Летние шины 4х4 - мнения?

Привет всем!

Вот присматриваюсь к резине на лето на Проходимца:

Нокиан: http://avitech.com.ua/ru/tyres...
Тойо: http://avitech.com.ua/ru/tyres...
Йоко: http://www.euroshina.com.ua/ty...
Данлоп: http://autoshina.com.ua/?b=Dun...
Купер: http://www.euroshina.com.ua/ty...

Ценовой критерий не суть важен (а то и Матадор оказывается на мой
размер есть :).

Какие будут мнения? :)

Пока,
Аля

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Доброе утро ,Страна!!!

On 2 апр, 13:27, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

А пачиму тут нет твоего любимого Барума? ;-)

Какие будут мнения? :)

Исходя из того, что ты и по шоссе и по грязи иногда ездишь, мне
понравился Данлоп, потом Купер. Йока прикольная, а Тойо и Нокиан,
ИМХО, чистА шоссейные.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Привет,

On 2 апр, 12:49, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

А пачиму тут нет твоего любимого Барума? ;-)

Да что-то на жипы его гугель не нарыл. Да и что ли кроме него выбора
мало? :)

Исходя из того, что ты и по шоссе и по грязи иногда ездишь, мне
понравился Данлоп, потом Купер. Йока прикольная, а Тойо и Нокиан,
ИМХО, чистА шоссейные.

Ой, да, эта Йоко мне та-ак нравицца... :) Но умом понимаю, что это
чисто шоссе+дождь, по грязи-пампасам имхо не очень она. По Нокиану в
описании они наоборот пишут, что типа 50/50 для дорог и бездорожья.
Хотя по рисунку я тоже смотрю - и сумлеваюсь :)
Данлоп нынешний зимний мне очень даже нравится, летний по виду тоже
вполне. Купер по цене, наверное, самый ничего, но как-то по нему
отзывов не слышала...

Вот еще каких зверей нашла:
Federal: http://www.euroshina.com.ua/ty...
Бридж: http://www.koleco.com.ua/produ...
Мишлен: http://www.koleco.com.ua/produ...
Юнирояль: http://www.shinamarket.com.ua/...

Юнирояль и Бридж, судя по описаниям, тоже чисто скоростные и
шоссейные. Правда, Мишлен по виду и описанию вроде вполне достойный.
Federal с интересным рисунком, но шо за зверюга - не вем.

В общем, пока у меня мнение не сложилось, еще надо живьем их
посмотреть-пощщупать...

Пока,
Аля и Проходимец

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

fursayeva@mail.ru пишет:

[...]

Ну тогда вот это будет в кассу
Yokohama Geolandar A/T-S G012

Она выглядит устрашающе, но, вроде по отзывам как раз для шоссе и
легкого бездорожья.

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Доброе утро ,Страна!!!

On 2 апр, 15:05, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

fursay...@mail.ru пишет:

[...]

Это вот такая?
http://www.euroshina.com.ua/ty...
Зубасто выглядит.
Аля, действительно, ИМХО, хороший вариант.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

fursayeva@mail.ru wrote:

Привет всем!

Вот присматриваюсь к резине на лето на Проходимца:

Нокиан: http://avitech.com.ua/ru/tyres...

шоссе

Тойо: http://avitech.com.ua/ru/tyres...

шоссе ливень

Йоко: http://www.euroshina.com.ua/ty...

Даже если рисунок подобран так, чтобы не шуметь..
Все равно ламели глубокие и неширокие,
что джип будет везти с собой 10 кг камней, и кидаться ими
Надо на буржуйской мове почитать нормальное описание -
зачем такой рисунок придумали, не камни ж возить?

Данлоп: http://autoshina.com.ua/?b=Dun...

Пыльное и грязное шоссе, есть боковые зацепы

Купер: http://www.euroshina.com.ua/ty...

мокрое и грязное шоссе
если мало силикона - будет сильно шуметь

Ценовой критерий не суть важен (а то и Матадор оказывается на мой
размер есть :).

Спрошу как всегда - а чем он плох.

Federal: http://www.euroshina.com.ua/ty...

О, вот это красавцы. Наверное, хороша на грунтовке (не в говнищах)
но для эффективности на асфальте (боковой снос)
не хватает продольной прорези.

Бридж: http://www.koleco.com.ua/produ...

... а тут есть целых две.

Мишлен: http://www.koleco.com.ua/produ...

Сухое/мокрое шоссе

Юнирояль: http://www.shinamarket.com.ua/...

Мокрое, грязное шоссе, грунтовка

Это всё имхо, без научных формул.

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Забыл резюмировать: я за Bridgestone 680 245/70 R16
--

On 2 апр, 14:28, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Забыл резюмировать: я за Bridgestone 680 245/70 R16
--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center          http://visti.net/~vit/

У меня о "штатном" всесезонном Бридже Дуэлере весьма неважные
впечатления, я его почти докатала, на этот сезон снова ставить не
хочу. Так что Бридж вряд ли. А вот по тайваньской подумаю. И Купер мне
нравится. Насчет Yokohama Geolandar A/T-S G012 - я как-то настроилась
на чисто лето. С теми соображениями, что всесезонка - типа, ни вашим
ни нашим, ни летом ни зимой не супер. Или я неправа? :)
Пока на зиму на пару сезоном мне еще Данлопа хватит, я им довольна.

А.

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

On Apr 2, 2:05 pm, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

fursay...@mail.ru пишет:

[...]

у меня такие штатные. фигня. в грязи они неочень, а на шоссе сильно
шумные.

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Привет!

<fursayeva@mail.ru> wrote in message

Federal с интересным рисунком, но шо за зверюга - не вем.

Буквально только что с трубиным обсуждали. Хорошая резина. Не
лидер, но из знатных.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Привет!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> wrote in message

Забыл резюмировать: я за Bridgestone 680 245/70 R16

Надо посмотреть нашу с Трубиным переписку. Федерал это либо
Тойо, либо Бридж, только дешевле.
--

fursayeva@mail.ru пишет:

нравится. Насчет Yokohama Geolandar A/T-S G012 - я как-то настроилась
на чисто лето. С теми соображениями, что всесезонка - типа, ни вашим
ни нашим, ни летом ни зимой не супер. Или я неправа? :)

Ты неправа в том, что называешь G012 всесезонкой. =)
Это чистое "лето", на мой взгляд.

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

speranskyNOSPAM@gmail.com пишет:

у меня такие штатные. фигня. в грязи они неочень,

что, прям таки "неочень"? на уровне чисто шоссейной резины?

а на шоссе сильно

шумные.

По сравнению с чем?

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Доброе утро, Страна!!!

On 2 апр, 16:26, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

fursay...@mail.ru пишет:

[...]

В описаниях позиционируется как всесезонка.
Но у всех понятия о сезонах разные. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

fursay...@mail.ru пишет:

[...]

а, да в описаниях, по моему, все то, что не шипованное проходит как
всесезонка. =)

Но у всех понятия о сезонах разные. ;-)

во-во

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Я намедни поставил себе Kumho Road Venture AT. Он, конечно, не сильно
летний, а наоборот полу-внедорожный (all-terrain), но пока что я
после сраного Бриджа Дуэллера в большом восторге.

-СБ

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Sergey Babkin пишет:

Я намедни поставил себе Kumho Road Venture AT.

Что-то их много разных Road Venture A/T...KL41, 825, KL78
У тебя какая? 825?

н, конечно, не сильно
летний, а наоборот полу-внедорожный (all-terrain), но пока что я
после сраного Бриджа Дуэллера в большом восторге.

А в чем восторг?

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Leosha wrote:

Sergey Babkin пишет:

Я намедни поставил себе Kumho Road Venture AT.

Что-то их много разных Road Venture A/T...KL41, 825, KL78
У тебя какая? 825?

KL78. Я не думал, что эти циферки значат что-то важное.

н, конечно, не сильно
летний, а наоборот полу-внедорожный (all-terrain), но пока что я
после сраного Бриджа Дуэллера в большом восторге.

А в чем восторг?

Ну, например, при сколько-нибудь заметном торможении машина не пытается
сразу упереться в АБС.

-СБ

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Надо брать что подороже и не париться

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

Цитата: fursayeva писал(а) ср, 02 апреля 2008 13:27

Ценовой критерий не суть важен (а то и Матадор оказывается на мой размер есть :).
Какие будут мнения? :)

Аля, всё зависит от того чего ты хочешь и главное ожидаешь от выбираемых шин ?

Re: Летние шины 4х4 - мнения?

On Apr 2, 3:28 pm, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

speranskyNOS...@gmail.com пишет:

у меня такие штатные. фигня. в грязи они неочень,

что, прям таки "неочень"? на уровне чисто шоссейной резины?

ну быстро забиваются грязью, как мне показалось.

а на шоссе сильно

шумные.

По сравнению с чем?

по сравнению с Nokian Hakka