Начало очередной опупеи.

Всем привет.
Сижу я, значит, общаюсь с преподавателем по поводу предстоящего экзамена, за
окошком лето, в голове куча вопросов и все в общем-то хорошо. Было. Заходит
вахтерша и спрашивает, чья стоит синяя калина. Где стоит - ХЗ. Номер тоже
назвать не может. Выясняется, что не просто так спрашивает - помяли ее
малясь и ищут владельца. На этом беседа заканчивается и идем смотреть.
Да, моя, две двери рихтовать и красить - "удар" практически в среднюю
стойку. У виновника внешне только краска на бампере калины снята (машине три
дня). Вариант назвать сумму не устраивает меня (я не спец и цен не знаю), а
вариант загнать на СТО и оплатить счет вслепую пугает виновника, вернее
виновницу. По ходу дела выясняем, действует ли в таких ситуациях ОСАГО, как
вызвать гаенышей и прочее. Вызов гаенышей заканчивается тем, что 5-6 часов
ждать им не очень-то хочется, а комиссаров оплачивать не хочу я (с чего бы
это мне хотеть?). Думаем, что делать и куда присобачить красный треугольник,
в это время приезжают комиссары (ессно, им все сдали в гаевнике - надо ж
как-то бабло стричь за то, что положено делать бесплатно). В результате
виновник согласен платить и все оформляют. Мне пофигу, даже лето за окном
уже не особо радует, т.к. в воздухе запахло геморроем.

ЗЫ В понедельник поеду в гаевник за документами для страховой. Комиссары
предложили за 300 рублей все сделать своими силами, но платить им хоть
что-то противно, так что потрачу немного своего драгоценного времени.

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по левой
стороне.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Начало очередной опупеи.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Да, моя, две двери рихтовать и красить - "удар" практически в среднюю
стойку.

Пошла пашава... :( Что то надо делать с этим корытом.

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по

левой

стороне.

Разве три ? А я думал это только второе. А первое когда твоя жена не
вписалась в гаражные ворота.

[...]

эталон жлобства

Re: Начало очередной опупеи.

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

ЗЫ В понедельник поеду в гаевник за документами для страховой. Комиссары
предложили за 300 рублей все сделать своими силами, но платить им хоть
что-то противно,

эталон жлобства

Вопрос не в деньгах а в нежелании кормить оборотней

[...]

Валера - это карма тебе уже третий раз подсказывает,
что пора менять это корыто на что-нить другое :)

Re: Начало очередной опупеи.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

ааа, ясно.
спорный вопрос кстати. у меня вот сестру мудак бахнул, она отдала этим
"оборотням" 250 рублей и приехала только в свою страховую на осмотр и все, а
без них ей бы для начала 4-6 часов гаишников дижидаться, потом ехать в гаи,
очередь там, потом опять же на осмотр в страховую - дешевле 250 рублей
отдать "оборотням".

[...]

скип

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по
левой стороне.

Сочувствую. Меняй однозначно.

Re: Начало очередной опупеи.

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ага, продать нафик и отдохнуть от руля пару лет. А то уже даже на стоянке
догонять начали. :-)

Именно. Собственно, с этого и началось.
--

[...]

Я, собсно, сейчас на курсы яхтенных рулевых хожу. На какой-нить поношенный
спортивный швертбот должно хватить. ;-)
На килевую точно не хватит. Ну или ее восстанавливать пару лет придется.
--

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по
левой стороне.

Сочувствую. Меняй однозначно.

Поменяю однозначно. Годика через два. Это так, чтобы горячку не пороть и
спокойно понять, что же хочется и можется взамен.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Начало очередной опупеи.

Доброе утро, Страна!!!

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по
левой стороне.

Сочувствую...
Это, наверное, потому что цвет слива... ;-)
Что-то про комиссаров и их оплату не сильно понял.
Когда я морду Гольфу своротил, аж два комиссара приехало, один мотался и в
гаёвню, даже на обратном пути меня до недвижимости, оттолканной с
перекрёстка, подкинул. Никаких денег не хотел.

--
Михаил Симонов из дома

[...]

В вашей деревне неправильные комиссары:)
Наши договорились с оборотнями, чтобы те на ДТП приезжали через 5 - 6 часов
и требуют с участников ДТП несколько сот рублей за оформление.

Re: Начало очередной опупеи.

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Ну, это было почти полтора года назад. Может сейчас уже переняли передовой
тольяттинский опыт? Проверять никакого желания нет. ;-)

--

[...]

То есть таки два. Или три ?

[...]

Первый раз жена, потом я стену забодал (писал здесь, точно), это - третье.
--
[...]

Дался тебе цвет моего слива... ;-)

[...]

Это практически те же менты на самом деле. ;-)
Про 5-6 часов стращают по телефону и тут же подсылают этих самых.
Когда жена не поделила проезд с перилами я их развернул со ссылкой на то,
что страховой такое оформление не понравится и через еще минут 20 подъехал
гей. Адын, сцуко, в выражениях не стеснялся (как же, его сраку отодрали от
стула и отправили работать, а напарник, сцуко, пьяный спит и член клал). :-)
Но вся схема была расшифрована позже, когда я предпочел таки заплатить 700
рублей и не ждать 4 часа (знакомый столько именно в тот день ждал). Вернее
она была детально описана самими работничками невидимого фронта. ;-)
--

То есть таки два. Или три ?

Первый раз жена, потом я стену забодал (писал здесь, точно), это - третье.

Ааа, про стену то я и забыл уже.

[...]

У меня все ходы записаны. ;-)

Сегодня сходил в гаевник и съездил в страховую виновника. Возникают мысли
"не отремонтироваться ли по КАСКО", а что с этим будет делать моя
страховая - ее дело.

ЗЫ Поговорю еще с экспертом, к которому направили. Назовет предварительно
вменяемую сумму - можно пытаться работать. Нет - закажу экспертизу в более
проверенном месте.
--
[...]

Недавно одна растакая же пигалица своей свежекупленной калиной забодала
задний джиповый полотенцесушитель ((С) Н.Сидоров) на парковке перед нашим
офисом. Водитель этого джипа, стоявший рядом, развернуто и сочно посоветовал
ей "очки надевать", пигалица вылезла из авто и оказалось, что у нее на
межглазной кнопке двое очков - солнцезащитные и обычные, для дали...

ЗЗЫ Блин, не везет мне с этой машиной с самого начала - все три ДТП по
левой стороне.

Сочувствую.
Пора продавать.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Начало очередной опупеи.

Доброе утро ,Страна!!!

On 1 апр, 10:14, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

Похоже, время на час вперёд не беда отдельных инвивидуумов из
Тольятти, а всего ньюс-сервера Инфолада...

"Lir" <li...@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:fsm5vi$qei$1@ladem.tlt.ru...

[...]

Эк водила джипа погорячился-то. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Начало очередной опупеи.

Эта, Message-ID: <fssgcu$1ecp$1@emma.vtelecom.ru> - при чем тут Инфолада?

[...]

Он даже замолчал на минутку.
Потом протер свой бампер (он у него крашеный) и отпустил неумеху.