Сызрань-Жигулевск 54 80 88
Жигулевск-Тольятти 14 10 41
Тольятти-Самара 46 71 93
Самара-Самара 7 6 42

Обратно выехал из Самары в 14:12
Проехал 878 км за 10 часов 1 минуту
Средняя скорость 87 км/час
Надо же - полное совпадение

Через сплошную обогнал два раза - оба раза попался
Первый раз по дороге туда на подъеме попался грузовик ехал наверное полтора
километра в час, видимость трассы идеальная, не вынес, обогнал, там они меня
и ждали. Отпираться бесполезно ибо они грузовик остановили. Отдал тысячу.
Нормальный такой гаишник кстати попался, веселый. Хотя че ему грустить то -
косарь с меня поимел
Второй раз на обратном пути, спуск, широкая дорога, полос 6 наверное,
обогнал две фуры, даже не обогнал, а опередил по второй полосе, на встречку
не выезжал. Останавливают, обгонял. Я говорю, так там же 6 полос, они
говорят нифига, там 3, две вверх и одна вниз. Тоже отдал косарь.
В целом, везде, где были знаки <обгон запрещен>, где была сплошная стояли
гаишники. ВЕЗДЕ!

Как я ездил пару лет назад Пермь-Анапа - ума не приложу ибо здесь за 10
часов езды устал сильно. Правда обратно почти не устал, может это наложилась
трудная трудовая неделя.

Ездил на http://www.adm.samara.ru/news/...
открытые областные соревнования по фигурному катанию на коньках в рамках
Всероссийских соревнований по спортивным танцам на льду <Кумпарсита>.

Там выступала моя дочь Диана.

Соревновались пары по второму разряду, первому разряду и по КМС. Диана с
Никитой выступали по первому разряду. Заняли 7-е вроде место из 13-ти. Или
9-е - не помню. Первое место заняла пара Ваня Букин (сын Ильи Букина) и
партнерша. Они старше всех перворазрядников года на 3. Так иногда делают по
блату - допускают выступать в разряде ниже, чтобы был диплом Чемпион России,
а не какой то там дипломант.
Диана с Никитой катаются первый год, так что ни у их тренеров, ни у них не
было иллюзий на счет первого места. Цели были простые - участвовать,
понюхать пороху, так сказать, засветиться, посмотреть на отставание или от
других школ или, наоборот, на преимущество перед другими школами, выполнить
первый разряд, ну и главное - потусоваться. Все цели были достигнуты.
Сложно блин все это: заезд, тренировка, обед, разминка, выступление, ужин,
тренировка, обед, парад, тренировка, ужин, тренировка, выступление, обед,
награждение, объезд - ни секунды свободного времени.

Самара - дерьмо полное. Типа Перми городишко. Разбитые дороги, на улицах
грязь, на набережной пьяная молодежь, совдеповская гостиница и пр.
Лукойловских заправок я там не видел.

Тут вроде была дискуссия о необходимости навигатора. Могу со всей
ответственностью заявить - это суперштука. На трассе он даже не для того
чтобы не заблудиться, а просто веселее ехать, когда едешь где-нибудь по
колдобинам в пензенской области, глухомань, хоть какая то определенность
когда на него посмотришь, да и просто видеть где едешь неплохо, да и
уверенность в том, что не заблудишься. В незнакомом городе он тоже очень
помогает, я в Самаре даже ни разу не остановился, даже на название улиц не
смотрел - ехал по навигатору. Когда надо было за dvd болванками сгонять, так
я просто поехал куда глаза глядят, остановился у первого попавшегося
магазина, купил и вернулся обратно и не парился.

Камера. Какой же я все-таки молодец, что купил камеру с диском, а не
минидиви, как мудаки мне советовали. Три дня съемок, вечером скидывал на
ноутбук, переименовывал файлы, рассовывал по папкам, тратил по полчаса
ежевечернее. В воскресенье когда все закончилось, скинул последнюю порцию,
отсортировал, записал все на 5 дивиди дисков и отдал - дети в поезде
посмотрят вдоволь. Это же интересно именно по горячим следам смотреть. Потом
все себе перезапишут фрагменты с собой и положат в домашний архив в цифровом
виде. Я даже не представляю, как бы это все было с минидиви, да вообще
никак, можно было бы и не снимать ничего - незачем.

В общем, хорошие выходные провел. В следующие надеюсь, наконец-то опробую
велосипед.

Re: Самара

Цитата: Дубинский Александр писал(а) пн, 07 апреля 2008 16:13

[...]

Как-то слишком бюджетно ты обогнался - у нас по-разговорам тех кто уже на месте за это расплачивался - ценник за это удовольствие 3000-5000 руб. Причем вторая сумма встречается много чаще.

Re: Самара

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Так это ж в провинции было, в столицах понятно другие цены.

Re: Самара

Самара - дерьмо полное. Типа Перми городишко. Разбитые дороги, на улицах
грязь, на набережной пьяная молодежь, совдеповская гостиница и пр.

а Липецк что не приписал, что тоже дерьмо?? или он мегастолица....:)

Re: Самара

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 09:07, "Alimbekov, Rafael F." <a...@pochta.ru> wrote:

Самара - дерьмо полное. Типа Перми городишко. Разбитые дороги, на улицах
грязь, на набережной пьяная молодежь, совдеповская гостиница и пр.

а Липецк что не приписал, что тоже дерьмо?? или он мегастолица....:)

Про это он давно писал.
Просто ты ещё не все опусы Дубинского прочитал. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Самара

"Alimbekov, Rafael F." <arf@pochta.ru> сообщил/сообщила в новостях

Самара - дерьмо полное. Типа Перми городишко. Разбитые дороги, на улицах
грязь, на набережной пьяная молодежь, совдеповская гостиница и пр.

а Липецк что не приписал, что тоже дерьмо?? или он мегастолица....:)

Липецк очень чистый и красивый город.

самара

Все удвлил-все одно квадраты.

Поздравляю Диану с первым порохом-удачи

Про Липецк, кто не был в российской глубинке,тому не понять. Липецк он
другой-чистый и аккуратный.

Конечно не без грязи,но по другому.

Не знаю как сейчас, но 2 года назад пиво на улицах пить было нельзя-
закон. Ни где такого не видел.

Re: самара

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

и щас нельзя.

Re: самара

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 15:44, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

[...]

Я тебе больше скажу, закон никто не отменял, и сейчас нельзя, и в
Перми нельзя.

Михаил Симонов с Гугля

Re: самара

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вт, 08 апреля 2008 17:07

Не знаю как сейчас, но 2 года назад пиво на улицах пить было нельзя-
закон. Ни где такого не видел.

и щас нельзя.

Местный закон?

Re: самара

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Да, наш местный российский закон

Re: Самара

Дубинский Александр пишет:

Как я ездил пару лет назад Пермь-Анапа - ума не приложу ибо здесь за 10
часов езды устал сильно. Правда обратно почти не устал, может это наложилась
трудная трудовая неделя.

Скорее всего трудовая неделя. или настрой другой. Ты на чем ездил-то?
Элантра?

[...]

Ну, с дебютом! А поближе не было ничего?

[...]

И здесь грязь...

[...]

Забыл назвать марку навигатора.

[...]

А я вот пригрустил немного. Завелась тут у меня камера, Сонька 85. Так я
вспомнил Дмитрия, однако. Ни отредактировать толком, ни скомпоновать, ни
подписать... Только да, бросать как есть, кусками.

--
Best regards,
Андрей

Re: самара

Цитата: Дубинский Александр писал(а) ср, 09 апреля 2008 16:20

Не знаю как сейчас, но 2 года назад пиво на улицах пить было нельзя-
закон. Ни где такого не видел.

и щас нельзя.

Местный закон?

Да, наш местный российский закон

Хм... Дай мне ссылку на российский закон, запрещающий пить пиво на улице. Искал в консультанте, не нашёл.

Re: Самара

Цитата: a.vinogradov писал(а) ср, 09 апреля 2008 18:16

А я вот пригрустил немного. Завелась тут у меня камера, Сонька 85. Так я
вспомнил Дмитрия, однако. Ни отредактировать толком, ни скомпоновать, ни
подписать... Только да, бросать как есть, кусками.

Эта что ли?:
http://www.videomax.ru/Product...

"Мы же вас предупреждали!"(Армянское радио)
Спроси у олимпионика - он же до сих пор пищит от своей. Божится, что как-то умудряется все это проделывать.

Re: самара

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Dove писал(а) ср, 09 апреля 2008 18:25

[...]

Я тоже погорячился, думал, что закон, точнее дополнения к закону "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ)ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ", принятые думой год назад в первом чтении
http://www.rg.ru/sujet/1427.ht...
http://www.rg.ru/2007/05/24/du...
уже обрели законный статус.
Оказывается, нет пока. Хотя на основе этого закона, как в нём и рекомендовано, принято много местных, в которых расширяются понятия, где нельзя торговать и распивать. В частности в нашем местном, к ним относятся и территории, прилегающие к объетам культуры, детским учреждения, местам массового отдыха, спортивным сооружениям и т.д. Причём радус близости не указан, поэтому завсегда можно нарваться на "а вод, видишь, в полукилометре школа, а это прилегающая территория, подь сюды!"
И в принципе, я поддерживаю запрет пить просто на улице/в общественном транспорте, хотя в молодости, шампанское из горлА мы ещё как в парке распивали. ;)

Re: Самара

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:47fccfba@news.rosprint.net...

Дубинский Александр пишет:

[...]

Ну да. судя по тому, что обратно без проблем, в этом дело видимо

Ты на чем ездил-то? Элантра?

Она

[...]

Были и поближе, когда она еще одна каталась, в Нижнем Тагиле, в
Екатеринбурге, еще где-то, забыл уже

[...]

а что значит "и"?

[...]

так старый мой, который я из сугроба достал, htc 3300

[...]

Не грусти, ты че???!!! Есть же много программ для нарезки mpeg-2. Я режу вот
такой
MPEG Video Wizard DVD, получаются нужные мне файлы mpeg-2, а чтобы сделать
DVD использую родную панасониковскую
ImageMixer3 for Panasonic - великолепно получается.
Только я насниманное камерой не режу - лень, а прямо так из кусков делаю DVD

[...]

лень. сливаю

Re: Самара

Дмитрий пишет:

[...]

Ага, вроде она. Буковки наизусть уже не помню

"Мы же вас предупреждали!"(Армянское радио)
Спроси у олимпионика - он же до сих пор пищит от своей. Божится, что
как-то умудряется все это проделывать.

Вот и спрашиваю. Или я слишком многого хочу, и нужно по старинке катать
на кассету все?

--
Best regards,
Андрей

Re: Самара

Дубинский Александр пишет:

[...]

У меня дети бальными танцами занимаются, напоминаю. Все очень знакомо в
субъективных видах спорта.

[...]

Мне бы титры вставлять и комменты с фотками. Пока не представляю как.
Соньковский софт только все сливать на диск умеет, ну еще менюшку
делать. Надо старшего запрячь, пусть разбирается. Мне некогда, один
хрен. Спасибо за совет.

--
Best regards,
Андрей

Re: Самара

Цитата: a.vinogradov писал(а) чт, 10 апреля 2008 10:48

[...]

Так есть же ж всякие видеоредакторы, полно их. Мне Ulead Media Studio нравится из мощной тройки. Он не такой "профессиональный", как Adobe Premier, за то ресурсов жрёт меньше и интуитивно понятней интерфейс. Есть облегчённая, ещё более понятная Ulead Video Studio, причём она, по-моему, бесплатная даже.

Re: Самара

Alexander A. Golubtsov пишет:

[...]

Сань, насколько я в курсе, они не работают с MPEG2 о чем ДимаФофо и
предупреждал. Конвертировать туда-обратно неразумно.

--
Best regards,
Андрей