Re: Не люблю цензуру...

"Leosha" <A.Muzychenko@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:289a3071-4e4d-

Пошла вторая неделя, как я с семейством в Дубае. Интернет тут есть,

Уже приехал наверняка?

Ну да хрен с ними. Погоды здесь просто таки расчудесные. Жары безумной
нету в помине, кондиционеры дома не включаем вообще, на улице +25-28
днем, и +21 ночью. Море - +22 в Персидском заливе, +24 - в Индийском
океане.

О , а я в Шарм купил билеты на 26-то апреля.
Наверно уже жарче будет.
Ни разу не бывл в Египте - решили съездить

Сейчас тренируюсь носить линзы - что бы с маской кораллы разглядывать
Вдруг получится

скип, интересно написано

Зато если отъехать.... Ну, в общем, в Диббе (это 160 км от Дубая, на
берегу Индийского океана), знакомый снимает вилу за 150$ в месяц.
Вилла, конечно, фиговенькая, старенькая, но вполне себе.

Это все благолепие омрачает одно, как только деньги от нефтянки закончатся -
сразу будет пустыня
Если сумом не вложать деньги куда-нибудь "в нано"

Re: Не люблю цензуру...

kytmanoff пишет:

Пошла вторая неделя, как я с семейством в Дубае. Интернет тут есть,

Уже приехал наверняка?

Ага.

Это все благолепие омрачает одно, как только деньги от нефтянки закончатся -
сразу будет пустыня

Я уже писал. Доходы от нефти в Дубае составляют 10%

Re: Не люблю цензуру...

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Это все благолепие омрачает одно, как только деньги от нефтянки
закончатся - сразу будет пустыня

Я уже писал. Доходы от нефти в Дубае составляют 10%

Понял, что надо читать всю ветку, что бы понять чем живут