1500 км с украинским автопромом.

Продолжу флеймо-флеш-моб :)

За прошедшее время ни цента не было вложено в что-то типа ремонта.
Ничего не ломалось, ничего не менялось. В багажнике как лежало, так и
лежит кулек с макулатурой по ремонту и мешок запчастей. В буквальном
смысле.

Вот на выходных таки поеду менять резину, ну может раньше.
Сегодня за 50 грн отмыл машину от свежено "ночного" раствора с соседней
стройки. Но мне это компенсируют строители.

Расход 8-9 л по Киеву. Особой разницы между "тапка в пол" и "спокойно
по-пенсионерски" не нашел. Учитывая возросшее количество клиентов и
встреч подумываю об установке газа. Багажник все-равно наполовину
заполнен указанными запчастями :)

PS. Оказывается на инсталляциях и поддержке опен-сорц таки жить и
зарабатывать можно ! Нужно только уметь это качественно продать ! :)

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

За прошедшее время ни цента не было вложено в что-то типа ремонта. Ничего
не ломалось, ничего не менялось. В багажнике как лежало, так и лежит кулек
с макулатурой по ремонту и мешок запчастей. В буквальном смысле.

Я безумно рад за обладателя корейца, но 1500км.
это не тот, пробег, за который стоит оценивать автомобиль, ибо за первые
3000км пробега на своей предыдущей ВАЗ 21124 я не знал проблем. Совсем (если
не считать ее конструктивных особенностей :)

Вот на выходных таки поеду менять резину, ну может раньше.

Ты до сих пор катаешься на зимних покрышках ?

Сегодня за 50 грн отмыл машину от свежено "ночного" раствора с соседней
стройки. Но мне это компенсируют строители.

50 грн это сколь будет в пересчете на милые сердцу золотники ?
у меня на завтра за 150р. (около 6$) запланировано отмывание от моего
скакуна от зимней грязи

Расход 8-9 л по Киеву. Особой разницы между "тапка в пол" и "спокойно
по-пенсионерски" не нашел.

Плохо искал, или тапку давить не умеешь :)
У меня мой жеребец легко жрет 13л/100 км если его пришпорить,
при среднегодовом расходе (включая зиму с -20 и снежными заносами) 8
л/100км.

Учитывая возросшее количество клиентов и

встреч подумываю об установке газа. Багажник все-равно наполовину заполнен
указанными запчастями :)

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я безумно рад за обладателя корейца, но 1500км.

Какого нах корейца то ?:) Читай сабж внимательно. Славута у него.
Твария-Славута.

Плохо искал, или тапку давить не умеешь :)
У меня мой жеребец легко жрет 13л/100 км если его пришпорить,
при среднегодовом расходе (включая зиму с -20 и снежными заносами) 8
л/100км.

Могу твоего отжечь на пятнашечку.:)

[...]

Подсказка номер два. Ты возишь полбагажника запчастей в своем Акценте ?:)

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Я безумно рад за обладателя корейца, но 1500км.

Какого нах корейца то ?:) Читай сабж внимательно. Славута у него.
Твария-Славута.

Звиняйте, с предыдущим постом перепутал.
А автор в подписи не считает нужным модель корыта проставить

[...]

Верю :)

Учитывая возросшее количество клиентов и

встреч подумываю об установке газа. агажник все-равно наполовину

заполнен

указанными запчастями :)

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Подсказка номер два. Ты возишь полбагажника запчастей в своем Акценте ?:)

Подсказка ?1 У меня багажник последние полгода девственно чист :)

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) пн, 07 апреля 2008 22:47

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я безумно рад за обладателя корейца, но 1500км.

Какого нах корейца то ?:) Читай сабж внимательно. Славута у него.
Твария-Славута.

Они ж с Ланосом на соседних конвеерах деланы - вполне возможно переопылились и Славута теперь немного кореец... Или корейка? Ну почти сало ;)

nospam wrote:

Ты до сих пор катаешься на зимних покрышках ?

Вчера в Лондоне вывалил снег. До нас, может, (!) и не долетит.

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Газ 3.30, 95й бензин 5.90.
При расходе в 9 л / 100, разница 2.60 каждые 100 км,
в год у Радецкого запросто набежит 5000 грн, а это 1000 баксов.
При таком раскладе - много ли гемора от ГБО?

(себе ставить не планирую - дорожу лошадьми, коих не дофига,
багажником, который не очень, да и установка на меня потянет $1K...)

Vit Zubok пишет:

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Газ 3.30, 95й бензин 5.90.
При расходе в 9 л / 100, разница 2.60 каждые 100 км,

при расходе 9 л бензина, газа уйдет литров 13.

в год у Радецкого запросто набежит 5000 грн, а это 1000 баксов.
При таком раскладе - много ли гемора от ГБО?

так что в год надо проезжать уже не 20k, а все 50k для получения такой
экономии.

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Подсказка номер два. Ты возишь полбагажника запчастей в своем Акценте ?:)

Подсказка ?1 У меня багажник последние полгода девственно чист :)

Ничего, дачный сезон грядет - щас начнет фигней заполняться. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 1500 км с украинским автопромом.

Привет!

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> wrote in message

PS. Оказывается на инсталляциях и поддержке опен-сорц таки
жить и зарабатывать можно ! Нужно только уметь это
качественно продать ! :)

Можно. Я вот пытаюсь проверить это. Не перенапрягаясь, можно
жить как и живут на зарплату. Напрягаясь, можно получить более
интересный результат.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Vit Zubok пишет:

Газ 3.30, 95й бензин 5.90.
При расходе в 9 л / 100, разница 2.60 каждые 100 км,

при расходе 9 л бензина, газа уйдет литров 13.

Это если сантехнику ставить и с настройками не играть. 4-ое поколение вроде
как не имеет этой проблемы.
--

[...]

Дим, поделись инфой, если есть под руками. А то подумываю в очередной раз -
за пару лет даже 4-ое поколение с тороидальным баллоном при моих пробегах
может раза полтора окупиться. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 1500 км с украинским автопромобезумно

Доброе утро, Страна!!!

On 7 апр, 22:28, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

"Alex Radetsky" <r...@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ftdgs1$ptu$1@news.ntu-kpi.kiev.ua...

[...]

Во-первых, Дима, при чём тут корейцы, если у Алекса Ставрида
украинского розлива? ;-)
Во-вторых, купленная далеко не новой.

Сегодня за 50 грн отмыл машину от свежено "ночного" раствора с соседней
стройки. Но мне это компенсируют строители.

50 грн это сколь будет в пересчете на милые сердцу золотники ?

ИМХО, около $10.

у меня на завтра за 150р.  (около 6$)  запланировано отмывание от моего
скакуна от зимней грязи

Я в последний раз помылся за 200 рублей. Это бесконтактная мойка
верха, плюс коврики.
Так называемая "экспресс-мойка", когда смывают только грязь кархером
стОит там 150 руб.
Но это мойка, где записывают на время, то есть в очереди не стоишь.
Поэтому немного дороже, чем в среднем по Саратову.

встреч подумываю об установке газа. Багажник все-равно наполовину заполнен
указанными запчастями :)

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Намекаешь на прекращение поставок Россией? ;-)

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Можно поподробнее про возможные проблемы?

Re:

nospam wrote:

Вот на выходных таки поеду менять резину, ну может раньше.

Ты до сих пор катаешься на зимних покрышках ?

Времени нет заехать на шиномонтаж.

[...]

~ 10$.

[...]

Все мои знакомые, которые ставили газ не знают проблем. Буду ставить там
же. Да и на Славку стоит это всего 300$.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re:

[...]

О, а слей контакты ? Там вообще вменяемые граждане ? Я хочу генератор
свой бензиновый на газ перевести, в порядке хобби, но надо
поконсультироваться с кемнить.

--

Leosha wrote:

Vit Zubok пишет:

Забей на газ ибо возможные проблемы с лихвой перебьют мнимую экономию

Газ 3.30, 95й бензин 5.90.
При расходе в 9 л / 100, разница 2.60 каждые 100 км,

при расходе 9 л бензина, газа уйдет литров 13.

Я сам газ не эксплуатировал, но злые йезыки утверждают, что десять литров газа -
потребление карбюраторного движка 1.3л (славута вроде ж такая?)

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Vit Zubok wrote:

Я сам газ не эксплуатировал, но злые йезыки утверждают, что десять
литров газа -
потребление карбюраторного движка 1.3л (славута вроде ж такая?)

1.2л, потребление газа 9-10л по словам форумчан из тавроклуба.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Re:

nospam wrote:

[...]

Я тут с таксером местным говорил. Он лачетти новое купил. Хотел ставить газ,
но не пропан а метан.
Говорит установка дороже, но быстрее отбивается. Прорабатывал этот вопрос?
И вообще газ выгодно ставить если кататься много будешь.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Re:

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Есть практика? Или только расчеты? А то метан под давлением в 200 атмосфер в
баке, если не ошибаюсь, т.е. другие требования к баллону. Ну и расход метана
несколько другой. Плюс малая распространенность метановых заправок (по
крайней мере у нас).

И вообще газ выгодно ставить если кататься много будешь.

Это очень большое упрощение. ;-)
--

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Слишком мало инсталляций. Вот тут реально гемор встретить. Проверенний
пропан гораздо лучше. Да и цена меня устраивает, что за газ, что за
инсталляцию.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Re:

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Тут многие таксеры себе ставят именно метан. По его расчетам где-то к
августу он собирается отбить стоимость установки, дальше только экономить.
Но это таксер, причем закоренелый. Он деньги считает. Причем говорил что
заправка есть в Евпатории и Симферополе. Заправки хватает вроде 30-350 км.