2000 км с корейским автопромом

Hello, All!

Вот, вчера на одометре щёлкнуло. ;)
Кушать действительно стала меньше в пробках... литра на 2, но все равно жрет
ведрами :(

--
With best regards, Алексей.
Getz 1.4 AT

Re: 2000 км с корейским автопромом

Доброе утро, Страна!!!

On 7 апр, 15:02, "Алексей" <mailtohun...@mail.ru> wrote:

Вот, вчера на одометре щёлкнуло. ;)
Кушать действительно стала меньше в пробках... литра на 2, но все равно жрет
ведрами :(

А "вёдрами" - это сколько?

Михаил Симонов с Гугля

ЗЫ: Бензин снова подорожал... На Лукойле у нас уже 21,50 92-й.

Re: 2000 км с корейским автопромом

Hello, Michael!
You wrote on Mon, 7 Apr 2008 04:27:02 -0700 (PDT):

[...]

На последнем скушанном баке в пробках ~12л без кондея.
Вчера по трассе 6,4 с кондеем.

--
With best regards, Алексей.

On 7 апр, 16:09, "Алексей" <mailtohun...@mail.ru> wrote:

> [...]
 ??>> равно жрет ведрами :(
 MBS> А "вёдрами" - это сколько?
На последнем скушанном баке в пробках ~12л без кондея.

То есть раньше (по зиме?) в пробках было ~14?
Наверное для Москвы и нормально, с автоматом... Вот только 1,4...
Наверное ВАЗики экономичнее. ;-)

Вчера по трассе 6,4 с кондеем.

Совсем хорошо.

Михаил Симонов с Гугля

You wrote on Mon, 7 Apr 2008 05:15:08 -0700 (PDT):

А "вёдрами" - это сколько?

??>> На последнем скушанном баке в пробках ~12л без кондея.

То есть раньше (по зиме?) в пробках было ~14?

Ну зимы он не видел, куплен 23 февраля :)
13,8-14 было.

Наверное для Москвы и нормально, с автоматом... Вот только 1,4...
Наверное ВАЗики экономичнее. ;-)

Карбюраторная 9ка кушала меньше :) Литров 8 по городу.

--
With best regards, Алексей.

Re: 2000 км с корейским автопромом

"Алексей" <mailtohunter@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

По трассе кондей почти не влияет.
Это не ведрами - это считай вообще не кушает машинка. У меня Элантра в Перми
кушала 16-18 л

Re: 2000 км с корейским автопромом

Hello, Дубинский!
You wrote on Mon, 7 Apr 2008 16:22:59 +0400:

ДА> Это не ведрами - это считай вообще не кушает машинка. У меня Элантра в
ДА> Перми кушала 16-18 л
Первый месяц после старой машинки, если считать в рублях(раза в 2 больше
уплочено), то для меня ведрами :)
Жду обещанных:
Расход топлива, городской цикл 9,1
Расход топлива, загородный цикл 5,0
Расход топлива, смешанный цикл 6,5

--
With best regards, Алексей.

On Apr 7, 3:29 pm, "Алексей" <mailtohun...@mail.ru> wrote:

> [...]

ДА> Перми кушала 16-18 л
Первый месяц после старой машинки, если считать в рублях(раза в 2 больше

не будет. известно, что гец хавает как не в себя.
я когда микру покупал жене, местные товарищи мне не верили что у геца
расход дурной. а у меня было три случая по знакомым, 12л на 1.4 это
почти норма.

[...]

У нас уже 21.80. Эти алибабаевичи, похоже, решили теперь каждую
неделю по 30 коп. накидывать - наверное, думают, мы не заметим :)
А вчера, кстати, на той же заправке видел 21.30. Похоже, они и
вправду варьируют цены по времени. Жаль, у меня заправки на
выходные не попадают, а то бы пользовался...

[...]

Много. У меня щас средний ужор 12-12.5. Отдельно по городу
и трассе не засекаю - компа нет, да и трассы той - от силы
четверть маршрута.

ЗЫ. Махнул седни масло в движке, с промывкой :) Все-таки,
что ни говорите, а так намного чище получается: масла на
щупе поначалу вообще не видно, уровень еле-еле определяется
путем верчения щупа по всем мыслимым и не очень осям :)

> [...]

ДА> Перми кушала 16-18 л
Первый месяц после старой машинки, если считать в рублях(раза в 2 больше

Это как так?

то для меня ведрами :)
Жду обещанных:
Расход топлива, городской цикл 9,1
Расход топлива, загородный цикл 5,0
Расход топлива, смешанный цикл 6,5

Этого не будет никогда

[...]

Ты хочешь сказать, что 150 грамм промывочного дерьма, которое у тебя в
движке, тоже прозрачное?

[...]

Не будет этого, Леш. Тем более в Москве с ее пробками. Хотя пятерку по
трассе может и можно получить, но при задраеных окнах, снятых зеркалах,
полностью обесточенных энергопотребителях (кроме тех, что непосредственно
относятся к движку), отключенном кондее и при 70 км/ч. Да и то вряд ли.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 2000 км с корейским автопромом

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да ладно. Вы прям все такие пессимисты. Можно и меньше получить, но на
троссе за кем-нибудь!!! :))))
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

You wrote on Mon, 7 Apr 2008 17:10:16 +0400:

ДА> "Алексей" <mailtohunter@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
??>> Hello, Дубинский!
??>> You wrote on Mon, 7 Apr 2008 16:22:59 +0400:
??>>
??>> Первый месяц после старой машинки, если считать в рублях(раза в 2
??>> больше уплочено),

ДА> Это как так?
грубо, в феврале на бензин потрачено около 3тр., в марте около 5-6 тр, при,
примерно, одинаковых пробегах.

--
With best regards, Алексей.

Re: 2000 км с корейским автопромом

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ты хочешь поспорить с тем, что оно более прозрачное, чем
исходная отработка?

ЗЫ: Бензин снова подорожал... На Лукойле у нас уже 21,50 92-й.

У нас уже 21.80. Эти алибабаевичи, похоже, решили теперь каждую
неделю по 30 коп. накидывать - наверное, думают, мы не заметим :)

Не сцы.:) Года через 2-3 до 1 евро за литру 95(98) догонят. Вот увидишь.

А вчера, кстати, на той же заправке видел 21.30. Похоже, они и
вправду варьируют цены по времени.

Дык очень просто вычислить периоды наибольшего наплыва клиентов и
наименьшего.

Жаль, у меня заправки на
выходные не попадают, а то бы пользовался...

Как говорит старая русская пословица "Перед смертью не надышешься."(c)

Re: 2000 км с корейским автопромом

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Тебе легко писать... Я боюсь, что гораздо раньше, причем 92-го :(

А вчера, кстати, на той же заправке видел 21.30. Похоже, они и
вправду варьируют цены по времени.

Дык очень просто вычислить периоды наибольшего наплыва клиентов и
наименьшего.

Не сомневаюсь.

Жаль, у меня заправки на
выходные не попадают, а то бы пользовался...

Как говорит старая русская пословица "Перед смертью не надышешься."(c)

Пустячки, но все равно ж приятно :)

[...]

Это жесть .
У меня знакомый столько топлива на Патриоте потребляет

[...]

Я на 12 при таких тепличных условиях потреблял 4.4 л /100 км
Так что если тапку не давить то на трассе в 5л. можно уложиться.

Re: 2000 км с корейским автопромом

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Не сцы.:) Года через 2-3 до 1 евро за литру 95(98) догонят. Вот увидишь.

а скока рублей будут давать за евро через три года?