Насчет летней резины

В воскресенье было +12
Хотел поехать за новой резиной и заодно переобуться,
но гуляли в лесу долго, а потом мне было лень.
Вчера было +8..10
Сегодня утром +8, а вторые пол-дня стеной/столбом валит снег.
Есть время спокойно повыбирать летние модели :)
--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Насчет летней резины

On 25 мар, 18:55, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

[...]

У нас тоже некоторые в субботу решили переобуться, а с воскресенья
валит снег.
За сегодня наверно навалило снега больше чем за все зимние месяцы
вместе взятые и -5 градусов.
Март вообще получился самый холодный месяц за зиму.
По ТВ показывают снежные заносы от Испании до Англии.
А в Москве (~650км на юго-восток) сегодня абсолютный максимум +12,4 С.
Все таки какая ж азиатчина эта Москва...

Re: Насчет летней резины

Доброе утро, Страна!!!

On 25 мар, 19:21, ldv_home <ldv...@mail.ru> wrote:

[...]

А у нас стало быть какая азиатчина - сегодня +17 было...
Наверное всё-таки буду прееобуваться в следующие выходные.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Насчет летней резины

On 25 мар, 23:47, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

[...]

А у меня супруга на летней ездит.
Не стал покупать в салоне зимнюю (дорого у них, Хакку пятую за 9 тыров
штука предлагали), да и осмотреться надо

Re: Насчет летней резины

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

А у меня супруга на летней ездит.
Не стал покупать в салоне зимнюю (дорого у них, Хакку пятую за 9 тыров
штука предлагали), да и осмотреться надо

Тут знакомый один, получив в середине февраля Кашкай на летней
резине, приехал 1 марта в пансионат в Подмосковье.
Резину он тоже решил не менять - в салоне отдали с летним Бриджем
каким-то - в общем, при заезде в ворота пансионата его понесло, и он
вошел в дверь семерке жигулям, которая стояла около ворот. Мотивация
незамены резины - зачем, весна скоро, езжу я мало...
В общем, сэкономил на резине на - повышение ОСАГО, геморрой на весь
день (случилось это в 12 дня, освободился он к семи вечера).

Ну и стоит оно того?

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Насчет летней резины

Burmistrov Pavel wrote:

[...]

Уверен, что он и на зимней резине бы вляпался.
Понесло его по причине новой машины, от которой он ожидал больше,
чем она реально из себя представляет.

Масса "правильных" дедов вполне сносно и аккуратно
ездит зимой на своих заднеприводных корчах (м412, тазики)
и "всесезонной" БЦ.

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Насчет летней резины

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

Уверен, что он и на зимней резине бы вляпался.
Понесло его по причине новой машины, от которой он ожидал больше,
чем она реально из себя представляет.

Нет, просто летняя боком пошла, на маленькой скорости.

[...]

On 26 мар, 15:25, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

    Ну и стоит оно того?

Не стОит конечно!

Паша, а что, втелеком прорезался?

Михаил Симонов с Гугля

Re: Насчет летней резины

Доброе утро, Страна!!!

On 26 мар, 15:25, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

Ну и стоит оно того?

Не стОит конечно!

Паша, а что, втелеком прорезался?

Нет, я себе тамбов пока подцепил.

On 26 мар, 16:50, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Паша, а что, втелеком прорезался?

    Нет, я себе тамбов пока подцепил.

Через NNTP или по вебу?
Проверил, веб http://nntp.tambov.su/index.ph...
пока не дышит...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Насчет летней резины

Skipped

Нет, я себе тамбов пока подцепил.

Через NNTP или по вебу?

NNTP

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

удалил все по тойже причине -текст кракозябрами ( в Уфе вообще хреново
м МТС)

Про кашкай прочитал-сейчас не март и супруга по центру города ездит.

Хотя во дворах лед - вполе справляетсяпри маневрах.

Все одно она у меня опытный водила (уже больше 10 лет за рулем)-думаю
пешком пойдет если погода зимняя ввалит.

Хотя в 9 утра уже все дороги продавлены до асфальта в апреле.

Однако, сенкс за прелупреждение

Зы: а тот кашкай не переднеприводный был?

Шура , из самой отстойной гостиницы Уфы-Астория, но обэтом отдельный
репортаж с картинками

Re: Насчет летней резины

Доброе утро, Страна!!!

On 26 мар, 17:34, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Нет, я себе тамбов пока подцепил.

Через NNTP или по вебу?

    NNTP

Попробовать что ли дома ещё одну учётку в ОЕ завести...

Михаил Симонов с Гугля, всё таки надеящийся, что вилзы объединятся. ;-)

Re: О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Доброе утро, Страна!!!

On 26 мар, 21:23, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

удалил все по тойже причине -текст кракозябрами ( в Уфе вообще хреново
м МТС)

Заголовок-то всё равно кракозябрами получился...

Про кашкай прочитал-сейчас не март и супруга по центру города ездит.

В Перми тоже время в будущем?
В Саратове сейчас март. ;-)

Хотя в 9 утра уже все дороги продавлены до асфальта в апреле.

В анналы фразу, однозначно! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: О©+О©+О©+О©+О©+О©+ О©+О©+О©+О©+О©+О©+ О©+О©+О©+О©+О©+О©+

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Зы: а тот кашкай не переднеприводный был?

Передний. А что это меняет? Если шинам цепляться не за что, что
передний, что полный...

[...]

Коля-то ничего не ответил?

[...]

Я за сельхозработами чего-то упустил? Кто с кем разъединился?

Re: Насчет летней резины

Доброе утро, Страна!!!

On 27 мар, 10:47, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

    Коля-то ничего не ответил?

Он тоже ссылается на рткомм, но с ним он на птичьих правах работает,
поэтому пнуть не может, надеется, что само рассосётся. Там место на
дисках кончилось.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Насчет летней резины

Доброе утро, Страна!!!

On 27 мар, 11:39, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Михаил Симонов с Гугля, всё таки надеящийся, что вилзы объединятся. ;-)

Я за сельхозработами чего-то упустил? Кто с кем разъединился?

На данный момент существуют двое параллельных вилзов: одни на
втелекоме в собственном соку, другие во всём остальном Интернет-
пространстве.
На втелекоме обсуждения активнее. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Насчет летней резины

On 26 мар, 15:55, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

Уверен, что он и на зимней резине бы вляпался.
Понесло его по причине новой машины, от которой он ожидал больше,
чем она реально из себя представляет.

Именно. "Корыто купил, ездить не купил."(c)

    Нет, просто летняя боком пошла, на маленькой скорости.

Паш, ты кому это тут рассказываешь ?:)

Re: Насчет летней резины

On 27 мар, 11:49, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

На данный момент существуют двое параллельных вилзов: одни на
втелекоме в собственном соку, другие во всём остальном Интернет-
пространстве. На втелекоме обсуждения активнее. ;-)

Угу. Я вот днем на Гугле, а вечером из дома на втелекоме. Так шо всех
размочу.:)