Побывал в детстве. Спасибо партии за это

Побывал в детстве. Спасибо партии за это

Привет!

Кто не в курсе, знайте, Алма-Ата первый город, через который
проходят олимпийские факелоносцы.
Что в связи с этим хочется рассказать?
Уже за два дня до того все опсосы начали спамить акиматовские
рекомендации не появляться в центре города на машине 2 числа.
И что? Народ внял. Сегодня ходил по городу - машин как в
середине 80-х... десятки, даже не сотни в обозримом пешеходом
пространстве. Сумашествия с парковками совсем нету. На
паркингах у офисов - куча свободных мест. Людей пеших в городе
стало много, и что любопытно - никто не бежит, не спешит, как
будто выходной.
Воздух... Я вспомнил, как дышалось в городе моего детства.
Через шестирядную улицу я учуял запах цветов... С базарчика
напротив. Не гарь в перемежку с вонью катализаторных машин, а
запах цветов. Небо - голубое. Не желто-серое, а именно
голубое.
Звук. Оказывается в городе полно птиц. И они поют. Я слышал не
гул непрерывный с шумом шин, а пение птиц изредка прерываемое
проезжающим троллейбусом или машиной. Услышал музыку и пение
красивое... Долго оглядывался, из какой машины поют -
оказывается шел мимо консерватории... И звук был живой, из
окон, которые сегодня можно держать открытыми.
Буквально окунулся в детство. Кайф.

Что еще?
На улицах, где предполагается пробег факелоносцев много
дорожной полиции, убрали со всех парковок на этих улицах
машины. На каждом перекрестке за деревьями спрятали
биотуалеты.
С такой же частотой стоят разные люди в красных халатах и
кепках (наверное выданы специально). У каждой такой кучки по
менту (не дорожному). На остановках транспорта, у выходов
учреждений и офисов тусуются крепкие парни, кто в джинсах и
просторных ветровках, кто при костюме без галстука, но у
многих я заметил оружие, у каждого в ухе связь.
Около офиса банка одного западного видел картинку - мужик в
костюме приличном отдирает руками тонировку с черного мерина
S-класса в непростыми номерами.
Просто на улице видел новую камрюху с номерами этого года,
черную, двоих полицаев и "крутика" в любимой такими людьми
обтягивающей джинсе, сдирающего тонировку с водительского
стекла.
Видел около школы для мажоров учителей, которых явно заставили
нарядиться в какие-то попугайские наряды и собирающихся идти к
местам передачи факела.
В школах продлили каникулы до 3 апреля.

В списках факелоносцев - пара миллиардеров местного розлива,
зять президента, которому срочно придумали спортивный титул,
чинуши правительства, какие-то левые девки, типа ведущей
спорт-новостей, непонятные сейлзы из представительств Lenovo,
Кока-Кола, Самсунга, китайцы какие-то, типа спортсмены,
певицы, которых объявили известными, старперы...

на сайте www.zakon.kz где опубликован как новость список этих
людей народ жестко ржет в каментах.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Побывал в детстве. Спасибо партии за это

Доброе утро ,Страна!!!

On 2 апр, 09:52, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

Кто не в курсе, знайте, Алма-Ата первый город, через который
проходят олимпийские факелоносцы.

Уже видели в ящике, как на самолёте доставили китайцы огонь в Алматы.

Михаил Симонов с Гугля

Побывал в молодости

А мы в прошлую субботу с женой сходили на "Чайф" в ДК МАИ.
Блин, это нечто... 2.5 часа настоящего РОКА, почти без передышки.
Этот Шахрин просто киборг какой-то... 5 гитар сменил :) Народ
уже стоять-плясать устал, а ему хоть бы хны, и еще так приговаривает
издевательски после каждой песни: "Прекрааасненько!" :)

Звук был отменный, не то, что на стадионах...

Re: Побывал в молодости

Доброе утро ,Страна!!!

On 2 апр, 14:03, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

А мы в прошлую субботу с женой сходили на "Чайф" в ДК МАИ.
Блин, это нечто... 2.5 часа настоящего РОКА, почти без передышки.
Этот Шахрин просто киборг какой-то... 5 гитар сменил :) Народ

Вот так работает старая гвардия!

Михаил Симонов с Гугля, года три назад тоже ходивший на ЧайФ

Re: Побывал в молодости

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

[...]

Ходил я на Машину Времени недавно, на Наутилус (тогда еще,
когда был интересен он). На Сюткина ходил, был на Дип
Пурпле... Звук в том зале был фиговый, но ребята старались.
Где-то дома даже видео с фотоаппарата есть :)

--

Марат Гилязов wrote:

Этот Шахрин просто киборг какой-то... 5 гитар сменил :) Народ
уже стоять-плясать устал, а ему хоть бы хны, и еще так приговаривает
издевательски после каждой песни: "Прекрааасненько!" :)

... а в этом месте
по-другому не прожить (C)

:)

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Побывал в молодости

[...]

Дык! Мы еще всем им покажем, да, Миш? :)

Кстати, на днях тут случился юбилей Збруева, смотрел передачку
про него и с удивлением узнал, что ему уже 70! А я бы ему на вид
больше 55 ну ни за что бы не дал... Вот ведь умудрился человек
сохраниться, при его-то профессии и работоспособности.

Re: Побывал в молодости

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

[...]

А в....й все одно про баню :)

Отвлекись, Вит, есть же в мире и другие темы, кроме
"тотальной несвободы" в путинской России. Кстати, на
этом концерте я впервые за последние годы физически
почувствовал, что несвобода - она, в первую очередь,
внутри каждого из нас. Будь ты хоть российский
журналист, а хоть негражданин эстонский :)

Re: Побывал в молодости

Марат Гилязов wrote:

[...]

Божыыы, я кусочек самой классной песни Шахрина тебе написал,
а ты чего додумал????
Вот уж пословица твоя - не в бровь, а в глаз :))))))))))))

Re: Побывал в молодости

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

внутри каждого из нас. Будь ты хоть российский
журналист, а хоть негражданин эстонский :)

Божыыы, я кусочек самой классной песни Шахрина тебе написал,
а ты чего додумал????

Да выбор у тебя уж больно своеобразный. Везде ты норовишь
свое любимое отыскать :)

Вот уж пословица твоя - не в бровь, а в глаз :))))))))))))

Ничо, вас зато в НАТО не взяли, вместе с генацвалями :)
Хотя, презик ваш из кожи вывернулся.

Re: Побывал в молодости

Привет!

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

Ничо, вас зато в НАТО не взяли, вместе с генацвалями :)
Хотя, презик ваш из кожи вывернулся.

Рано еще по сценарию. Годик-другой еще надо потянуть

--

On Apr 3, 4:37 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Vit Zubok" <v...@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:ft0rb9$23ph$1@app0.visti.net...

Марат Гилязов wrote:

[...]

видна радость фашиствующего милитаризма, теперь жеж можно напасть
безнаказанно, да =) ?

Re: Побывал в молодости

Марат Гилязов wrote:

Божыыы, я кусочек самой классной песни Шахрина тебе написал,
а ты чего додумал????

Да выбор у тебя уж больно своеобразный. Везде ты норовишь
свое любимое отыскать :)

Ты любитель Чайфа, вроде? А о какой песне речь и дет - знаешь?
А о чем она?

Вот уж пословица твоя - не в бровь, а в глаз :))))))))))))

Ничо, вас зато в НАТО не взяли, вместе с генацвалями :)
Хотя, презик ваш из кожи вывернулся.

Ты знаешь, вот лично мне НАТО нахер не надо.
Но я нарочно бы в НАТО записался, только чтоб в вашу
великодержавную корону с КГБшным щитом и мечом серануть.
Серанул бы - и мгновенно выписался бы обратно.

(С) разумеется
--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Побывал в молодости

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Конечно :) Замочить в сортире, нах :)

А если серьезно, то торжество справедливости меня всегда
радует, даже временное. Ну, не доросли еще вы с генацвалями
до калашного-то ряда.

Вчера, кстати, интересный матч был у Соловьева на "Барьере"
между Затулиным и вашим... забыл фамилию. Правда, я его
начал смотреть где-то с середины второго раунда. Ваш мне
понравился, кстати. Грамотно и спокойно отвечал. Многие
аргументы, вроде бы, железобетонные. Однако, за всей этой
риторикой лично мне понятны 2 вещи: 1) Украина и другие
постсоветские страны идут в НАТО за военной защитой и
экономическими бонусами и 2) укреплению взаимного доверия
этих стран с Россией это не однозначно способствовать не
будет. Т.е. Россия просто вынуждена будет что-то предпринимать.
В долгосрочной перспективе это грозит возникновением новых
соперничающих лагерей.

Re: Побывал в молодости

Марат Гилязов wrote:

А если серьезно, то торжество справедливости меня всегда
радует, даже временное.

при чем тут справедливость

Ну, не доросли еще вы с генацвалями
до калашного-то ряда.

вот это - факт (если калашный ряд = натовские "понятия" о хотя бы дисциплине)

--

On 4 апр, 15:41, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

Вчера, кстати, интересный матч был у Соловьева на "Барьере"
между Затулиным и вашим... забыл фамилию.

Гриценко.

Правда, я его
начал смотреть где-то с середины второго раунда. Ваш мне
понравился, кстати. Грамотно и спокойно отвечал.

В отличие от Затулина, который больше подъ$бывал.
Вот только подвешенным остался вопрос о желании народа Украины
вступить в НАТО.
Гриценко так на него ни разу и не дал ответа.
Пошёл сам поискать в помойке:
http://www.superjob.ua/researc...
http://korrespondent.net/ukrai...
Не сильно изменились мнения за почти два года.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Побывал в молодости

On Apr 4, 2:41 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
[...]

я тоже смотрел, и тоже с середины

затулин - горлопан и популист, собсно как и соловьев, наш невнятный
был какой-то, надо было на затулина кого-нить из местных горлопанов
напускать, что-бы весовая категория была равная. или вашего мебельщика
позвать, пусть министры обороны друг с другом говорят.

а по сути совершенно верно, какие еще могут быть причины кроме
экономических и политических ?

1) может ли россия предложить альтернативу нато ? -- нет
2) можно ли считать россию враждебно настроенной страной по отношению
к украине ? -- да, агрессивная риторика звучит постоянно
3) претендует ли россия на территориальную целостность украины ? --
да, по нескольким направлениям
4) может ли украина самостоятельно отразить агрессию россии ? -- нет

было-бы честно со стороны россии не просто пасть рвать, а по честному
предложить сделку, вы до 2020г не вступаете никуда, а мы вам носители
по фиксированной цене, раз вы так нато боитесь у своих границ, надо
платить.

Марат Гилязов wrote:

Да выбор у тебя уж больно своеобразный. Везде ты норовишь
свое любимое отыскать :)

Ты любитель Чайфа, вроде?

Видишь ли, я любитель, но далеко не знаток :) Слова знаю
плохо, а более половины прозвучавших на концерте песен
вообще слышал впервые. Я вообще не знаток русского
рока, ну, разве что, кроме "Машины времени" и отдельных
очень известных вещей других исполнителей.

А о какой песне речь и дет - знаешь?

А о чем она?

http://songs.metromir.ru/autho...

Не знаю, как ты, а я это текст воспринимаю, как аллегорию
нашей жизни. Псы - это мы, а кто еще?

Ничо, вас зато в НАТО не взяли, вместе с генацвалями :)
Хотя, презик ваш из кожи вывернулся.

Ты знаешь, вот лично мне НАТО нахер не надо.

Не волнуйся, тебя и не спросят.

Но я нарочно бы в НАТО записался, только чтоб в вашу
великодержавную корону с КГБшным щитом и мечом серануть.
Серанул бы - и мгновенно выписался бы обратно.

(С) разумеется

Обратно не получится. Придется отбывать номер до конца.
Кстати, я не очень понимаю, как в НАТО у вас получится
"серануть"? Ты думаешь, проще будет газ тырить? С чего
бы? Вся Западная Европа уже покупает по 300 и выше,
вот и вы будете. Ну, может, чуть подешевле, с учетом
меньшего транзита. Западноевропейские и вообще "старые"
члены НАТО гораздо меньше вашего "серят" на "корону"
- это тебя ни на какие мысли не наводит?

Re: Побывал в молодости

Марат Гилязов wrote:

Обратно не получится. Придется отбывать номер до конца.
Кстати, я не очень понимаю, как в НАТО у вас получится
"серануть"?

Сам факт вступления - и есть серануть.
Причем именно в имперскую корону.
Принизить политические успехи то есть.
А успехи-то есть, вон как успешно перетёрли с Францией и Германией.

Я не знаю почему, но еще с самого начала незалежности
у нас натянутые отношения с Германией (например ФРГ
единственная страна, которая была против присоеднинения Украины
к Гаагской конвенции 1961 года). Ну а г-ну Саркози такая позиция -
отсрочка вопроса о членстве двух "незападных" стран - нужна
для поддержания имиджа. Если бы он раньше стал во главе Франции,
у всяких Румыний и Болгарий были бы тоже большие проблемы.

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

про песню Re: Побывал в молодости

Марат Гилязов wrote:

http://songs.metromir.ru/autho...

Не знаю, как ты, а я это текст воспринимаю, как аллегорию
нашей жизни. Псы - это мы, а кто еще?

Ну тут буквочки ж даже в ссылке. Прочитай два последних куплета.
Это ж автобиографические переживания:

[...]
К черту душевную слякоть, надо держать породу.
Надо угробить время, чтоб вечером быть в форме.
Взвоет псиное племя, значит снова все в норме.
А в этом месте
по-другому не прожить!

Вот поэтому imho "Шахрин просто киборг какой-то...
5 гитар сменил :) Народ уже стоять-плясать устал,
а ему хоть бы хны"

И совершенно верно, Марат, что "есть же в мире
и другие темы, кроме "тотальной несвободы" в
путинской России."

Только про расческу всё-таки ты первый начал :))))))))))))

--

Марат Гилязов wrote:

А если серьезно, то торжество справедливости меня всегда
радует, даже временное.

при чем тут справедливость

Ну как же? Не доросли ведь - вот и не берут. Все логично,
а, значит, справедливо.

Об чем и речь.