нет в наличии.

Заказать и ждать.

Подумаю...

Есть или 35 вылет, или 49, а родной 45 :(

35-й нах, с 49-м можешь элементарно не поставить колесо (к примеру
тормозной суппорт упрется в спицы).

Это то легко проверить перед покупкой.

Только я ни разу не видел 49-й вылет
на ВСМПО:
http://www.salda.ru/wheels/whe...

Внимательнее смотри, Орион.

Я вижу ты с нами.:) Ну с теми "кто понимает"(c)

:)

Пока что неубедительно.:)

А и не было такой цели, убеждать ;)

Андрей.

On 09.04.2008 12:05, Lir wrote:

[...]

Я слышал, что на всем постсовке только два производителя кованых дисков.
Один из низ - ВСМПО. Второй точно на "К" начинается, но не помню название.
Помню, что для тольяттинского Слика заготовки именно они делали (может и
сейчас делают).

[...]

На десятке это было довольно заметно. Вылазит колесо в сборе. Сравнивал с
зимней резиной на штатной штамповке, размеры резины с летней одинаковые.

[...]

6 и 6,5 - это ширина диска, а я говорю о колесе в сборе, т.е. резина может
начать задевать. Крайне маловероятно, что там всего см зазора при штатных
колесах, но чем черт не шутит.

[...]

Потому и говорю, что это просто мысля. Мне проще, у меня вылет меньше
штатного (т.е. ничего сделать нельзя). ;-)
--

On 09.04.2008 17:36, Lir wrote:

[...]

Слик тоже где-то попадался, их уже не делают чтоль? Или они не на "постсовке"?

[...]

Надо померить, правда этот вариант мне меньше нравится, чем с 49. Сперва пойму можно ли 45
найти или за сколько заказать.

[...]

Понятно что ширина, но резина ж на диске по центру по ширине стоит, т.е. на более
широком диске с тем же вылетом будет смещена внутрь на половину разницы ширин. Если ширина
резины одна (185 например), то при диске 6.5 получаем 0.5" смещение внутрь, что больше
10мм. Но за арку то чем цеплять должно при вылете 49? Тут ширина одна, и резина просто на
4мм внутрь уйдет, а запас там большой... Т.е. вроде основная опасность - что диск просто
не поставить из за суппортов, но это легко проверить до покупки, а остальное не должно
сильно мешать.

Андрей.

Re: Опять про выбор колес на civic

Цитата: Andrey писал(а) ср, 09 апреля 2008 10:49

Мало вероятно, но можно померить. В каталогах пишут 38-45, правда на следующий кузов.
Народ ставит 6х15 ET38 c 195х55 резиной без переделки крыльев (на этот), т.е. не должны 5.5х14 с 35 ничего задеть.

Проблема с задеванием - это фигня по сравнению с проблемой ухода плеча обкатки от номинального.

Для подвески же чем меньше разница между заводским и
нестандартным - тем лучше.

Это теоретически да, хотя в пределах 10мм вроде как допускается..

Допускается... Ты двухрядный подшипник от своего корыта когда-нить в руках держал ? Какое в нем расстояние между рядами ? А теперь мысленно смести центр в сторону наружного ряда на 10 мм. Куда вся нагрузка перераспределится ? Вот то то.

Там длины шпилек врядли хватит, плюс нагрузка на них будет кривая совсем :)

Аццкий колхоз !

Re: Опять про выбор колес на civic

Цитата: Andrey писал(а) ср, 09 апреля 2008 11:25

"Мы" на 225/50R16.:) А для автобуса я объяснял причины выбора именно
такой размерности. Катался бы я только по Москве - был бы 17-й радиус с соответствующим профилем.

Ну-ну :)

Чего ну ну ? Меня такой переход не заслабит ни разу. "Машину делают колеса."(c)

[...]

Тогда ессно на 15 будет тяжелее.

может и быстро последние, Toyo не похоже чтоб быстро сносилась.

Они никакие по дождю.

Да вроде не особо никакие, по тем же тестам ...

По тестам ADAC они никакие. Только посуху зачотно рулят.

Премасики стоят неразумных денег, не верю я, что они настолько рулезнее.

"Надо верить, Странниц."(c)

Не, не убедишь :) В качество Кумхи я скорее поверю, чем в это :)

"...и можешь верить в то во что хочешь."(c) Матрица

К тому ж буржуи их по тестам ставят ниже Kumho KH11 ;)

Какие буржуи ?:)

Штатовские, тут например:
http://www.tirerack.com/tires/...  p?type=GT

Майка на тебя нет! Ты пойми что Кумха в Штатах и Кумха в России - это совсем разные Кумхи.

хотя вру, это не тесты, а мнение народа, и тут может цена добавляет эмоций (что в нашем случае тоже работает ;)).

Это мнение толстопузого народа к тебе не имеющая никакого отношения.

35-й нах, с 49-м можешь элементарно не поставить колесо (к примеру
тормозной суппорт упрется в спицы).

Это то легко проверить перед покупкой.

Именно.

Только я ни разу не видел 49-й вылет
на ВСМПО:
http://www.salda.ru/wheels/whe...

Внимательнее смотри, Орион.

Угу. Там указаны 2 вылета, не заметил.

On 09.04.2008 17:56, Alex Putivlskii wrote:

может и быстро последние, Toyo не похоже чтоб быстро сносилась.

Они никакие по дождю.

Да вроде не особо никакие, по тем же тестам ...

По тестам ADAC они никакие. Только посуху зачотно рулят.

По которым из? И ты про Toyo сейчас?

[...]

Кста - вроде как есть еще Exalto PE2 в этом размере, думаешь рулят лучше остальных?
Дороже на 800р колесо...

[...]

Во времена Майка они были разные, просто небыло одинаковых моделей там и тут (а у Кумхи
большая разница по моделям, за редким исключением все плохо). И Майк всегда писал что-то
типа "если найдешь ECSTA 712, именно такие - покупай!". Сейчас они есть, причем все made
in korea, с чего бы им отличаться? А KH11 именно на смену 712 сделали. Ну или можешь тесты
ЗР почитать, хотя они какие-то странные.

хотя вру, это не тесты, а мнение народа, и тут может цена добавляет
эмоций (что в нашем случае тоже работает ;)).

Это мнение толстопузого народа к тебе не имеющая никакого отношения.

Чем это народ то разный? Мнения тамошних пользователей таких же цивиков, например, мне
более интересно, чем наших, поскольку тамошние сильно лучше разбираются в железе... С чего
бы им в резине меньше разбираться? Наматывают то побольше, а дороги меня интересуют почти
как там, т.е. асфальт 100%.

35-й нах, с 49-м можешь элементарно не поставить колесо (к примеру >

тормозной суппорт упрется в спицы).
Это то легко проверить перед покупкой.

Именно.

Какие еще возражения против 49 есть?

[...]

Э... не понял, с чего это центр подшипника ты напрямую привязал к вылету? При установке
колес на 10мм шире на тот же вылет - "куда вся нагрузка перераспределится"? А на 20мм? А
диски шире на 1" на тот же вылет?

Андрей.

On 09.04.2008 17:36, Lir wrote:

[...]

Слик только вытачивал из заготовок. Делать заготовки - совсем другого уровня
оборудование нужно.

[...]

Все так, но шире протектор не становится, а насколько колесо становится шире
в месте контакта диска с покрышкой - пофигу. Так что дальше можно не
считать. ;-)

Т.е. вроде основная опасность - что диск просто не поставить из за
суппортов, но это легко проверить до покупки, а остальное не должно сильно
мешать.

Вот этого утверждения Саши я совершенно не понял, откровенно говоря.
Суппорта могут не влезть, если ты попытаешься диск с меньшим посадочным
диаметром поставить. У тебя сейчас 14", в качестве альтернативы ты
рассматривал 14" и 15". Как там может вылет повлиять на недостаток места под
суппорта - не понимаю. Может имелось в виду, что диск за стойку задевать
начнет?
--

[...]

Не путай ширину протектора шины, ширину диска и вылет диска - это три
совершенно разные категории, напрямую промеж собой не связанные. Саша прав.
--

On 09.04.2008 19:30, Lir wrote:

[...]

Я где-то это путал? Задал несколько вопросов, ответы есть? ;) Или утверждение - никак не
поменяется, а только вылет влияет?

Андрей.

On 09.04.2008 19:30, Lir wrote:

[...]

У дисков разной ширины с одинаковым вылетом нагрузка будет распределена
одинаково, т.е. при увеличении ширины диска никуда нагрузка не
перераспределится.
--

On 09.04.2008 21:02, Lir wrote:

[...]

Нагрузка на шину, надо понимать? Или таки на подшипник? Хотя в этом случае без разницы.
Я не правильно вопросы привел, согласен. Понятно, что вылет задается рассоянием от центра
подшипника до плоскости ступицы, т.е. колесо с другим вылетом будет висеть на оси не
центром по подшипнику, как при этом перераспределится нагрузка на пошдипник от машины? Не
просто же сдвинется на вылет в сторону?

Андрей.

On 09.04.2008 21:02, Lir wrote:

[...]

На подшипник, ессно. ;-)

[...]

На бытовом уровне я понимаю это так. Если вылет меньше нужного, то колесо
будет стремиться сделать "домик". Если больше - вывалиться наружу.
--

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я не про внутренний диаметр диска говорю, а про геометрию железного
штампованного диска в районе суппорта (они в том месте выгнуты наружу) и
скажем того же кованого, у которого прямые спицы. Вот расстояние от
внутренней плоскости этих спиц до скобы суппорта и критично. При бОльшем
вылете диск при установке уйдет сильнее внутрь арки и может случиться так,
что своими спицами упрется в суппорт ещё не прилегая сопрягающейся
поверхностью к ступице. Когда мы купили на СВР 15-ю Авиатехнологию с прямыми
спицами и вылетом ET=35 вместо ET=45 (то есть на 10 мм. меньше), то после
установки от спиц до суппорта осталось 1,5-2 мм. А после замены колодок на
новые скобы суппорта снаружи пришлось подтачивать на наждаке ибо этот зазор
в 1,5-2 мм был выбран новыми колодками и скобы выдвинулись наружу. Теперь
ферштейн о чем я ?

рассматривал 14" и 15". Как там может вылет повлиять на недостаток места

под суппорта - не понимаю. Может имелось в виду, что диск за стойку задевать

начнет?

При увеличении вылета диска о чашку стойки обычно начинает задевать
внутрений край шины.

Re: Опять про выбор колес на civic

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

По тестам ADAC они никакие. Только посуху зачотно рулят.

По которым из? И ты про Toyo сейчас?

Про Тойо.

"...и можешь верить в то во что хочешь."(c) Матрица

Кста - вроде как есть еще Exalto PE2 в этом размере, думаешь рулят лучше

остальных?

Дороже на 800р колесо...

Оно недаром дороже. Я это только на днях понял.

[...]

Ты не путай одну модель и ту что сделали ей на смену. Часто бывает так что
новая модель проигрывает старой.

Ну или можешь тесты
ЗР почитать, хотя они какие-то странные.

Да читал. Кумхо Экста SPT KU-31 - уебер аллес. Типа 1-е место. Конти
ЭкоКонтакт3 с Хаккой H курят.:)

[...]

А у нас асфальт с ними разный.:)

Это то легко проверить перед покупкой.

Именно.

Какие еще возражения против 49 есть?

Никаких, Ваша честь.:)

[...]

Лир тебе подробно объяснил то что я до тебя хотел донести словами. Я лишь
приаттачу картиночку где показано подвеска с отрицательным плечом обкатки.