Небольшой флэшмоб.

Может боян, получил недавно в асе:

####
есть предложение поучаствовать в флешмобе:
Обрушим очередной буржуйский сайт
Немцы устроили тест нескольких дешевых автомобилей, среди которых странным
образом оказалась "Лада Калина". И устроили голосовалку "На какой машине
вы хотели бы ездить". Поддержим выкидыш постосоветского автопрома. Пусть
они будут в шоке.
Заходим на
http://www.auto-motor-und-spor...
и голосуем за Lada 1119.

####

--pety

Re: Небольшой флэшмоб.

"Petr Novopashenniy" <pety@rusnet.ru> сообщил/сообщила в новостях

Может боян, получил недавно в асе:

####
есть предложение поучаствовать в флешмобе:

Skipped

Не в ту конфу ты зашел...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Небольшой флэшмоб.

Боян бородатый. Тут есть один любитель
этого дела, но он щас на пенсии, внуков
нянчит, некогда ему, короче :)

Re: Небольшой флэшмоб.

Боян бородатый. Тут есть один любитель

Там прикольно ещё на коменты поглядеть. Как немцы на бешенную
популярность Калины в опросе отреагировали...

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Небольшой флэшмоб.

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

Боян бородатый. Тут есть один любитель

Там прикольно ещё на коменты поглядеть. Как немцы на бешенную
популярность Калины в опросе отреагировали...

Расскажи, как прореагировали, а то я в германском языке не силен :)

Re: Небольшой флэшмоб.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Там прикольно ещё на коменты поглядеть. Как немцы на бешенную
популярность Калины в опросе отреагировали...

Расскажи, как прореагировали, а то я в германском языке не силен :)

Я тоже не очень силён, но есть интернациональные слова... ;-)

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Небольшой флэшмоб.

Цитата: andrew писал(а) сб, 29 марта 2008 09:22

[...]

Не только немцы повелись, к стати:

http://auto.mail.ru/text.html?...

Немцы признали Lada Kalina самой лучшей машиной

Немецкий журнал Auto Motor und Sport недавно провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citroen C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая на немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания станет лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80% голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за ╚приз зрительских симпатий╩ с результатом около 50%. На втором месте, кстати, идет ответ ╚все полный отстой╩ - 28%. За Dacia Logan проголосовало лишь 16% читателей Auto Motor und Sport.

[...]

Это че, я вот видел в Липецке калина с надписью "тест драйв". Чуть не умер
со смеху. Как представишь
- а вот на газ нажмите, чувствуете не едет? Это вам не иномарка какая.
- а на тормоз, сильнее, вот, не то что у авто, тут надо силу проявить!
- а рулем покрутите туда-сюда, чувствуете - машина едет как по рельсам,
прямо, для бухих удобно
ну и т.д

идиоты бля

Re: Небольшой флэшмоб.

Hello, Дубинский!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 21:41:20 +0300:

> [...]

ДА> - а на тормоз, сильнее, вот, не то что у авто, тут надо силу проявить!
ДА> - а рулем покрутите туда-сюда, чувствуете - машина едет как по рельсам,

Александр в своем репертуаре...
Неисчерпаемая фантазия на тему, далекую от топика...

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Renault Megane Break 2001