Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Приветствую Всех !

Вот только сегодня совершенно случайно прочитал о сабже.
---
http://www.bmwclub.ru/vb/showt...

Вчера при тестировании своего автомобиля погиб легендарный гонщик Обухов
Борис (rstuning). Среди своих его прозвали Борька Космич. Сначала он ездил
на Москвиче 2141, потом пересел на ЗАЗ 968М. Его боялись, но уважали
соперники. Любили и гордились все, кому он был другом.

http://forum.racewars.ru/showt...
Выехал прокатиться, сорвало, дерево, не был пристегнут.
---
Готовился он к ежегодным соревнованиям Nord Race 2008, которые будут
проходить у нас в Великом Новгороде 11 мая. В прошлом году он занял 1 место
в Fast Street A. Все его очень хотели видеть и в этом году...

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Alex Putivlskii wrote:

[...]

Офигеть. Гонщик, не был пристегнут при ездиньи так, что сорвало.

-СБ

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Выехал прокатиться, сорвало, дерево, не был пристегнут.

Офигеть. Гонщик, не был пристегнут при ездиньи так, что сорвало.

Угу. Вот так вот один раз из тысячи не пристегнешься в попыхах и он окажется
именно тем самым разом...

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> wrote in message news:fsl6tn$11mc$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Как это возможно в попыхах, если только не постоянно так ездить?
Всегда езжу пристёгнутый, без ремня мне неуютно -
это как из дома без обуви выйти.

Ярослав

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Я не перестаю удивляться тому, что начальная мессага либо не читается, либо
читается первое и последнее слово.

Всегда езжу пристёгнутый, без ремня мне неуютно -
это как из дома без обуви выйти.

Я тоже. Но какое оно имеет отношение к произошедшему то ?

Jaroslav Mashirin пишет:

Как это возможно в попыхах, если только не постоянно так ездить?
Всегда езжу пристёгнутый, без ремня мне неуютно -
это как из дома без обуви выйти.

Ага, именно так. Я просто таки физически не могу ехать без ремня -
дискомфорт и неуютно.

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Привет!

"Leosha" <leosha@beep.ru> wrote in message

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Кстати, ты видел, что мои пристегиваются на всех местах - и
сзади тоже. Всегда. В любой машине.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Угу. Я вот пока работаю над тем, чтобы задние пассажиры всегда
пристегивались...

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Доброе утро ,Страна!!!

On 31 мар, 13:12, Leosha <leo...@beep.ru> wrote:

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Аналогично.
У меня их так редко бывает, что я забываю напоминать им про ремни.
Спереди кто бы ни сел пристёгиваются сразу и безоговорочно.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

У меня уже давно не прокатывает отмазка в стиле "ну я же сзади".
Пристегиваются все и началось это не из-за штрафов, а чтобы ребенку пример
подать. Сейчас уже неуютно без ремня, пристегиваюсь даже когда от дома до
гаража ехать надо - метров 250 от подъезда до бокса.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Доброе утро ,Страна!!!

On 31 мар, 14:55, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

Валера, а у тебя часы, похоже два раза перевелись. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Привет!

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

племянник как-то заставил таксиста достать спрятанные задние ремни на
ланосе, типа дядя, все должны пристегиваться, ты че, где ремни =)

On 31 мар, 14:55, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:
Валера, а у тебя часы, похоже два раза перевелись. ;-)

Я не знаю, какое время там ставится, но подозреваю, что местное. Ничего что
у нас +1 к Москве? ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Я в четверг эксперимент на таксистах ставил. Надо было к крестнице на ДР
съездить с ребенком, взял бустер и вызвал такси. Отмазок было дох... Позже
стало понятно, почему - ремни сзади тупо не работают, т.к. пережаты
нештатной полкой. С трудом удалось извлечь двухточечный ремень, подогнать по
месту и пристегнуть ребенка.
По дороге обратно повезло больше - ремни были извлечены из-за сидушек и
ребенка пристегнул как обычно.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Доброе утро, Страна!!!

On 31 мар, 15:19, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

On 31 мар, 14:55, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:
Валера, а у тебя часы, похоже два раза перевелись. ;-)

Я не знаю, какое время там ставится, но подозреваю, что местное. Ничего что
у нас +1 к Москве? ;-)

Ничего абсолютно.
Ставится (точнее, наверное, показывается мне на Гугле), ИМХО, что
указано у меня в профиле в настройках, т.е. в данном случае приводится
к Московскому.

Михаил Симонов с Гугля

"Lir" <lirix@tlt.ru> wrote in message news:fsqds5$dvs$1@ladem.tlt.ru...

On 31 мар, 14:55, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:
Валера, а у тебя часы, похоже два раза перевелись. ;-)

Я не знаю, какое время там ставится, но подозреваю, что местное. Ничего что
у нас +1 к Москве? ;-)

Проверь установку часового пояса.

Ярослав

Re: Погиб Борис Обухов (RStuning) :(

Доброе утро ,Страна!!!

On 31 мар, 17:54, "Jaroslav Mashirin"
<jaroslav_no_spam...@futuretrade.ee> wrote:

"Lir" <li...@tlt.ru> wrote in messagenews:fsqds5$dvs$1@ladem.tlt.ru...

[...]

Да вроде, судя по заголовку, он у Валеры нормальный:
Date: Mon, 31 Mar 2008 15:19:51 +0400

[...]

Ничего не понял (0,33 коктейля дают о себе знать?), но часы точно на месте.
;-)

Сегодня таки переобулся. Посмотрим завтра, как оно скажется. Если, конечно,
буду машину брать - ребенок заболел, а самому мне она нафиг не нужна со
вторника по вечер пятницы.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.