Линзы

Вчера 4-тый день как вечером хожу в линзах.

В первый день вообще одень и снять сам не смог
Потому минут по 20..30 этими процессами занимался

Вчера за пару минут одел, и минут за 5 снял!

Доволен!

Re: Линзы

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А цель какова? Постоянно в них ходить или только когда спортом заниматься
или в какие другое моменты?

Re: Линзы

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Привет, Саня.

На текущий момент цель такова: посмотреть на живность в Красном море - все в
восторге.
А так как маску с очками не оденешь, пришлось обратится к линзам .

[...]

Здорово!

Вот и закрыл я лыжный сезон вчера. Приехал в 8-33, в 8-55 был уже на
подъемнике. 2 часа катался по голому льду (накануне был дождь, а ночью -6),
фантастика!!! Я именно такие лыжи и хотел! Потом с 11 до 14 катался по
буграм и каше - тоже нехило. Сейчас встать не могу :)

На текущий момент цель такова: посмотреть на живность в Красном море - все
в восторге.
А так как маску с очками не оденешь, пришлось обратится к линзам .

понял. правилный вариант. Чубайс так же делает - на лыжах катается в линзах
(в футбол, плавает и пр).

[...]

Встать! И в бассейн!!! Не чего лентяйничать!

[...]

Угу

[...]

Одобрям !!!
Живности там много !
Только надо отель правильно выбрать, чтобы рядом был риф красивый.

[...]

поздно, я уже машину помыл, жалко :)

Re: Линзы

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> wrote in message news:fsne7q$23t5$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Поздравляю.
Следующий шаг - лазерная коррекция.

Ярослав

Re: Линзы

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Шарм, Отель: Круче только яйца ;) - Не помню названия: у воды бунгалы

Re: Линзы

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Чстно скажу - 4 дня назад, думал что никогда сам не смогу снять/одеть,
серъезно.

Следующий шаг - лазерная коррекция.

Подождем пока с этим.

[...]

Крутость отеля с качеством коралловых рифов не всегда корелирует.
В каком районе Шарма хоть находится ?

[...]

Кстати, у меня начальник фанат дайвинга. У него самая последняя категория -
на 40 метров погружался. Он говорил, что надо знать куда ехать нырять. Мол
там не на крутизну отеля надо смотреть. Могу спросить.

Re: Линзы

Цитата: kytmanoff писал(а) вс, 30 марта 2008 18:43

Следующий шаг - лазерная коррекция.

Подождем пока с этим.

Правильно. Не надо. Многие люди, которые себе могут многое позволить (на вскидку, бывший канцлер Коль и многие другие знаменитости), не идут на оперативные методы. Почему-то.

Re: Линзы

Доброе утро, Страна!!!

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

У нас на работе трое коллег сделали, вроде довольны.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Линзы

Цитата: Simonov_m_b писал(а) вс, 30 марта 2008 22:10

[...]

Лет через 10-20 надо будет не забыть еще раз спросить. ;)
Я просто вижу сколько очень не простых людей не идет на подобные вмешательства. Мне кажется, что это неспроста. Может они имеют больше информации? ;)

Re: Линзы

[...]

Простота или непростота не имеют смысла, когда прижимает лично его :)

Лично родственница сделала лет пятнадцать назад, после этого родила двух
детей, есть знакомые с бОльшими сроками. Довольны все... Делали в
Федоровском филиале в Твери (а может просто из головной конторы наездом
приезжали хирурги) и в Москве.
Хотя в 2004 году в клинике Эксимер в Харькове позаражали кучу людей
некоей фигней и все в тот день лишились роговицы... Какая-то зараза была в
физрастворе, а врачи решили спасать себя до конца, тем и лишив глаз...
http://tema.in.ua/article/111....
В общем в хирургии гарантий не бывает...
А некоторые очки носят ради иммиджа... :))
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

Re: Линзы

Цитата: Ilia Voronkov писал(а) пн, 31 марта 2008 00:09

Лично родственница сделала лет пятнадцать назад, после этого родила двух
детей, есть знакомые с бОльшими сроками. Довольны все...

А недовольные молчат ;)

[...]

Это не единственный случай.

http://tema.in.ua/article/111....
В общем в хирургии гарантий не бывает...

Я считаю, что операционные методы нужны только если серьезно мешают жизни. Ну это как с обрезанием. ;)
Природа не дура - если что ей сделано - значит так и надо ;)

"Ilia Voronkov" <ipr@tdutn.com.ua> wrote in message news:47eff38f$1@omega.tdutn.priv...

[...]

У меня двое коллег сделали. Один около 20 лет назад (он таким образом
ещё и в армию не пошёл, случайно - получил отсрочку от призыва до операции,
а там уже и под призыв не попал, условия поменялись).
Другой - на прошлой неделе. У него начиналось всё с контактных линз кстати,
тоже очки мешали во многих случаях.
Оба делали в Эстонии, ещё одна знакомая пару лет назад - в Москве.
У всех пока всё нормально.

[...]

Это да, я б пожалуй не решился без крайней нужды.
Но видать ношение очков тоже может достать до крайности.

А некоторые очки носят ради иммиджа... :))

У меня зрение на грани, даже однажды у окулистов очки выписал, пофорсить решил ;)
Но вскорости в кинотеатре посмотрел кино в очках, смотреть было замечательно,
вышел из кинотеатра, снял очки - полная жопа, как слепой, одни пятна.
Друзья повели меня под ручки, и так прошёл с километр, пока глаза привыкали.
С тех пор решил, что ну его, пока вижу достаточно, хоть и неидеально, очки носить не буду.
И пока не жалею. В молодости была близорукость, с возрастом зрение смещается
к дальнозоркости, так что мне хуже не становится ;)

Ярослав

Re: Линзы

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

[...]

Мой тесть, сестра жены, мой зам бывший - это из близкого
окружения. Все довольны. Тесть особенно, так как машинист -
ему оно сильно надо. Медосмотр перед каждой поездкой.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Линзы

Цитата: Jaroslav Mashirin писал(а) пн, 31 марта 2008 01:54

[...]

Ага, я до -4.5 где-то без очков ходил. Как-то ориентировался и даже людей на улицах узнавал. А потом стал носить очки, сначала для работы, потом лень их стало снимать/одевать, футляр с собой носить. Так и привык. А снимая очки до сих пор понять не могу, как я по улице-то ходил с таким зрением? :о)

Re: Линзы

Доброе утро ,Страна!!!

"Дмитрий" <ldv...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Если доживу и не забуду, то спрошу. ;-)
Уже года четыре как сделали.

Я просто вижу сколько очень не простых людей не идет на подобные вмешательства. Мне кажется, что это неспроста. Может они имеют больше информации? ;)

Мэй би. Мне это неактуально.

Михаил Симонов с Гугля со 120% зрением. ;-)