дай дай дай дай дай

Привет.

Ехал вчера в Крым и в 21.00 под Николаевым был остановлен групой Дайцев.
Причина остановки - проверка документов. В селе под фонарями стоит три
дайцевские машины и человек 20-30 дайцев. Тормозят всех. Мой талон ТО ( в
2006 дали при покупке) изучал минут пять. Пожелал счастливого пути. Дайцы
говорят, что уже могут останавливать для проверки документов. Разводят или
есть указ новый? Раньше знаю тольтко при нарушении останавливать могли.

Re: дай дай дай дай дай

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

в россии могут останавливать для провнрки документов на стационарном посту,
две гаишные машины приравнивавются к посту.

[...]

Нет, не разводят, просто, мягко говоря, они слегка не в курсе. "Проверка
документов" может быть основанием для остановки при военном либо
чрезвычайном положении. В мирное время перечень причин остановки,
приведённый как в открытых документах, так и во внутренних инструкциях,
такого основания для остановки ТС не содержит.

Re: дай дай дай дай дай

Serg Pogrebnyuk пишет:

говорят, что уже могут останавливать для проверки документов. Разводят или
есть указ новый? Раньше знаю тольтко при нарушении останавливать могли.

Откуда ты знаешь, останавливают тебя просто так или из-за нарушения?

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 09:26, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

Serg Pogrebnyuk пишет:

говорят, что уже могут останавливать для проверки документов. Разводят или
есть указ новый? Раньше знаю тольтко при нарушении останавливать могли.

Откуда ты знаешь, останавливают тебя просто так или из-за нарушения?

Кстати, да.
Меня в прошлую пятницу первый раз за полтора года остановили в центре
города, как выяснилось, просто проверили документы. На этом
перекрёстке всегда пасутся гайцы, но в пятницу их было неприлично
много, человек восемь, наверное. Проверили страховку, талон ТО,
документы и отпустили.
На мой вопрос, о том, что же послужило поводом для остановки, промычал
дежурную фразу про какую-то спецоперацию. Допытываться и спорить я не
стал. Своё время дороже.

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Если человек 8, значит две машины как минимум, а две машины при равниваются
к стационарному посту, так что все правильно остановили

Re: дай дай дай дай дай

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Когда меня останавливают, отъезжаю на обочину, выключаю музыку, приоткрываю
окно. Двигатель не глушу ремень не отстегиваю. Дайцы обычно подходят,
невнятно представляются и просят документы. Мое первое предложение ВСЕГДА: Я
что-то нарушил?
Затем причина остановки.

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро ,Страна!!!

On 8 апр, 10:02, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

"Leosha" <leo...@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ftevlk$2518$1@news.rtcomm.ru...

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

...и если говорят, что причина остановки - проверка документов, то ты
включаешь поворотник и поехал?

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Тогда они организуют погоню с примененеим оружия и будут совершенно правы.
Ты в этом случае обызан остановиться, обязан дать документы для проверки.
Просто ты затем имеешь право пожаловаться на этого гаишника, но тут вот на
месте обязан подчиниться. тем более, как я уже написал, две машины - это уже
стационарный пост и они могут останавливать дла проверки документов вполне
законно.

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Нет конечно. Но тут сразу меняется обстановка. Из потенциального нарушителя
меня нарушителем становится дай.
Вопрос типа, проверка документов вроде не является причиной остановки.
Делает их более лояльными.

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро ,Страна!!!

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Хм, он сразу бояться начинает? ;-)
У нас на этот счёт есть железная отмазка - спецоперация "Буран",
"Тайфун", ещё хрен знает какой катаклизм...
Предваряя реплики, да, "дикая страна".

Вопрос типа, проверка документов вроде не является причиной остановки.
Делает их более лояльными.

Но документы-то всё равно даешь?
А жалобу потом пишешь на гая?

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Это отмазки и он понимает в случае чего он уже неправ. И у меня уже есть
тема.
Я знаю что он остановил для проверки документов и если начинает пытаться
разводить, на другое, то можно например включить диктофон и попросить его
представиться, предварительно сказав на диктофон типа был остановлен по
причине проверки документов, фамилию и звание не расслышал. Затем есть
волшебное слово внутренняя безопасность, я знаю адрес в Киеве.

Позавчера например мой бус был забит до отказа и в салоне и в багажнике
полно всякого было три телевизора, комп, МФУ, краска, тарелка спутниковая,
плафоны. Вообщем забито до передних сидений. Вопрос что везете? Ответ линые
вещи. Он трижды обоше вокруг, но больше ничего не спросил, только талон
осматривал тщательно, всетил фонариком с двух сторон. Кстати я посмотрел
утром на талон. Выгорел он полностью. Нифига не видно.

Сейчас уже подумываю о том что при остановке надо сразу включать диктофон.
Стереть не долго а запись есть с первой минуты.

Вообщем моя задача с меньшей кровью быстрее уехать. И если он видит, что за
наглость может быть наказан, то они просто на конфликт не идет.

А бояться их стал, в прошлом году. Писал вроде а может нет. В Евпатории
останавливает ваши документы. Говорю нарушил что-то говорит "пока нет".
Тут сразу и понял что начинается. И машина ваша и все у вас в порядке. Вы
пили, счас поедем на проверку. Говорю поехали, только составьте протокол.
Говорит садитесь в мою машину. Не соглашаюсь. Зовет. Говорю сейчас только
диктофон возьму. Отдал документы сразу.
Потом мне местные рассказали, что он всех так разводит. Личность известная.
Вот тогда и захотелось написать жалобу, только поленился. Евпатория от меня
в 70 км, а сразу не нашел ГАИ.

Вопрос типа, проверка документов вроде не является причиной остановки.
Делает их более лояльными.

Но документы-то всё равно даешь?
А жалобу потом пишешь на гая?

До жалоб не доходило, хотя иногда очень хочется.
Вопрос стоит только о беспричинной остановке.

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 12:44, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

Сейчас уже подумываю о том что при остановке надо сразу включать диктофон.
Стереть не долго а запись есть с первой минуты.

Это правильно, я тоже, после того, как меня остановят, думаю, ну всё,
в следующий раз обязательно сначала включу диктофон, но останавливают
редко и я забываю про него в следующий раз. ;-)

Вообщем моя задача с меньшей кровью быстрее уехать.

Моя тоже.
И в последнем случае, показав документы, страховки и ТО, я был отпущен
уже через минуту.
Возбухать по поводу правомерности остановки не стал.
Кстати, патрульных машин там не было вовсе, может их на автобусе туда
привезли? ;-)

[...]

Не помню, чтобы ты про это писал.

Но документы-то всё равно даешь?
А жалобу потом пишешь на гая?

До жалоб не доходило, хотя иногда очень хочется.

Наверное, просто ещё не прижимало по-настоящему.
Меня, кстати, тоже.

Serg Pogrebnyuk пишет:

[...]

Ну, зачем так сразу. Страна не дикая, просто люди хоть в погонах, хоть без у
вас слегка деформированы в отношении друг-друга. Первым, в большинстве
своём, кажется что они могут больше, чем им по уставу положено, вторым - то
ли связываться неохота, то ли они спешат вечно куда-то...

А если без юридической лирики, то вот тебе пример из меня. Если меня
останаваливают, то я, естественно, останавливаюсь. Но документы мои
сотрудник ГАИ видит только после выполнения им ч. 2 ст. 5 закона "О
милиции", а также п.п. в) п. 2.14 ПДД Украины. Если сотрудник прикидывается
незнайкой, я цитирую ему указанные пункты. Отмазка типа: "машина, похожая на
Вашу" находится в ориентировке не катит, т.к. сразу же идёт просьба уточнить
параметры угнанного ТС, а лучше - сразу показать ориентировку, а также
карточку маршрута. Если сотрудник начинает излишне возбуждаться, идёт
предложение не нервничать, а вот прямо сейчас позвонить командиру роты и
объяснить свои незаконные действия в отношении меня.

В общем, за правами в сумку я в последний раз лазил уж и не помню когда...

И не нужно реплик, мол, тебе, пенсионеру делать нефиг и времени много :-)

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 13:03, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

За погонников ничего сказать не могу, нету среди них у меня знакомств,
а за себя, да, связываться неохота и время тратить на походы по судам
тоже.
Хотя сильно меня не прижимало ни разу, возможно, если прижмёт, пойду
на принцип.

В общем, за правами в сумку я в последний раз лазил уж и не помню когда...

Ну, то есть за езду без прав у вас можно привлечь, если только пять
раз через две сплошные обогнать и под два "кирпича" проехать? ;-)
А так, если ездить по правилам, то можно и без прав, я правильно тебя
понял?

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

За погонников ничего сказать не могу, нету среди них у меня знакомств,
а за себя, да, связываться неохота и время тратить на походы по судам
тоже.

И причём здесь суды? Даже такой любитель бытовой юриспруденции как я не
пойдёт судиться за незаконную остановку ТС.

[...]

Нет, неправильно. Я хотел сказать, что если тихо, вежливо и грамотно
объяснить работнику ГАИ незаконность его действий, то до проверки документов
дело обычно не доходит. А если же я нарушаю ПДД, то документы передаю без
лишних просьб, т.к. причина остановки очевидна и мне и гаишнику.

Re: дай дай дай дай дай

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 14:43, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

То есть, как только ты ему зачитываешь все вышеизложенные пункты и
предагаешь позвонить командиру роты и высечь самого себя за незаконную
остановку, так он сразу же тебя и отпускает?
А если наплюёт и всё же составит протокол там или что ещё, короче, не
испугается или по незнанию?
Тоже судиться не будешь?

[...]

А если дойдёт всё же, что желать будешь?

А если же я нарушаю ПДД, то документы передаю без
лишних просьб, т.к. причина остановки очевидна и мне и гаишнику.

А если гаишник считает, что нарушаешь, а ты считаешь, что нет?

Поверь, вопросы не праздные. Ты же позиционируешь себя, как знаток (ну
или любитель ;-) законов и их применения. Хочу и для себя немного
уяснить.

Михаил Симонов с Гугля

Re: дай дай дай дай дай

[...]

Если наши представления с гаишником по поводу моей виновности расходится, то
вначале я пытаюсь объяснить ему его неправоту. Если он продолжает
настаивать, я рисую ему перспективу наших дальнейших совместных действий, а
именно, он приступает к составлению протокола, я же начинаю документировать
его действия. Мною заполняется приложение к протоколу, в котором фиксируются
все допущенные им нарушения процессуальных норм и производится фиксация
этого с помощью фото- и аудиотехники. Приложение степлируется с протоколом,
в протоколе делается запись об этом и указывается количество страниц
приложения. Документ уходит в суд и на первом же слушании я выступаю с
ходатайством о введении в процесс защитника и вызове для дачи показаний
свидетелей, гаишника, его напарника, их командира и, в случае использования
радара, технического работника ГАИ, отвечающего за поверку и состояние
радара. Скорее всего, эта процедура будет повторятся несколько раз, т.к. в
слушания могут не являтся (по совершенно объективным и законным причинам) я
или мой защитник или кто-то из свидетелей. Т.о. процесс может быть растянут
на долгие месяцы в течение которых гаишниник будет ходить в суд как на
работу.

После этих речей я внимательно смотрю ему в глаза и спрашиваю, уважаемый, а
оно вам нужно, весь этот гемморой?

За всю мою практику положительный ответ был получен только один раз.

Re: дай дай дай дай дай

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

После этих речей я внимательно смотрю ему в глаза и спрашиваю, уважаемый, а
оно вам нужно, весь этот гемморой?

А мне этот гемор нужен еще меньше, чем гаишнику,
и самое печальное, что у меня это на лбу написано :)))

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: дай дай дай дай дай

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

После этих речей я внимательно смотрю ему в глаза и спрашиваю, уважаемый,
а оно вам нужно, весь этот гемморой?

А мне этот гемор нужен еще меньше, чем гаишнику,
и самое печальное, что у меня это на лбу написано :)))

Нада шо то делать с такой рожей лица :-)

Re: дай дай дай дай дай

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

[...]

У меня сосед на синеньком ушастом запорожце уже 9 лет без
единого документа ездит... Стелс.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.