1500 км с корейским автопромом

Привет!

Покатался. Все нравится. Очень удобная площадка для левой ноги
оказалась. Я даже на Скорпе с таким удовольствием этой площадкой не пользовался,
как на Лачетти. Ну и очень понравилось управление магнитолой на руле, оценил.
Заодно переобулся на выходных. Посмотрим, как китайский Ханкуук себя поведет.
К переключению передач быстро привык. Ну и нравится, что комп не дает заглохнуть
двигателю на холостых, когда в пробке тащишься на первой.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

Re: 1500 км с корейским автопромом

Привет!

"Sergey Zimin" <zss@auto.msk.ru> wrote in message

[...]

Аналогичные мысли.

Заодно переобулся на выходных. Посмотрим, как китайский
Ханкуук себя поведет.

А почему Ханкук китайский? На ем написато "маде и Кореа"... По
крайней мере на моем.

К переключению передач быстро привык. Ну и нравится, что
комп не дает заглохнуть
двигателю на холостых, когда в пробке тащишься на первой.

А я как-то с АКПП больше...

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Nisyapa Sidorov <zahar1ubratnahren@topmail.kz> wrote:

Заодно переобулся на выходных. Посмотрим, как китайский
Ханкуук себя поведет.

А почему Ханкук китайский? На ем написато "маде и Кореа"... По
крайней мере на моем.

А на моем made in china написано. По сравнению с шипованной хакой4
заметно меньше шумит:).

К переключению передач быстро привык. Ну и нравится, что
комп не дает заглохнуть
двигателю на холостых, когда в пробке тащишься на первой.

А я как-то с АКПП больше...

Я вот боялся, что после 10лет на автомате трудно будет, но нет,
в пробках не раздражает.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru