Re: Не люблю цензуру...

On 17 мар, 18:57, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"Leosha" <A.Muzyche...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:289a3071-4e4d-4344-8443-e53760158333@s37g2000prg.googlegroups.com...

Чего еще интересного то... А, ну да. Что самое дорогое в пустыне?
Вода. Питьевая. Мало тут ее, видимо. И, видимо, от этого же, она в 4
раза дешевле чем в Москве. 19 литров - около 60 рублей получается.

В Москве питьевая вода в кране. Ставишь фильтр за 100 баксов с
отдельным краником и к нему 3 сменных картриджа. Цена вопроса
рублей 700 в год. На вкус вода не хуже баночной :)

Хуже, хуже... Просто у нас и в банках такое гавно, что от
водопроводной воды не отличить.

И, тем не менее, это гавно в банках продают в 4 раза дороже, чем в
пустыне. Я именно об этом.

А фильтры у меня дома тоже стоят, да.

В общем, Марат, это очень шаткий аргумент в пользу родины. =)

PS. Если поставить фильтр, я думаю здесь воду из под крана тоже можно
пить без особых ограничений.

Re: Не люблю цензуру...

"Leosha" <A.Muzychenko@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ну, вот разве что так. В любом случае из одинаковых говен разумнее
выбрать более дешевое, ты не находишь? :) Не из Эмиратов же в
Москву воду возить, в самом деле...

И, тем не менее, это гавно в банках продают в 4 раза дороже, чем в
пустыне. Я именно об этом.

А фильтры у меня дома тоже стоят, да.

Ну вот :) Нет, чтобы шишкин лес какой...

В общем, Марат, это очень шаткий аргумент в пользу родины. =)

Леша, у тебя налицо явные первичные симптомы безродного
космополитизма, срочно сходи в аптеку :) Я своей репликой
про фильтры вовсе на собирался Родину защищать :)

PS. Если поставить фильтр, я думаю здесь воду из под крана тоже можно
пить без особых ограничений.

Об чем и речь. Потому и предлагаю не зацикливаться на такой
мелочи и не делать из нее культа :) Что же касается цены и
вкуса, то вполне допускаю, что в пустыне скважины бурить
проще и дешевле, а вода там чище и вкуснее, чем в какой-нибудь
Ивантеевке под Москвой (щас специально отодрал задницу от
стула и подошел к нашему кулеру прочитать откуда водичка :)
Все-таки, мегаполис - не самое лучшее место для добывания
питьевой воды, имхо.

Re: Не люблю цензуру...

Хуже, хуже... Просто у нас и в банках такое гавно, что от
водопроводной воды не отличить.

Ну, вот разве что так. В любом случае из одинаковых говен разумнее
выбрать более дешевое, ты не находишь? :)

Разумеется. Я в Москве именно из этих соображений не покупаю воду в
бутылках. =)

В общем, Марат, это очень шаткий аргумент в пользу родины. =)

Леша, у тебя налицо явные первичные симптомы безродного
космополитизма, срочно сходи в аптеку :)

Марат, был в "аптеке"... Купил БалтикиNo.7 (0,5л) по 14,5 рублей...
Симптомы усилились. Чо делать дальше? =)

Ну, вот разве что так. В любом случае из одинаковых говен разумнее
выбрать более дешевое, ты не находишь? :)

Разумеется. Я в Москве именно из этих соображений не покупаю воду в
бутылках. =)

Короче, меня моя фильтрованная вода устраивает, и на вкус
я не вижу принципиальной разницы ее с нашей бутылочной,
вот :)

Леша, у тебя налицо явные первичные симптомы безродного
космополитизма, срочно сходи в аптеку :)

Марат, был в "аптеке"... Купил БалтикиNo.7 (0,5л) по 14,5 рублей...
Симптомы усилились. Чо делать дальше? =)

Что и "семерка" лучше нашей? :) Я бы задумался о смене аптеки
хотя бы на поликлинику :)

Re: Не люблю цензуру...

On 21 мар, 14:45, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

Не знаю насчет лучше, я дома пиво не пью фактически. В связи с этим я
и с ценой не очень уверен, но что-то мне подсказывает что дешевле 25
рублей за поллитра Балтики у нас нет..

[...]

Мелкооптовая цена 20р.
Розница 22 и больше

[...]

Да нет, это смотря где брать. В какой-нибудь копейке или ашане
оно наверняка дешевле 20 рэ. Я его не пью, но насчет ловенбро
знаю точно: в копейке оно по 23 :)

Re: Не люблю цензуру...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Балтика вообще не ПИВО! Балтика напиток исскуственный, например как -
э... порошковое молоко! Да! Порошковое пиво! Вот что такое Балтика!!!

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Не люблю цензуру...

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

э... порошковое молоко! Да! Порошковое пиво! Вот что такое Балтика!!!

Вдогонку...

Юпи! просто добавь воды!

:-)))