Re: И я теперь с "китайцем"

On 06.03.2008 12:02, Michael B. Simonov wrote:

Эк ты халявы то захотел?:)

Ну, на самом деле, правда, купил первое попавшееся, теперь думаю,
может Волговские приладить, пугать народ буду. ;-)

Мне вот не понравился сигнал на Цивике, тоже попались Волговские, за 350 чтоли (две
штуки). Купил и долго не добирался поставить, как добрался - оказалось один не работает...
Второй как-то пищит, но напугать им разве что кошку можно :( Могу прислать, если надо,
правда не помню какой из них живой :) Вобщем - не рекомендую связываться, посмотри что-то
приличнее. К тому ж они здоровые, и ток рабочий у них какой-то большой (уже не помню
какой, могу посмотреть) по сравнению с мощностью. Мне тут настойчиво впаривал один
продавец какую-то пневматику, правда потестить не дал, сказал, что они чуть не оглохли в
том магазине, когда пробовали... Но не решился как-то сразу купить, 700 за такой просили.
Судя по инету - порядка 1500 стоят комплекты. Сам пока поменял на старый сигнал с
Инспайера, громче родного, но всеравно маловато иногда. Но это проблема цивика - его или
не видят, или специально пытаются зажать, мож надеятся девушку за рулем обнаружить...

Андрей.

Re: И я теперь с "китайцем"

Доброе утро, Страна!!!

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Спасибо, присылать не надо, мои оба прочухались, видать вода там
попала/сконденсировалась и замерзала периодически по ночам.
А волговские я посмотрел в магазине, так с виду кондовые, но качество
напугало, видно не зря, да, цена та же, 350 руб за две штуки.

--
Михаил Симонов из дома
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый, сегодня наконец помылся, цвет разглядел,

Re: И я теперь с "китайцем"

Skipped

А волговские я посмотрел в магазине, так с виду кондовые, но качество
напугало, видно не зря, да, цена та же, 350 руб за две штуки.

Я обычно подбирал по диаметру шпильки крепления, получались
волговские, работали нормально (при покупке тестились продавцами).

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC