Водные лыжи

Купил себе лыжи, которые давно хотел, вот такие
Fischer RX HOT FIRE FTI
http://skimaster.ru/shop/vp.ph...
хотел сначала из гоночной серии взять, вот такие
Fischer RACE RC4 WORLDCUP SC
http://skimaster.ru/shop/vp.ph...
но не стал почему то :)

не удержался и не смотря на теплую погоду поехал сегодня попробовал
приехал, достал новые лыжи
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
поехал на склон
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
народу было не много
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
дефки начали оголяться
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
так как температура поднялась до 17 градусов
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
текли весенние ручейки
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...
но пришлось вернуться в сырой грязный город
http://adubinskiy.narod.ru/Ski...

Лыжи - как раз то что хотел. Жаль сезон закончился. Хотя, если бы он не
закончился, они бы стоили процентов на 30 дороже и я бы их не купил. В
субботу поеду закрывать сезон окончательно.

Re: Водные лыжи

On 28.03.2008 1:50, Дубинский Александр wrote:

Купил себе лыжи, которые давно хотел, вот такие
Fischer RX HOT FIRE FTI

Кто ж так топики пишет, я уж подумал в самом деле водные купил...

Андрей.

Re: Водные лыжи

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

On 28.03.2008 1:50, Дубинский Александр wrote:

Купил себе лыжи, которые давно хотел, вот такие
Fischer RX HOT FIRE FTI

Кто ж так топики пишет, я уж подумал в самом деле водные купил...

Чтобы купить водные лыжи надо чтобы в жизни действительно повезло так
повезло, а не как Кытманову

Re: Водные лыжи

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Кто ж так топики пишет, я уж подумал в самом деле водные купил...

Чтобы купить водные лыжи надо чтобы в жизни действительно повезло так
повезло, а не как Кытманову

Да, уж - островок бы в океане!

Re: Водные лыжи

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Чтобы купить водные лыжи надо чтобы в жизни действительно повезло так
повезло, а не как Кытманову

Вейк (водная доска) стоит от 10 тыс руб.

Катер-буксир стоит 500 рублей в час.

Финансово доступно любому, см. фото.

К.

Re: Водные лыжи

"Konstantin Petrunko" <24677786@icq.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А где 500 рублей в час? В Перми? На горных лыжах приехал на любой склон и
катайся за 500 рублей целый день, а тут надо звонить, подгадывать, да и
дорого для меня 500 рублей в час, если честно.

Re: Водные лыжи

Konstantin Petrunko wrote:

[...]

В прошлом году жене дарил лыжи среднего уровня (jobe hemi, модельне помню),
ну там в комплекте фал, жилетик, флажочек, чехол для всего этого,
розничная цена $360.

А вот катер за 500р час (20 баксов?!) - это, извините...
Разве что на речном трамвайчике покататься можно за такие гроши :(

Цена действительно катера прошлым летом была в р-не $20 за 10 минут.

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Водные лыжи

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Цена действительно катера прошлым летом была в р-не $20 за 10 минут.

Это, наверное, скутер на городском пляже ? У нас это, поди, ещё дороже ...

Неужели в окресностях Киева нет клубов водных видов спорта ? Там,
виндсерфинг и т.п. ?.. Там не может быть такой дикой цены на покататься на
веревочке ...

К.

Re: Водные лыжи

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

А где 500 рублей в час? В Перми?

70 км от Ростова www.kitezone.ru

На горных лыжах приехал на любой склон и

катайся за 500 рублей целый день, а тут надо звонить, подгадывать, да и
дорого для меня 500 рублей в час, если честно.

Звонить-подгадывать не надо. Если 500 рублей дорого - тады нема базара.

К.

Re: Водные лыжи

Konstantin Petrunko wrote:

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях

Цена действительно катера прошлым летом была в р-не $20 за 10 минут.

Это, наверное, скутер на городском пляже ? У нас это, поди, ещё дороже

Я ж написал - "действительно катера".
За скутером кататься - это как учить свинью петь: пустая трата времени
для лыжника и раздражение скутеристу

Неужели в окресностях Киева нет клубов водных видов спорта ? Там,
виндсерфинг и т.п. ?.. Там не может быть такой дикой цены на покататься
на веревочке ...

Это как раз цена не на городском пляже, а типа в клубе.

--
[...]

так я об этом сразу и написал - если бы лыжи были водные, то это означало
бы, что жизнь удалась.

Это, наверное, скутер на городском пляже ? У нас это, поди, ещё дороже

Я ж написал - "действительно катера".

Я думал, скутер дороже :)

За скутером кататься - это как учить свинью петь: пустая трата времени
для лыжника и раздражение скутеристу

Никогда не пробовал.

А почему ? Мне казалось, должно быть клево ...

[...]

Ну что сказать ... плохо вам там.

К.

Re: Водные лыжи

Konstantin Petrunko wrote:

За скутером кататься - это как учить свинью петь: пустая трата времени
для лыжника и раздражение скутеристу

Никогда не пробовал.

А почему ? Мне казалось, должно быть клево ...

Узкая лёгкая жопа (легко крутится лыжником в любую сторону),
и узкий и абсолютно непредсказуемый кильватер.
В принципе, можно устраивать родео - кто дольше за джетом продержится,
в этом смысле было бы клёво :)))

--

On 28.03.2008 21:37, Konstantin Petrunko wrote:

[...]

Я пробовал, вполне можно, одна сложность - на выходе более резкий рывок, чем на катере.
Иначе скутер сложно разогнать. Ну и на скутере конечно можно раздражаться, просто скучно
так катать. Детей на банане еще скучнее, правда :). Но это мы гоняли какой-то древний
Бомбардир мелкий, в сравнении с катером с Ямахой V6 200 ;) Может более мощный скутер и
проще...

[...]

Я даже не знаю почем это у нас... Все описанное выше - имущество одного товарища,
тестировалось на Бухтарме...

А почему ? Мне казалось, должно быть клево ...

Узкая лёгкая жопа (легко крутится лыжником в любую сторону),

Ну, наверное, можно компенсировать подруливанием. Траектория лыжника ведь
видна, понятно, куда щас потянет ...

А катера своего ни у кого нету ? :)

Я пробовал, вполне можно, одна сложность - на выходе более резкий рывок,
чем на катере.

Эээ ... а ты как стартовал ? Как, вообще, на лыжах стартуют ? Я вообще, не в
курсе, в голове только сцена из "Ну, погоди" - сидишь на причале на жопе,
катер дергает и ты сразу упираешься лыжами в воду :)

На доске плаваешь в воде ногами вперед, катер тянет, выходишь из воды и на
доску становишься ...

К.

Re: Водные лыжи

Konstantin Petrunko wrote:

[...]

Катер (для лыжников) едет прямо, лыжник делает что хочет.
а скутер с лыжником должны ехать старательно вместе,
как два авта на буксире.

А катера своего ни у кого нету ? :)

У нас на Днепре? Ну есть конечно. И лодки, и катера, и даже
теплоходы у друзей есть, но с ними состыковаться и покататься-
это надо и время подгадать, и погоду.

--

Konstantin Petrunko wrote:

На доске плаваешь в воде ногами вперед, катер тянет, выходишь из воды и
на доску становишься ...

Абсолютно аналогично - лыжы торчат носками из воды, между ними фал.

--

У нас на Днепре? Ну есть конечно. И лодки, и катера, и даже
теплоходы у друзей есть, но с ними состыковаться и покататься-
это надо и время подгадать, и погоду.

Интересно, если катер покупать - то какой лучше ?.. :) Чтобы, как всегда,
хорошо и недорого :)

К.

Re: Водные лыжи

Konstantin Petrunko wrote:

[...]

Я рынка не знаю :(
Поэтому рекомендовал бы нечто советское дюралевое, размером от Прогресс-2
и больше, и сделать бы в нем интерьер в зависимости от потребностей
http://stmkater.ru/stat/70.htm...

И обязательно 4-тактный подвесной моторчик 30+ лс.
Буржуйские лс - "правильные", их вроде не на горшках.
а на винте меряют :) Такой моторчик вполне с лыжником справится,
если лыжник не станет исполнять чемпионскую слаломную программу :)

--

On 31.03.2008 17:10, Konstantin Petrunko wrote:

Интересно, если катер покупать - то какой лучше ?.. :) Чтобы, как
всегда, хорошо и недорого :)

Как всегда - из штатов :)

Андрей.