Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Приветствую Всех !

Удачно торганули в субботу за 480 тыров Пининчик-а ребятам из Питера.
Сегодня его бывший уже хозяин приехал ко мне на новом Кошаке ярко красного
цвета, пригнанном из Питера ещё в среду вечером. Итоговый ценник корыта -
980 тыров (926 тыров собсно прайс-цена максимальной комплектухи с вариком
и прочими прибамбасами и к ней ещё на 54 тыра: сигнализация+защита картера
с хромированной трубой+брызговики+коврики+корыто в багажник+
хромированная накладка задней двери). Решил его заценить проехав
чутка по местным дорогам и посмотрев как он на них себя будет чувствовать.
Сажусь на водительское, ключа нет, вместо него ручка как на газовой плите,
которую надо утопить и повернуть чтобы включить зажигание. Нажимаю, не
поворачивается нифига.:( Хозяин ставит-снимает с сигналки несколько раз, ещё
какую то кнопку жмет на брелоке, наконец она поворачивается, лампОчки на
панели загораются, завожу, стартер крутит вспышек нету.:( Опять чего то он
нажимает-отжимает, опять заводим - завелся таки. Ставлю тяпку варика в R,
жму газ и нифига, пихло как молотило на холостых так и молотит, жму в пол -
никакой реакции.:( Ну ё пэ мэ ! Опять глушим, ставим-снимаем с сигналки,
заводим, во, хоть стал на газ реагировать и то хорошо, ставлю в R,
включается камера заднего вида, вижу корыта сзади, но для уверенности
посмотреть через плечо чего там сзади мешает высокий подголовник
водительского кресла. Сую бошку в щель между подголовником и средней
стойкой, вижу как в амбразуру таки часть пространства сзади, чутка сдаю
назад и поехали. А если камера заднего вида засрется дорожной жижей, то как
тогда ? Парктроникам я лично не доверяю ни разу. С места Кошак взял резво,
но потом какой то провал в разгоне имел место быть. Ессно тапку в пол я не
давил ибо у корыта всего полтыка пробега. Тормоза по-нисцановски правильные,
к ним у меня претензий никаких нет. Рулевое очень чуткое и...тяжеловатое. Я
конечно со своим корытом сравниваю, но уж что есть то есть. А вот само
рулевое колесо мне понравилось, обшито кожей и места для хвата удобные.
Показал владельцу ручной режим переключения передач. Но это так,
побаловаться разок другой и не более ибо постоянно дергать вперед-назад
тяпку варика вряд ли кто то будет, да и неполезно это ему ни разу. При езде
сразу же услышал то самое дрезженение сзади в багажнике, какой то там замок
такой звук издает. Подвеска на наших дорогах бухает чуть потише чем на моем
11-летнем корыте. Потише видимо из за того, что салон пока не издает никаких
звуков, не разболтался ещё. Но все стыки дорожного полотна и ямы с острыми
краями отдаются на кузов очень конкретно, даже несмотря на большие колеса
215/60R17. И это пока подвеска новая. Что от неё ждать через год даже не
знаю. Но узнаю. Через год.:) По салону. На задних сидениях места похоже
только для двоих, третьему там будет тяжковато. А впереди места вполне
себе достаточно. Открыл капот заценить конструктив. Пихло ессно поперек
(беее:), но места перед и за ним вполне хватает для поковыряться.:) За АКБ
расположен контроллер, при несильном ударе в левую часть морды эта штука
ИМХО пострадает. Попадаются детальки с лэйбами Рено, причем Рено написано в
первой строчке.:) Сделал пару фоток передней левой подвески, дома их
внимательно рассмотрел. Поворотный кулак уже ржавый, хомут пыльника
наружного ШРУС-а застегнут небрежно, с конкретным перекосом замка, а в
верхней части арки в районе опоры стойки кузов просто непокрашен(!),
краски - ну как бык пописил.:) Короче грунт есть, а краски нету, пыльнуто
чутка и чем выше, тем больше начинает проглядывать белый грунт сквозь
краску. А без краски грунт начнет впитывать влагу и это всё будет ржаветь за
милую душу. Загнать это чудо англицкого пр-ва на эстакаду не было времени, а
то я б там ещё чего-нить нашел.:) Владелец говорит мол надо ехать,
поворачивает рукоять и опять хрен там.:( Руль заклинил и вкупе с этой ручкой
всё это хозяйство впало в полный ступор! Минут 15 шаманства со всеми
кнопками на брелоках, рулем и этой ручкой, наконец она таки подалась и он
уехал. ИМХО тут чувствуется рука питерских стервисменов после установки
сигналки, видимо как то неправильно она работает со штатной противоугонной
системой.
С комплектом зимней резины это корыто уже перевалит лимонную отметку. Стоит
ли оно лимон судя по его потребительским свойствам - однозначно нет! Это моё
ИМХО.

P.S. Завтра с утра выложу 20 фоток на фотофайл и дам ссылку.

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) пн, 07 апреля 2008 22:36

С комплектом зимней резины это корыто уже перевалит лимонную отметку. Стоит
ли оно лимон судя по его потребительским свойствам - однозначно нет! Это моё
ИМХО.

40k$!!!Конечно нет. К сожалению я на нем не ездил, но осматривал Кашкай подробно b одновременно с Судзуки Гранд-Витара. Это ж разного уровня машины, притом, что Витара с автоматом будет тысяч на 150 дешевле.

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Гыгы. А ты еще не верил про Гетц за $20k с лихуем.
На мой взгляд - Кашкай за 42 - это еще больший нонсенс.

Alex Putivlskii wrote:

С комплектом зимней резины это корыто уже перевалит лимонную отметку. Стоит
ли оно лимон судя по его потребительским свойствам - однозначно нет! Это моё
ИМХО.

Как сказал один товарисч, Кашкай - это такой Ноут,
которого сильно испугали и он чутка подпрыгнул

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Однозначно. Брать надо заводскую комплектацию и не трахать мозг. Пальцвагену
матери летом три года будет, на одометре тысяч 40, в салоне при проезде
неровностей только рамка магнитолы дребезжит, в остальном тишина.
Догадайтесь с трех раз, где была установлена дребезжалка.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Доброе утро ,Страна!!!

On 7 апр, 22:36, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

Удачно торганули в субботу за 480 тыров Пининчик-а ребятам из Питера.

Такая машина и должна была влёт уйти.

Сегодня его бывший уже хозяин приехал ко мне на новом Кошаке ярко красного

Он не блондинко случаем?! ;-)

[...]

Офигеть, криворукие установщики, или может хозяин последовательность
нажатия комбинаций не запомнил ещё? ;-)

[...]

А выйти и протереть перед тем, как задом сдавать религия не позволит?
Или омыватель ставь! ;-)

но потом какой то провал в разгоне имел место быть. Ессно тапку в пол я не
давил ибо у корыта всего полтыка пробега. Тормоза по-нисцановски правильные,

Эх, не отжог, значит...

[...]

Не, это здОрово, вообще-то, выйти и 15 минут ипаться, чтобы
поехать... ;-)

С комплектом зимней резины это корыто уже перевалит лимонную отметку. Стоит
ли оно лимон судя по его потребительским свойствам - однозначно нет! Это моё
ИМХО.

Моё тоже.
Лучше бы уж рафик брал, как Кытманов, хоть и Тойота, судя по
параллельному твоему посту, уже не Тойота.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Как и обещал 20 полноразмерных фоток этого чуда тут:
http://photofile.ru/users/alex...
Две последние как раз про покраску и сборку.

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Цитата: bornb писал(а) вт, 08 апреля 2008 09:42

Как и обещал 20 полноразмерных фоток этого чуда тут:
http://photofile.ru/users/alex...
Две последние как раз про покраску и сборку.

Поглядим...
Не, ну точно блондинко! В деревне на таком ездить только оно может! ;)
Вот это http://photofile.ru/photo/alex...  .jpg ты дотошный заглядывальщик, даже без ямы...

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Hello, Leosha!
You wrote on Mon, 07 Apr 2008 23:35:27 +0400:

Alex Putivlskii пишет:

??>> Приветствую Всех !
??>>

Гетц в максимальной комплектации $18,5k

--
With best regards, Алексей.

On 8 апр, 10:08, "Алексей" <mailtohun...@mail.ru> wrote:

Hello, Leosha!
You wrote  on Mon, 07 Apr 2008 23:35:27 +0400:
 L> Alex Putivlskii пишет:
 ??>> Приветствую Всех !
 ??>>
> [...]
 ??>> ценник корыта - 980 тыров
 L> Гыгы. А ты еще не верил про Гетц за $20k с лихуем.

А тюнинХ!!!??? ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Hello, Michael!
You wrote on Mon, 7 Apr 2008 23:11:47 -0700 (PDT):

Доброе утро ,Страна!!!

On 8 апр, 10:08, "Алексей" <mailtohun...@mail.ru> wrote:

??>> Hello, Leosha!
??>> You wrote on Mon, 07 Apr 2008 23:35:27 +0400:

Alex Putivlskii пишет:

??>>>> Приветствую Всех !
??>>>>
[...]

Ну Чичваркина ГАЗ 21 нехило стоит :)

--
With best regards, Алексей.

On Apr 7, 10:22 pm, Дмитрий <ldv...@mail.ru> wrote:

[...]

ты на витаре проедь для начала, а то оно с мостом сзади, рулицо никак

Michael B. Simonov <Simonov_m_b@mail.ru> wrote:

Доброе утро ,Страна!!!

On 7 апр, 22:36, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

Сегодня его бывший уже хозяин приехал ко мне на новом Кошаке ярко красного

Он не блондинко случаем?! ;-)

Ты что-то имеешь против ярко-красного цвета?
В детстве я был блондином.

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 12:46, Sergey Zimin <z...@auto.msk.ru> wrote:

Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Ничего не имею абсолютно.
Жене очень нравится. Нет, она не блондинка. ;-)
Феррари в красном смотрится умопомрачительно.

В детстве я был блондином.

А у меня ещё и волосы были в детстве. ;-)
Сергей, у тебя какого цвета Лачетти?

Михаил Симонов с Гугля

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

ЕМНИМП Миша сейчас частично блондин.
--
Юрий Полозов, мстящий за Мишину шутку пра диски. ;-))
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

On 8 апр, 16:00, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

"Sergey Zimin" <z...@auto.msk.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ftfbcf$29n2$1@news.rtcomm.ru...

Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Он не блондинко случаем?! ;-)

Ты что-то имеешь против ярко-красного цвета?
В детстве я был блондином.

ЕМНИМП Миша сейчас частично блондин.

Миша сейчас частино лысый, частино седеющий. ;-)

Юрий Полозов, мстящий за Мишину шутку пра диски. ;-))

Да ты злопамятен, Парамон! ;-)
И часы у тебя на на час вперёд. :-Р

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Отож...

И часы у тебя на на час вперёд. :-Р

По моим данным вроде бы все правильно:
Из свойств письма: Date: Tue, 8 Apr 2008 16:00:11 +0400
плюс картинка.
У нас время-то не московское.
--
Юрий Полозов

Я же писал, именно что ярко-красного.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

On 8 апр, 15:40, Sergey Zimin <z...@auto.msk.ru> wrote:

[...]

Ну, пожалей пенсионера, скрезол... ;-)
Теперь понятно, почему ты так отреагировал. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Yuri A.Polozov пишет:

По моим данным вроде бы все правильно:
Из свойств письма: Date: Tue, 8 Apr 2008 16:00:11 +0400
плюс картинка.
У нас время-то не московское.

Не знаю, может и правильно, но твои сообщения идут после того, как я
читаю ответы на них...

Re: Нисцан-Кошак 2.0, осмотр, тест-драйв и мои впечатления

Привет!

"Sergey Zimin" <zss@auto.msk.ru> wrote in message

Сегодня его бывший уже хозяин приехал ко мне на новом
Кошаке ярко красного

Он не блондинко случаем?! ;-)

Ты что-то имеешь против ярко-красного цвета?

Я выбирал между оранжевым и зеленым. Оранжевого с автоматом не
оказалось.

В детстве я был блондином.

Я сейчас потихонбку становлюсь. Нету уже того радикально
черного цвета. Давно

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.