Re: Первые 500 км

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fr5vae$2nl2$1@emma.vtelecom.ru...

Skipped

На этом деле очень многие сервисмены сделали себе постоянный довесок к
зарплате и создали миф о необходимости "протяжки" для новых машин.

Юра, вот только не надо мне про этот миф рассказывать - в то ли 92,
то ли 93 году я лично сам после 700 км пробега не протягивал, а
заворачивал (на некоторых точках - до трех-четырех оборотов) на 2107 все
снизу, кроме крепления мостов.
Сразу скажу, что с самого начала не стал протягивать из-за того, что
в 91 году две шахи нулевые протягивать не потребовалось (по словам
сервисменов, кстати, я там присутствовал).

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: Первые 500 км

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

На текущий момент это миф. Обросший мхом.

то ли 93 году я лично сам после 700 км пробега не протягивал, а
заворачивал (на некоторых точках - до трех-четырех оборотов) на 2107 все
снизу, кроме крепления мостов.

Это тебе на предпродажке ослабили, вестимо.
;-))
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Первые 500 км

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

На текущий момент это миф. Обросший мхом.

Дык оговаривать надо тогда - про какое время разговор :-)

[...]

Нет, на самом деле - у меня есть предположение - как так случилось.
Эта машине реэкспортная была.

Yuri A.Polozov wrote:

[...]

У меня на машине 1995 года и внутри карбюратора все было незакручено,
и сам карбюратор был прикручен на удивление хреново. Оно заводилось
как-то тяжело, и однажды совсем отказалось заводиться. После чего
осмотр показал, что карбюратор свободно болтается, и мимо него
подсасывается воздух.

-СБ