Год на Акценте

Прошел год, как я изменил отечественому автопрому и пересел на проперженную
инопомойку :)
Произведено это чудо корейско-таганрогского автопрома было в 2004г.
Куплено мной в 2007 с пробегом 33620км. за 257т.р.
Оформление, постановка на учет и "помощь оборотня" обошлась еще в 3000р.
Пробег за год составил 10090км.

Расходы за год ( в рублях. На сегодняшний день 1$ 23.5р. )
Смена колес 100
Ремонт колеса 150
Счетка очистителя левая 153
ТО5 (40 000) 4135
Налог 1572
ОСАГО 3346
бензин 92 805л. по 19р. 15295 (средний расход 8л.на 100км)
Оплата гаража 2000р.

Итого 26751 росиийский рубль.

За год в инокорыте ничего не сломалось.
аж обидно :)

P.S. Неделю назад по пути в Казань проехался пару сотен км на 21124 (такой
же, на которой 2 года откатал)
Оказывается, как быстро превыкаешь к хорошему! По сравнению с Акцентом,
который сам по себе недоиномарка, двенашка - это просто ужас. Гремит, педаль
газа тугая и неинформативная, привод сцепления невнятный, коробка с тугими
невнятными переключениями, сиденья неудобные. А еще год назад я на такой
машине катался, и был вполне доволен :)

Re: Год на Акценте

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Прошел год, как я изменил отечественому автопрому и пересел на
проперженную инопомойку :)

не "изменил отечественому автопрому", а вырос в понимании до иномарки

[...]

Да ты поклеп гонишь на флагмана

[...]

а что должно было сломаться за 10 ткм? очень маленький пробег, чтобы делать
выводы.
Но лучше , чтобы тебе таки дальше везло.

Re: Год на Акценте

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Напомню, общий пробег за 40 ткм.
И что в тазиках при таком возрасте все в ажуре?
Отвечу - нет

Но лучше , чтобы тебе таки дальше везло.

Это невезение, просто человек сделал правильный выбор.
Тем паче , что он таки патриот - купил отечественный авто

Re: Год на Акценте

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Напомню, общий пробег за 40 ткм.
И что в тазиках при таком возрасте все в ажуре?
Отвечу - нет

40 ткм это немного, я за прошедший год (с весны до весны) примерно столько
же проехал имея на начало этого периода больший пробег.

Но лучше , чтобы тебе таки дальше везло.

Это невезение, просто человек сделал правильный выбор.
Тем паче , что он таки патриот - купил отечественный авто

а причем тут патриот? :-) я про поломки или их отсутствие.

[...]

Ну ты уникум - вывод такой сделал из опыта своего, коллег и Калине Голубцова

Но лучше , чтобы тебе таки дальше везло.

Это невезение, просто человек сделал правильный выбор.
Тем паче , что он таки патриот - купил отечественный авто

а причем тут патриот? :-) я про поломки или их отсутствие.

Это я автору ветки пишу, он там про ино писАл, ошибся

[...]

Я уточнил, что это "недоиномарка" :)

[...]

Сорри ;)

Re: Год на Акценте

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ну ты уникум - вывод такой сделал из опыта своего, коллег и Калине
Голубцова

насчет коллег - ты прав :-)
есть у нас чел, купивший более года назад акцент (обошелся ему в 430 т.р. со
страховкой)
за год проехал 3300 км.
точно знаю что была поломка в первые две сотни км, при заправке половина
бензина вылилась на заднее колесо.
оказалось , заводской брак, лопнула труба заливной горловины, она там
пластиковая. Поменяли по гарантии.
Но осадочек-то остался.
Вот скажи - это система или "не повезло"?

Re: Год на Акценте

Цитата: nospam писал(а) вс, 30 марта 2008 07:53

[...]

Хм-м-м. У нас даже таджики за такие деньги не работают ;)

Ремонт колеса 150
Счетка очистителя левая 153

Интересная интерпретация ;)

ТО5 (40 000) 4135
Налог 1572
ОСАГО 3346

А где омывайка? Не покупал? ;)
Масло не доливал совсем?

бензин 92 805л. по 19р. 15295 (средний расход 8л.на 100км)
Оплата гаража 2000р.

Мля-я-я-я... Это же благотворительность по нашим ценам.
Я за стоянку 15000 в год плачу.

Итого 26751 росиийский рубль.

Почти даром.

[...]

это случайно и повезло. было бы ведро, что-нибудь сломалось бы железно и по
гарантии не поменяли бы

Re: Год на Акценте

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

То, что на ВАЗе в первый год что-нить сломается или отвалится (часто по
мелочи) - очень вероятно
Но устраняются эти недостатки , как правило, по гарантии.
Это я вам как владелец 3-х ВАЗиков скажу :)

Re: Год на Акценте

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Прошел год, как я изменил отечественному автопрому и пересел на
[...]

Я сам офигел :)
Но там работы было на 10 минут.
Снять зимние колеса, поставить летние (без балансировки, ибо надо было
сделать быстро, а на балансировку - очередь)

Ремонт колеса 150
Счетка очистителя левая 153

Интересная интерпретация ;)

Не понял, интерпретация чего ?

ТО5 (40 000) 4135
Налог 1572
ОСАГО 3346

А где омывайка? Не покупал? ;)

Купил банку 5л. сколько стоит - не помню.
Так и стоит в гараже ибо на эту зиму мне 3л. из старых запасов хватило.

Масло не доливал совсем?

Нет. За 10 т.км расход масла незаметен.
Долил антифриза грамм 200

бензин 92 805л. по 19р. 15295 (средний расход 8л.на 100км)
Оплата гаража 2000р.

Мля-я-я-я... Это же благотворительность по нашим ценам.
Я за стоянку 15000 в год плачу.

Я за этот гараж 4 года назад отвалил 195 тыр.
благотворительностью здесь и не пахнет.

Итого 26751 росиийский рубль.

Почти даром.

Не даром, но дешевле чем ВАЗ 21124, которую я еще и по КАСКО страховал.
Кстати, для полноты картины можно на всякую неучтенную мелочь рублей 500
накинуть :)

То, что на ВАЗе в первый год что-нить сломается или отвалится (часто по
мелочи) - очень вероятно

Угу.

Но устраняются эти недостатки , как правило, по гарантии.
Это я вам как владелец 3-х ВАЗиков скажу :)

А вот это - устаревшая информация. Это я тебе как владелец гарантийного
ВАЗика говорю.
Не, если колесо отвалится или узел придет в негодность, то так-то оно может
и получится, а вот доказать, например, дефект рейки раньше ее кончины...
Короче, сервис ВАЗиков с приходом на завод маськвы накрылся большой и
волосатой. Этот пункт из списков конкурентных преимуществ перед иномарками я
для себя уже вычеркнул.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Год на Акценте

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Прескорбно. Мне по гарантии все без каких либо проблем меняли.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Хм-м-м. У нас даже таджики за такие деньги не работают ;)

Я сам офигел :)

Я в марте диск штампованый в яме убил, не помню, может и не рассказывал. Дык
за 200 рублей колесо разбортировали, прокатали диск, собрали колесо,
отбалансировали и поставили на место. Вот когда я офигел. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Год на Акценте

Цитата: nospam писал(а) вс, 30 марта 2008 21:15

Ремонт колеса 150
Счетка очистителя левая 153

Интересная интерпретация ;)

Не понял, интерпретация чего ?

Слова щетка ;)

Купил банку 5л. сколько стоит - не помню.
Так и стоит в гараже ибо на эту зиму мне 3л. из старых запасов хватило.

Блин... А я четвертую банку использовал только за зиму.

Масло не доливал совсем?

Нет. За 10 т.км расход масла незаметен.
Долил антифриза грамм 200

Вот и считай все! ;)

[...]

Я интерепретировал фразу "оплата гаража" как оплата года пользования им.

Не даром, но дешевле чем ВАЗ 21124, которую я еще и по КАСКО страховал.
Кстати, для полноты картины можно на всякую неучтенную мелочь рублей 500
накинуть :)

И правильно.
Вот у меня то "все ходы записаны!".
;)

[...]

Хм, я даже внимания не обратил. Как в архиве было записано, так и скопировал
:)

[...]

Все мелочи записывать никакого КПК не хватит :)

[...]

Ну так оно и есть. Я этим гаражом пользуюсь :)
Там еще до кучи и барахло всякое хранится, которое выкинуть рука не
поднимается.

[...]

Контора пишет :)
Основные траты я помню, а на остальное проще 500 - 1000р накинуть, чем
каждую мелочь учитывать.

Я в марте диск штампованый в яме убил, не помню, может и не рассказывал.
Дык за 200 рублей колесо разбортировали, прокатали диск, собрали колесо,
отбалансировали и поставили на место. Вот когда я офигел. ;-)

ну и чё, нормальная цена за эту работу.

[...]

Я никогда этим не занимался и думал, что значительно дороже выйдет. Потому и
офигел. :-)
--

[...]

Умерший термостат я ловил две недели при помощи хорошего знакомого внутри.
Бодаться за рейку не буду - еще два года она и так протянет, а дольше я в
любом случае не планировал на этой машине ездить.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.