Прокатился на ПыЖо 206

Пост из параллельных вилзов (писал через Гугль днём).
А то у вас тут одна политика что-то... ;-)

Доброе утро, Страна!!!

Пока в стане Интернета разброд и шатание, напишу про небольшие
впечатления от купленного три дня назад товарищем своей жене Пежо 206
хэтч 1,4 на ручке красного цвета. ;-) Тест-драйвом это назвать язык не
повернётся, так как вышли в обед и прокатились по пыльным саратовским
дорогам километра три.
Первое впечатление, снаружи: маленький клиренс и нормальная такая
девчачья машинка. ;-)
Сел внутрь, места сзади осталось маловато, если сесть, как удобно мне
на водительском месте. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой,
руль лёгкий, сцепление длинноходное, хватает в самом конце. Наверное
новое. ;-) На газ откликается резво, крутится хорошо, для 1,4
достаточно резвая машинка. Тормоз вяловат, но может это колодки ещё не
притёрлись. Убила длинноходная КПП, за рулём ЗИЛа не ездил, но думаю,
по ходам они сравнимы. Может это для того, чтобы включая третью
дотрагиваться до приятной коленки пассажирки? ;-) И ещё, все ходы
кулисы КПП слышны так отчётливо, как будто тяги по кузову шкрябают.
Неприятно. Подвеска сбитая такая, упругая, колёсики 175/65 R14, какие-
то Пирелли, очень шумные, у меня на зимней меньше шума в салоне.
Багажник не похож на бардачок, пара сумок дорожных влезет, а вот то,
что колесо запасное с домкратом висят под багажником и при
откручивании болтика в багажнике падают в грязь, ИМХО, не очень
удобно, особенно для дЭвушки, но думаю, что менять она колёса всё
равно сама не будет, для этого есть муж с Рено. ;-)
Парктроник, доставшийся в нагрузку, вроде и с дисплеем и пищит, но
показывал, когда я задом сдавал, цену на дрова в Зимбабве, может я
просто не умею им пользоваться? ;-)
Короче, за 385 тыр вполне себе дамская сумочка для поездок в
бутик. ;-)

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Гм, гораздо интереснее вопрос, как колесо туда наоборот засунуть?
У меня на Юконе запаска подвешена аналогично, но она там висит на крючке
на тросике. В специальную дырку вставляется ручка и запаска опускается
или поднимается.

-СБ

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Сел внутрь, места сзади осталось маловато, если сесть, как
удобно мне
на водительском месте. Сиденья удобные, с хорошей боковой
поддержкой,

Миша, ты где-то что-то не учел. Я помещаюсь там нормально.
Сноха ездит на такой и довольна. Я ей помогал в выборе. И
клиренс там вполне нормальный. Больше чем у Лачетти. Не помню,
но представляется не меньше 16 см.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро, Страна!!!

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Ну, вон Кузовков говорит, что на многих ПыЖо так, там типа лебёдки что-то.
Как-нибудь загляну, как оно там опускается/поднимается.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро, Страна!!!

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Я рад за тебя. Назад садиться пробовал?
Спериди мне было вполне нормально.

Сноха ездит на такой и довольна. Я ей помогал в выборе. И клиренс там
вполне нормальный. Больше чем у Лачетти. Не помню, но представляется не
меньше 16 см.

Мэй би, почитал, по ТТХ действительно 160 мм. Выглядит низкой и по
колдобинам у работы цеплял резинкой на переднем бампере.

--

Миша, ты где-то что-то не учел. Я помещаюсь там нормально.

Я рад за тебя. Назад садиться пробовал?

Пробовал. Позади жены - нормально.

[...]

Аааа. А я когда на Чарын с братом ездил, цеплял какие-то камни
на его Крузаке задранном. Низкий клиренс. Всего 43 см. Говорил
я ему - бери как Вадик Унимога, задерем его, и будем кататься.
Ан нет, эстет блин.