Re: Ходил на авторынок - 2

On 18 мар, 10:49, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

"Alexander A. Golubtsov" <tiger...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Тропин рекомендует сдаться перегонщикам из Европ. Говорит, должно
существенно дешевле получиться (если для тебя штука-две баксов
существенны).

Знакомых из Европ нету, незнакомым - боязно.

Есть такие перегонщики с хорошей репутацией ?

Dove (11:02:30 25/03/2008)
Ты из европ-то знакомых перегонщиков имеешь или где-то в проверенных
местах заказываешь?

BigToha (11:03:38 25/03/2008)
Гыыыыыыыыы

BigToha (11:03:56 25/03/2008)
нету никого, есть у друга знакомый.... типа проверенный

BigToha (11:04:05 25/03/2008)
но кидалово везде одинаковое

BigToha (11:04:22 25/03/2008)
т том плане, что обувают нашего брата. схема проста:

BigToha (11:04:38 25/03/2008)
на мобайл.де например оговаривается цена

BigToha (11:04:41 25/03/2008)
и машина

BigToha (11:04:57 25/03/2008)
перегонщик тупо добавляет 1500 евреев свои услуги

BigToha (11:05:14 25/03/2008)
но за кадром остается еще: а) торг б) возврат НДС

BigToha (11:05:26 25/03/2008)
а НДС у немцев 19%

BigToha (11:05:39 25/03/2008)
а так планирую сам, если все срастется

BigToha (11:05:52 25/03/2008)
ну или фиг уж с ними, перегонщика найму

BigToha (11:09:31 25/03/2008)
из дойча ща ваще невыгодно, если чо

BigToha (11:09:45 25/03/2008)
с таким курсом евро - тока стреляццо

Dove (11:47:40 25/03/2008)
А откуда выгодно?

BigToha (11:47:52 25/03/2008)
из штатофф

Dove (11:48:31 25/03/2008)
Ты ж сам советовал перегонщикам сдаться на фокус из европ :о)

BigToha (11:48:43 25/03/2008)
нене

BigToha (11:48:47 25/03/2008)
фокус из штатоф

Re: Ходил на авторынок - 2

Привет!

"Dove" <tiger_sc@mail.ru> wrote in message

BigToha (11:04:38 25/03/2008)
на мобайл.де например оговаривается цена

Еще на мобайл.де пишут, что НДС может возвратиться. Не все
читают, но немцы пишут. Я так свою покупал - с учетом возврата
НДС.

BigToha (11:05:14 25/03/2008)
но за кадром остается еще: а) торг б) возврат НДС

Торг... Когда мой перегонщик нашел и осмотрел машинку, маякнул
мне, я позвонил ему на сотку и мы втроем торговались. На
англо-русско-немецкой мове по спикерфону.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.