Re: 120000 км

"Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnahren@topmail.kz> wrote in message news:frlfak$i3q$1@emma.vtelecom.ru...

Привет!

"Lir" <lirix@tlt.ru> wrote in message news:frl2oq$jh0$1@ladem.tlt.ru...

а КАСКО можно?
а проценты за кредит на КАСКО?

Эта, а можно адреса и фото тех, кто берет кредит для оформления КАСКО? Я хочу посмотреть на них. Это интересно, может монографию
напишу...

Конкретно на КАСКО или на машину плюс КАСКО? Если второе, то меня можно писать - я 270 брал при ценнике 244 (в том числе на
КАСКО).

Мда. ну оно конечно если уж берешь, то штука туда-сюда... При общей в червонец... можно понять.

У меня тоже КАСКО включено в лизинг на первый год.
(На второй ещё подумаю, но вряд ли, попробую просто дешевле вариант поискать).
Смысл - не платить много за один раз.
Сейчас за КАСКО плачу ежемесячно вместе с лизинговой выплатой.
Причём каждый раз за уже прошедший месяц, т.е. в момент покупки и
первый месяц после за КАСКО вообще не платил, но страховка уже была.

Ярослав