Ну и мой отчет за прошедший год.

Первого апреля исполнился второй год эксплуатации Nissan Safari
и вот маленький отчет:
=== эксплуатационные ===
Дизтопливо - 1600л - 32770р
Замена масел, антифриз, фильтра, шприцевание - 7300р
Аккумуляторы - 5200р
Стоянка (близко к) - 33000р
Налог (не помню) - под 800р.
ОСАГО (не помню) - под 2000р
=== ремонт ===
Замена стеклоподъемников и динамиков - 11000р
=== маленькие радости ===
Лифтинг - 62000р
Телекамеры - 20000р
Резина 35" - 26000р
Вебасто - 34000р

Итого - эксплуатационные и ремонты - 92070
Итого всего - 214070р

Пробег - 8278 км.

Всякие стоимости километра пробега расчитывайте сами :)
--
Алиска

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

Цитата: magNO_SPAM писал(а) чт, 03 апреля 2008 07:08

Итого всего - 214070р
Пробег - 8278 км.
Всякие стоимости километра пробега расчитывайте сами :)

25,86 рэ за кил ! Аццки паджог !:)))

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

"Nikolay P. Romanyuk" <magNO_SPAM@vtelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях

=== эксплуатационные ===
=== ремонт ===
=== маленькие радости ===
Итого - эксплуатационные и ремонты - 92070
Итого всего - 214070р
Пробег - 8278 км.

Тут превалирует стоимость радостей, которые лично я маленькими назвать могу
только с большой натяжкой...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

Цитата: _tgt писал(а) чт, 03 апреля 2008 12:15

Тут превалирует стоимость радостей, которые лично я маленькими назвать могу только с большой натяжкой...

Юр, тебе не понять. Это всё "для тех кто понимает."(c)

On 3 апр, 09:08, "Nikolay P. Romanyuk" <magNO_S...@vtelecom.ru> wrote:

[...]

Нормальный такой апгрейт получился!

А я хочу вебасто и парктроник

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

Доброе утро, Страна!!!

On 3 апр, 16:21, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

[...]

А чего не сигналку с автозапуском?

Михаил Симонов с Гугля

[...]

О-о, шприцевание... Это по-мужски :)

Налог (не помню) - под 800р.
ОСАГО (не помню) - под 2000р

Эх... Завидую :) У меня эти статьи примерно втрое каждая.

Итого всего - 214070р

Пробег - 8278 км.

Всякие стоимости километра пробега расчитывайте сами :)

Твою бы раскладку, да под стекло хозяину нашего сафаря, в
назидание. А то ведь так и стоит под окнами, ржавеет, болезный :(

[...]

Фига се! У вас цены выше московских на стоянки.

Налог (не помню) - под 800р.

У меня на шушлайку С-класса в 5 раз больше ;)

[...]

Гмммм. откуда там 35 дюймов?

Вебасто - 34000р

Итого - эксплуатационные и ремонты - 92070
Итого всего - 214070р

Пробег - 8278 км.

Всякие стоимости километра пробега расчитывайте сами :)

А смысл? Ты рекордсмен полюбому ;)

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Стоянка (близко к) - 33000р

Фига се! У вас цены выше московских на стоянки.

100р в сутки. И это вобщемто не самая дорогая. У нас мэр-сука
задрал налоги. По словам знакомого у который арендует помещение
на красной линии аренда дороже чем в Париже. Город занял первое
место по благоустройству в прошлом году, хотя отъедь чутьв сторонку
от центральных улиц - только на Сафарике и ездить.

Налог (не помню) - под 800р.

У меня на шушлайку С-класса в 5 раз больше ;)

Тут явозможно и соврал, вчера вечером получил квиток - 2030р
140 л.с на 14р. :(

Гмммм. откуда там 35 дюймов?

Выше было написано - лифтинг. Я менял пружины и амортизаторы
и подрезал арки чтобы вкорячить 35/12.5/15 резину.
--
Алиска
P.S. В ближайших планах поменять распылители на форсунках, свечи,

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Тут превалирует стоимость радостей, которые лично я маленькими назвать
могу только с большой натяжкой...

А никто и не говорил что "маленькие радости" одновременно и дешевы :)
--

On 3 апр, 19:16, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

Это как-то обыденно, а тут разговор про маленькие радости ;)

Шура, последний день в Уфе.
Погоды стоят, однако прекрасные. Город становится все чище.

Re: Ну и мой отчет за прошедший год.

Цитата: magNO_SPAM писал(а) пт, 04 апреля 2008 01:28

100р в сутки. И это вобщемто не самая дорогая. У нас мэр-сука
задрал налоги. По словам знакомого у который арендует помещение
на красной линии аренда дороже чем в Париже.

У меня 1300руб/месяц

Налог (не помню) - под 800р.

У меня на шушлайку С-класса в 5 раз больше ;)

Тут явозможно и соврал, вчера вечером получил квиток - 2030р
140 л.с на 14р. :(

У нас надо умножать на 30.

Гмммм. откуда там 35 дюймов?

Выше было написано - лифтинг. Я менял пружины и амортизаторы
и подрезал арки чтобы вкорячить 35/12.5/15 резину.

Мда-а-а. Я такого размера резину видел только на грузовиках ;)