Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро ,Страна!!!

Пока в стане Интернета разброд и шатание, напишу про небольшие
впечатления от купленного три дня назад товарищем своей жене Пежо 206
хэтч 1,4 на ручке красного цвета. ;-) Тест-драйвом это назвать язык не
повернётся, так как вышли в обед и прокатились по пыльным саратовским
дорогам километра три.
Первое впечатление, снаружи: маленький клиренс и нормальная такая
девчачья машинка. ;-)
Сел внутрь, места сзади осталось маловато, если сесть, как удобно мне
на водительском месте. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой,
руль лёгкий, сцепление длинноходное, хватает в самом конце. Новерное
новое. ;-) На газ откликается резво, крутится хорошо, для 1,4
достаточно резвая машинка. Тормоз вяловат, но может это колодки ещё не
притёрлись. Убила длинноходная КПП, за рулём ЗИЛа не ездил, но думаю,
по ходам они сравнимы. Может это для того, чтобы включая третью
дотрагиваться до приятной коленки пассажирки? ;-) И ещё, все ходы
кулисы КПП слышны так отчётливо, как будто тяги по кузову шкрябают.
Неприятно. Подвеска сбитая такая, упругая, колёсики 175/65 R14, какие-
то Пирелли, очень шумные, у меня на зимней меньше шума в салоне.
Багажник не похож на бардачок, пара сумок дорожных влезет, а вот то,
что колесо запасное с домкратом висят под багажником и при
откручивании болтика в багажнике падают в грязь, ИМХО, не очень
удобно, особенно для дЭвушки, но думаю, что менять она колёса всё
равно сама не будет, для этого есть муж с Рено. ;-)
Парктроник, доставшийся в нагрузку, вроде и с дисплеем и пищит, но
показывал, когда я задом сдавал, цену на дрова в Зимбабве, может я
просто не умею им пользоваться? ;-)
Короче, за 385 тыр вполне себе дамская сумочка для поездок в
бутик. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Michael B. Simonov wrote:

притёрлись. Убила длинноходная КПП, за рулём ЗИЛа не ездил, но думаю,
по ходам они сравнимы. Может это для того, чтобы включая третью

Это у Пыжей у всех от рождения :) Ходы длинные, но включение четкое.
Привыкнуть надо.

[...]

Там не болтик :) Там лебедка. Так шо запаска в грязь не падает а плавно
опускается :). Есть и плюсы - пробитое грязное колесо не надо засовывать
в багажник. Очень удобно так же если багажник полностью завален шмотками.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Прокатился на ПыЖо 206

On Mar 25, 4:46 pm, Alex Kuzovkov <Alex.Kuzovkov@_zzz_incom.ua> wrote:

Michael B. Simonov wrote:

Там не болтик :) Там лебедка. Так шо запаска в грязь не падает а плавно
опускается :). Есть и плюсы - пробитое грязное колесо не надо засовывать
в багажник. Очень удобно так же если багажник полностью завален шмотками.

та, фигня. Лучше когда колесо на задней двери висит =)

Re: Прокатился на ПыЖо 206

On 25 мар, 13:38, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Доброе утро ,Страна!!!

Пока в стане Интернета разброд и шатание, напишу про небольшие
впечатления от купленного три дня назад товарищем своей жене Пежо 206
хэтч 1,4 на ручке красного цвета. ;-)

Ручка красного цвета? Как это... эротично ;-)

[...]

Если у владелицы в руке уже есть красная ... ручка, то нафига ей еще
чья-то коленка ? ;-)

Короче, за 385 тыр вполне себе дамская сумочка для поездок в
бутик. ;-)

Это видимо хэтч из Франции? Или седан из Ирана?

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро, Страна!!!

On 25 мар, 19:28, ldv_home <ldv...@mail.ru> wrote:

[...]

Ну вот, пришёл поручик и всё опошлил. ;-)

Короче, за 385 тыр вполне себе дамская сумочка для поездок в
бутик. ;-)

Это видимо хэтч из Франции? Или седан из Ирана?

Это хэтч из Франции.

Михаил Симонов с Гугля

ЗЫ: А в параллельных вилзах снова в политику ударились...

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро, Страна!!!

On 25 мар, 17:46, Alex Kuzovkov <Alex.Kuzovkov@_zzz_incom.ua> wrote:

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Не хочу привыкать, мне удобнее, чтобы и переключения были чёткие и
ходы покороче. Ну, как на Фокусе. ;-)

[...]

Там не болтик :) Там лебедка.

Ну, крутить ни я ни хозяин с хозяйкой пока не пробовали. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Прокатился на ПыЖо 206

On 25 мар, 20:42, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

ЗЫ: А в параллельных вилзах снова в политику ударились...

А где они живут? Вроде и на сервере КПИ, и на гугле одни и те же
сообщения.

Re: Прокатился на ПыЖо 206

"Kuleshov Andrew" <kuleshov-ap@azovstal.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

В втелекоме

P.S. Я только сейчас заметил, что мир разделился :)

Re: Прокатился на ПыЖо 206

On 26 мар, 04:19, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

[...]

Пишу через втелеком: отправляю письмо на адрес rel-
wheels@news.vtelecom.ru и все.
Попробовал прочитать с сервера news.vtelecom.ru - нет такого сервера.
Поделитесь тайным, как читать?

Re: Прокатился на ПыЖо 206

Доброе утро, Страна!!!

On 26 мар, 10:33, Kuleshov Andrew <kuleshov...@azovstal.com.ua> wrote:

[...]

whe...@news.vtelecom.ru и все.

А как ты в нужный тред попадаешь?
Правишь References в заголовке?

Попробовал прочитать с сервера news.vtelecom.ru - нет такого сервера.
Поделитесь тайным, как читать?

Вчера вечером только из дома и читал и писал, вроде живой был, только
закуклившийся в себе из-за проблем с аплинком в рткомме.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Прокатился на ПыЖо 206

On 26 мар, 09:41, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Пишу через втелеком: отправляю письмо на адрес rel-
whe...@news.vtelecom.ru и все.

А как ты в нужный тред попадаешь?
Правишь References в заголовке?

Как с туннелями :-)

[...]