Смена шин.

Объехал окрестные магазины на предмет стальных дисков 14" для 2112.
ТЗСК по 820 рублей - минимум. Да еще и болты нужны по 20-25 штучка...
Почесал в затылке, да и махнул рукой, так как смена 4 колес с перекидкой
дисков с зимней на летнюю и балансировкой каждого обошлась в 400 рублей
всего.
2Мойша - пакет не давали, колеса не мыли, снимал/ставил сам.
2Путивльский - грузики не привозил, распечатку не дали.
Очередь была из одного человека, невзирая на +17 в тени.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Смена шин.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Объехал окрестные магазины на предмет стальных дисков 14" для 2112.
ТЗСК по 820 рублей - минимум. Да еще и болты нужны по 20-25 штучка...

Фигасе проблема... У меня тех болтов комплект точно в гараже валяется. Еще с
десяток остались. Нать?

Почесал в затылке, да и махнул рукой, так как смена 4 колес с перекидкой
дисков с зимней на летнюю и балансировкой каждого обошлась в 400 рублей
всего.

Именно. А довод о худшести перебортовки для резины никакой критики не
выдерживает - я не собираюсь ездить на этой резине вечно.

Я если и буду в следующий раз покупать второй комплект дисков, то только по
причине хотелки ездить на ковке.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Смена шин.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ржавые? Не нать.

[...]

Не, у меня мотив "выехать из гаража в октябре, самостоятельно перекинув
колесья" присутствует, так как машинка нужна каждый день. Но уже не для
этой - время упущено.
--
[...]

Правильное решение. Чтобы окупить покупку дисков по сравнению с
перебортовкой тебе понадобится четыре с половиной года - вряд ли машина у
тебя столько времени проживет.
Да и раз в полгода ты сам вряд ли заедешь колеса отбалансировать, а тут это
делается автоматически.

2Мойша - пакет не давали, колеса не мыли, снимал/ставил сам.

А почему? Почему бы не помыть голеса, не положить их в пакеты, не
воспользоваться услугами человека по переобувке?

Re: Смена шин.

Hello, Lir!
You wrote on Mon, 7 Apr 2008 11:38:20 +0400:

Я если и буду в следующий раз покупать второй комплект дисков, то только
по причине хотелки ездить на ковке.

А у меня в связи с отсутсвием места, резина хранится за 150 км от дома,
поэтому немного заранее перобуваюсь на зиму. А шиномонтажки в том районе не
вызывают у меня доверия. Так что след. весной придется брать второй комплект
дисков.

--
With best regards, Алексей.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Фигасе проблема... У меня тех болтов комплект точно в гараже валяется.
Еще с десяток остались. Нать?

Ржавые? Не нать.

В последний раз были не ржавые, а щас - ХЗ. Но гараж довольно сухой (в
смысле вода только с машиной попадает и быстро высыхает), с чего бы им
ржаветь?
--

news:ftcdv0$c82$1@emmнашей деревне можно a.vtelecom.ru...

[...]

Юра, в нашей деревне можно легко найти несильно б/у комплект из 4-х колес
14" вместе с резиной за 2 - 4 т.р.

Re: Смена шин.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я на этой машинке вряд ли проеду более 4-х сезонов - продавать надо будет.
То есть не окупятся колесья, даже по 2 тр.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Смена шин.

Доброе утро, Страна!!!

On 8 апр, 09:02, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

"nospam" <fig...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ftdqd8$11j5$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Напомню, что именно об этом я и говорил в своём самом первом ответе на
твоё желание купить новые диски. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Смена шин.

[...]

Я в тот момент не знал текущих цен в нашем райцентре на шиномонтаж. ;-)
--
[...]

Пежоны вы все.:) Вон Леха на свою 320-ю бомбу 91 года издания поставил сення
комплект новых летних шин GY Eagle F1 225/50R16 стоимостью 19200 рэ с
оригинальными б/у дисками 7J*16 купленными вчера в Москве за 6 тыров. Итого
25200 рэ или больше штуки баксов ! Зато сення мы с ним по дождю отожгли на
объездной и стало ясно что баппки потрачены не зря. А как говорил недавно
Марат: "Мне важно сознавать, что деньги, которые потрачены, потрачены не
зря. Потому что деньги, потраченные не зря, мне не жалко."(c) Кстати в
комфорте корыто практически не потеряло, хотя давление перед/зад соотв-но
2,4 и 2,9 атм.
А наши вилзовские пенсионеры пусть тошнят помалу на железках.:)

Re: Смена шин.

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) вт, 08 апреля 2008 23:03

Пежоны вы все.:) Вон Леха на свою 320-ю бомбу 91 года издания поставил сення
комплект новых летних шин GY Eagle F1 225/50R16 стоимостью 19200 рэ с
оригинальными б/у дисками 7J*16 купленными вчера в Москве за 6 тыров.

http://photofile.ru/photo/alex...
Остальные 4 фотки тут:
http://photofile.ru/users/alex...