Re: 120000 км

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frjl62$2pj0$1@emma.vtelecom.ru...

Skipped

Я когда расчитывал стоимость своей 12 даже потерю от несдачи гаража в
аренду туда включил :)

А как же про амортизацию напольного покрытия гаража забыл? :-)

Skipped

К таким "неучитываемым" затратам я отношу:
1. % по кредиту

Это неправильно. Все-таки - это стоимость машины в твоем случае. Ты
платишь проценты за кредит, потраченный на авто, поэтому оперировать
только базовым ценником в твоем случае - некорректно.

2. мойки

Тоже неправильно. Ты же моешь это авто? Значит - расходы на него.

3. стоянку

См. выше.

4. штрафы

С этим - согласен.

5. нестандартное доп оборудование (например детское кресло)

Сложно сказать, на мой взгляд - 50/5 включать / не включать.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: 120000 км

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

5. нестандартное доп оборудование (например детское кресло)

Сложно сказать, на мой взгляд - 50/5 включать / не включать.

Однозначно нет, т.к. это расходы не на машину, а на ребенка.
Кресло можно переставить в любую другую машину.

Re: 120000 км

[...]

Скорее так, наверное.

[...]

Оно наоборот грязью нарастает :)

[...]

Тогда на двенашку мне надо было % по кредиту с минусом писать
ибо мне выдали 110 т.р. на 2 года без процентов.
(при стандартной банковской ставке по вкладам это 15т.р. прибыли :)

2. мойки

Тоже неправильно. Ты же моешь это авто? Значит - расходы на него.

Мою в основном сам на даче.

[...]

Расходы на авто делятся на 2 основные группы:
1. Не зависящие от владельца
Стоимость авто при покупке\ продаже
налоги и сборы
страховки (каско под вопросом, но многие относят это к 1-й группе)
топливо
ТО и ремонты

2. Зависящие от владельца

Стоянка / гараж
% по кредиту
Мойки
Штрафы
Навороты

Для оценки авто другими людьми больше интересует первая группа.
Но никто тебе не запрещает вести полный учет стоимости своего железного коня

[...]

Тебе никто ничего не выдал, ты ничего на этом не поимел. Увы. ;-)
Но да, экономию в 15 тыр (сумму проверять не буду, не принципиально) на
невыплате %% поимел. :-)

Тоже неправильно. Ты же моешь это авто? Значит - расходы на него.

Мою в основном сам на даче.

Я, помнится, уже спрашивал на счет специфических налогов. Так как у нас
отношения с экологами? А налоговая как, не беспокоит? Или ты заплатил налоги
и спишь спокойно? Тогда понятно, почему ты каждую мойку по 400 оцениваешь.
;-)

А я лампочки в стопах сам меняю. И в передней оптике у соседа сами
справились. Увы, в затраты пишу только цену самих лампочек и червонец за
гаечный ключ на 8. :-)
А мог бы и 160 рублей вальнуть за замену двух стопарей. ;-)

Расходы на авто делятся на 2 основные группы:
1. Не зависящие от владельца
Стоимость авто при покупке\ продаже
налоги и сборы

Хрена лысого. Я за десятку за более чем четыре года не заплатил налоги ни
разу. И за калину пока ничего не присылали. Так что может все же налоги
зависят? :-)

[...]

Я делаю проще. У меня есть статистика расходов на две бывшие машины и
ведется статистика на нынешнюю. Когда буду оценивать вариант на будущее -
наложу его ценники и сравню. Наиболее корректное сравнение получится, т.к.
вряд ли я буду чаще мыть другую машину или откажусь от КАСКО. И возможность
пользоваться кредитом будет всерьез оцениваться.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: 120000 км

Однозначно нет, т.к. это расходы не на машину, а на ребенка.
Кресло можно переставить в любую другую машину.

вот у меня попогрейка Емеля, я ее могу перенести в любую другую машину. Мне
эти затраты куда включать?
Нет машины - не нужно покупать детское кресло.

[...]

я владелец, живущий в Перми, налог зависит от региона, человек в Москве
будет платить совсем другие налоги на тот же автомобиль.
у меня много знакомых прописаных в области, по ОСАГО они платят в раза два
три меньше.

Re: 120000 км

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Отчет о стоимости владения выкладывается в конфу на всеобщее обозрение не
для того, чтобы хвастаться, "как метко я стреляю из пистолета", а для того,
чтобы ДРУГИЕ люди могли оценить стоимость эксплуатации автомобиля.
Именно поэтому я разделил затраты на авто на 2 группы.

[...]

Нет. Надо писать - сколько ты реально потратил на машину. Если
проценты есть - их включать, если нет - значит нет.

2. мойки

Тоже неправильно. Ты же моешь это авто? Значит - расходы на него.

Мою в основном сам на даче.

Я тоже. Но если на мойке - ты же потратил деньги на амойку этого
авто? Потратил. И что?

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

Однозначно нет, т.к. это расходы не на машину, а на ребенка.
Кресло можно переставить в любую другую машину.

вот у меня попогрейка Емеля, я ее могу перенести в любую другую машину.
Мне эти затраты куда включать?

В семейный бюджет. Если ты продашь машину с этой попогрейкой,
то это будут расходы на данную конкретную машину, а если перенесешь
ее в другую - то можно уже располовинить между этими двумя машинами.
Если в третью - разделить на три, и т.д.

Вот у меня знак аварийной остановки один и тот же уже на четвертой
машине (нафига мне каждый раз новый покупать?). Да, это затраты
на авто, но вообще, а не на какое-то конкретное.

Нет машины - не нужно покупать детское кресло.

Нет ребенка - тоже. И, поскольку оно практически универсально по
отношению к машине, т.е. его можно переставить в любую другую,
то логичнее все же считать это затратами на ребенка. Конечно, если
его продать вместе с машиной, то формально это получатся затраты
на машину, наверное.

[...]

Я реально "лишние" 110т.р. положил в банк :)
Значит из стоимости авто надо было 15 т.р. вычесть ?

[...]

Дим, ну что ты... Эти деньги к машине отношения не имеют.

[...]

а если есть ребенок и ездишь на такси?

[...]

Вот это я уже третий день всем пытаюсь доказать :)

[...]

Ответ очевиден.

Re: 120000 км

Ответ очевиден.

вот поэтому у американцев в статистике есть просто статья затрат -
транспорт.
неважно какой.

[...]

А у нас нет :) Поэтому, если кресло твое, то это затраты на ребенка,
а если таксишное, то это затраты на такси. Которые, кстати, ты оплатишь
из своего кармана, перевозя ребенка. Т.е., это опять же будут затраты
на ребенка :)

[...]

Ну дык никто вроде как не выкладывал отчет без пояснений как оно считалось и
из чего сложилось. При желании ненужные тебе суммы выкинуть проще, чем
добавить.

А давай в качестве устроим театр абсурда и КАСКО, ОСАГО и налоги не будем
считать? Логично - они очень привязаны к прописке, так что это затраты на
проживание, а не на машину. И бензин давай считать не будем - кто-то его
нашару льет, а у остальных ценники на колонках разные. И обслуживание
считать не будем - один хрен ценники зависят от региона.
Что мы получим в итоге?
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.