Re: динамометр

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

В качестве первого эксперимента снял короб и трубы воздухозаборников,
чтобы
карбюратор засасывал воздух из-под капота. Мощность упала до 197 л.с.
Вернул
взад - и мощность вернулась взад. Так что вот, температура воздуха
сильно
влияет.

У меня есть смутные сомнения, что дело здесь - в температуре
воздуха...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: динамометр

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) пт, 21 марта 2008 16:09

[...]

Давно тебя не было. Тут до тебя двое уже смутно сомневались ;)

Re: динамометр

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Давно тебя не было. Тут до тебя двое уже смутно сомневались ;)

Ноутом не обзавелся, а платить в Тайланде 16 центов за минуту
времени за компом - лень было :-)

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: динамометр

Доброе утро, Страна!!!

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Неплохо так стоит тырнет в Тайланде...
А отчёт будет?

--
Михаил Симонов из дома, размышляющий, увидит ли он это сообщение завтра на
других ньюс-серверах, ибо то, что написано на Гугле сегодня днём, сейчас на

Re: динамометр

Skipped

Неплохо так стоит тырнет в Тайланде...
А отчёт будет?

Посмотрим.
Пока массу времени сжирает пристраивание младшего в школу. В абы
какую - не хочется, а в нормальные - надо как минимум решать проблему
возраста (по положению - на 1 сентября ребенку должно быть не менее 6,5
лет, а ему будет - 6 лет 2 месяца).
Как меня достали эти государственные структуры...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: динамометр

[...]

Пока массу времени сжирает пристраивание младшего в школу. В абы
какую - не хочется, а в нормальные - надо как минимум решать проблему

Паша, отдай в ближайшую по месту жительства. Удобно и экономно. Только
сходи с директором познакомиться...

Мойша

Re: динамометр

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

[...]

В ближайшей наркота - с первого класса. Ищу школу, где хотя бы с
пятого. Бду знакомится с директором именно той школы.

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: динамометр

Hello, Burmistrov!
You wrote on Wed, 26 Mar 2008 13:40:25 +0300:

[...]

[...]

Это все страшилки...

Мойша

Re: динамометр

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

В ближайшей наркота - с первого класса. Ищу школу, где хотя бы

пятого. Бду знакомится с директором именно той школы.

Это все страшилки...

Саш, я утрировал, естетственно..

[...]

??>>
??>> Это все страшилки...

Саш, я утрировал, естетственно..

Я понял, поэтому и говорю - отдавай в ближайшую. Ну если есть
несколько равноудаленных, то можно и выбирать. У меня к примеру
в радиусе 500 метров четыре школы...

Мойша

Re: динамометр

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

Я понял, поэтому и говорю - отдавай в ближайшую. Ну если есть
несколько равноудаленных, то можно и выбирать. У меня к примеру
в радиусе 500 метров четыре школы...

Я ж вроде написал - есть еще возрастная проблема - на 1 сентября
киндеру будет 6 лет 2 месяца, а по положению - берут с 6 лет 6 месяцев.
Поэтому просто в ближайшую - не получается, надо найти тех, кто
согласится выйти из-под положения.

[...]

У меня ребенок тоже декабрьский и ниче, никаких проблем не было. Любой
директор согласится, если конечно ты приведешь убедительные аргументы.

Мойша

Re: динамометр

[...]

А зря утрировал. Именно так и есть - с пятого класса и приучают. У меня жена
ходила на специальное родительское собрание, там была участковая, еще три
каких то хрена, говорили, что с 11-12 лет детей начинают приучать к
наркотикам. В 14-15 уже поздно.

Re: динамометр

Привет!

"Мойша Левензон" <rsmail@list.ru> wrote in message

Skipped

[...]

Тоже не вижу проблем. Я декабрьский, так же с 6 пошел,
племяшке даже еще 6 не было, когда пошла в школу, она
сентябрьская, старший мой январский, никаких проблем...

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: динамометр

On 27 мар, 15:05, "Burmistrov Pavel" <bidma...@mail.ru> wrote:

[...]

Надо же - я думал это все в прошлом.
Вот например меня в школу не взяли в 6 лет и 9 месяцев - сказали
приходите на след. год
Но это было в при совке.

А я уже и читать и писАть умел,а все одно

Re: динамометр

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) вт, 25 марта 2008 14:12

Skipped

[...]

А зачем спешишь отдавать? Пусть еще год расслабляется. В это время можно отдать в какой-нибудь спорт, музыку, чтоб не привыкать одновременно еще и к школе.

Как меня достали эти государственные структуры...

Есть и не государственные.

Re: динамометр

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

А зачем спешишь отдавать? Пусть еще год расслабляется. В это время
можно отдать в какой-нибудь спорт, музыку, чтоб не привыкать
одновременно еще и к школе.

Дима, я хочу, чтобы у ребенка был хотя бы один шанс поступить до
армии в интитут. Если он пойдет на год позже - у него этого шанса не
будет.
Я понимаю, что за 11 лет многое может измениться, но по текущему
состоянию - 25 июня - последний звонок, 28 июня - 18 лет, в этом году,
например - призыв - до 5 июля, как ты думаешь, по таким раскладам -
дойдет он до приемной комиссии?

Как меня достали эти государственные структуры...

Есть и не государственные.

Уродство полное, причем - за твои же деньги.

[...]

например - призыв - до 5 июля,

Млин, клава подлипает - читать до 15 июля.

[...]

Ну это тока для второгодников так. Обычно школу заканчивают
в 17 лет... Или счас уже в школе 12 лет учатся?

Мойша

Re: динамометр

Цитата: avivanov писал(а) пн, 31 марта 2008 19:44

[...]

[...]

Одиннадцать. Поэтому моя дочь закончит школу в 18, потому что пошла в 7.

[...]

И это еще не предел. Насколько я в курсе, сейчас принята программа 12
летнего школьного образования.
К выпускному классу половина школьниц будет беременна или уже с детьми :)