Про втелеком

Доброе утро, Страна!!!

Похоже, как только я посоветовал Андрею Кулешову втелеком в качестве ньюс-сервера, так он тут же и стал нипелем... :(
Коле в аську стукнул, но он уже, видимо спать пошёл...

Re: Про втелеком

On Mon, 24 Mar 2008, Michael B. Simonov wrote:

Доброе утро, Страна!!!

Похоже, как только я посоветовал Андрею Кулешову втелеком в
качестве ньюс-сервера, так он тут же и стал нипелем... :(

У втелекома всего один аплинк - newsfeed.rtcomm.ru, он и не работает.

--pety

Re: Про втелеком

Доброе утро, Страна!!!

On 24 мар, 14:33, Petr Novopashenniy <p...@rusnet.ru> wrote:

[...]

Хм, и кого пинать, рткомм или Колю? ;-)

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Кого пинать? И тех и других :). Рткомм за

<pety>kiparis:~$ telnet news.rtcomm.ru 119
Trying 81.176.66.26...
Connected to news.rtcomm.ru.
Escape character is '^]'.
400 No space left on device writing logging site file -- throttling
Connection closed by foreign host.

,
а кто такой Коля?

--pety

Re: Про втелеком

On 24 мар, 11:21, Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Доброе утро, Страна!!!

Похоже, как только я посоветовал Андрею Кулешову втелеком в качестве ньюс-сервера, так он тут же и стал нипелем... :(

А я по совету Трубина сел на news.ntu-kpi.kiev.ua.
Правда, писать через него не получилось. Возможно, он тоже нипель.

Коле в аську стукнул, но он уже, видимо спать пошёл...

Когда ты успеваешь, у тебя ася все время в offline.

Re: Про втелеком

"Kuleshov Andrew" <kuleshov-ap@azovstal.com.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Я пробовал с разных сетей- писать давал.
Кажись, он для UA-IX открыт всем.

АТ

Re: Про втелеком

Доброе утро ,Страна!!!

On 24 мар, 21:15, Kuleshov Andrew <kuleshov...@azovstal.com.ua> wrote:

On 24 мар, 11:21, Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Коле в аську стукнул, но он уже, видимо спать пошёл...

Когда ты успеваешь, у тебя ася все время в offline.

Неправда ваша, всё время на связи, просто надо дать/запросить/получить
авторизацию.

Михаил Симонов с Гугля, таки не видящий того, что написал вчера
вечером из дома через втелеком.
Вилзы разделились на два междусобойчика...

Re: Про втелеком

Hello, Michael!
You wrote on Mon, 24 Mar 2008 22:22:07 -0700 (PDT):

[...]

Вилзы разделились на два междусобойчика...

А мне так даже больше нравится...

Александр

Re: Про втелеком

Привет!

О... Надо же. Развелся?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Про втелеком

Доброе утро, Страна!!!

On 28 мар, 05:22, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

"Alexander V. Ivanov" <aviva...@tochka.ru> wrote in messagenews:fsdvdl$26h1$1@news.mtu.ru...

[...]

О! Произошло воссоединение! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Про втелеком

О! Произошло воссоединение! ;-)

Я же говорил, как рткомовского админа выведут из пивной нирваны,
так логи почистит и все прочухается :)
--
Алиска

Re: Про втелеком

Доброе утро, Страна!!!

On 28 мар, 09:12, "Nikolay P. Romanyuk" <magNO_S...@vtelecom.ru>
wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

О! Произошло воссоединение! ;-)

Я же говорил, как рткомовского админа выведут из пивной нирваны,
так логи почистит и все прочухается :)

Хорошо пьют в рткомме... ;-)

Михаил Симонов с Гугля