Вилзовка в Тольятти.

Предлагаю тольяттинским вилзовцам собраться и погутарить за автожизнь.
Формат семейно-летний, то есть речка, солнце, костерок, шашлыки/овощи,
(грибоягодорыбалка?), прочее по вкусу.
Срок - одна из двух оставшихся июльских суббот.
Место предлагайте, я в последнее время не часто езжу по окрестностям.
--
Юрий Полозов, мобило 43-73-62, в федформате 902 373 7362
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вилзовка в Тольятти.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Предлагаю 19-го. (потом уезжаю на 10 дней)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Я бы предложил собраться вечером среди недели, если получится - на выходные
вечно планов громадье...
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Вилзовка в Тольятти.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Это будет уже другой формат, сильно короче.
Типа "на обочине выпили по стакану лимонада"...
Но если за такой вариант больше народу - вай бы и не нот...
--
Юрий Полозов
[...]

Меня запиши. :)
Дата-время-место - любое (кроме 22.07.2008 - у родителей юбилей).
На всякий случай: +79277884486

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Вилзовка в Тольятти.

(Высунув йызык) Зопесалл.
--
Юрий Полозов

[...]

Назвался кузовом - принимай грузди... фсмысли я вот могу в любой день (ночь)
(кроме 20 июля))) и в любом количестве)))

Re: Вилзовка в Тольятти.

Ок.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вилзовка в Тольятти.

Hello, Yuri!
You wrote on Wed, 16 Jul 2008 10:25:31 +0500:

[...]

Я не прочь принять участие.
Желательно место и время оговорить дня за 2.
8 917 128 О4 89, ойсекъю 11 37 64 234, почти всегда в сети с компа или с
мобилы

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Вилзовка в Тольятти.

"Austin Powers" <austin.w.powers@gmail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Hello, Yuri!

[...]

Раз уж пошел обмен номерами. 464695 (он же +79023764695).
Ася 15779900 в многолетнем инвизе.
--

Alexander Knyazev пишет:

[...]

А ты разве не в Москву перебрался? А я-то надеялся здесь тебя поимать

--
Best regards,
Андрей

[...]

Сколько человек собралось ехать?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Вилзовка в Тольятти.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Место предлагайте, я в последнее время не часто езжу по окрестностям.

Сколько человек собралось ехать?

Пока за: я, Лир, Саша Князев, Аустин, ты и АБС. Но у всех свои тараканы.
Думаю - как свести в одну кучу.
Вариант 19-го поехать на Усу (в сторону твоей дачи) мне нравится, но
выпадают Лир и АБС, незнамо как отнесутся Саша и Аустин.
--
Юрий Полозов

[...]

Мне в Субботу по любому ехать на дачу.
Усу - поддерживаю.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Вилзовка в Тольятти.

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Alexander Knyazev пишет:

Меня запиши. :)
Дата-время-место - любое (кроме 22.07.2008 - у родителей юбилей).
На всякий случай: +79277884486

А ты разве не в Москву перебрался? А я-то надеялся здесь тебя поимать

Там я тоже живу. Но не всегда. :) Так что еще поймаешь...

--
[...]

Я ко всему нормально отношусь. :) Кроме терроризма и гомосексуализма.

--
[...]

Предлагаю на дачу в Переволоки.
Там оставляем машины и на берег реки с лодкой, удочками, шашлыками и всеми
остальными невинными шалостями.
Влезет 5 машин.
Ночлег по желанию на берегу в палатке или на даче в домике.

Я там буду в Субботу утром (часов в 9)
Обратно отчаливаю или в Воскресенье поздно вечером или в понедельник рано
утром.

P.S. В такую погоду на Усе обычно уже болото.

[...]

А до Волги от тебя далеко?
Купаться хочется...
--
Юрий Полозов

[...]

8 - 10 мин. неспеша пешком.
На машине можно подъехать к обрыву (но спускаться по лестнице все равно на
своих двоих:)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Определились! Было: Вилзовка в Тольятти. (вложение 26 кб)

Итак.
Место - дача nospam (возле Переволок, на стороне Волги), парковка до 5
машин.
Время заезда завтра весь день с примерно 9-00 утра. На весь день или с
ночевой - по желанию...
Спать можно в домике (душно, есть пара спальников) или в привезенных с собой
в палатках (я так собираюсь сделать).
Схема проезда от Тольятти:
Едем по м5 через ГЭС в сторону Сызрани. Проезжаем Валы. Через 8-10 км после
ЖД переезда будет спуск с горы (за 2 - 3 км до Переволок). Сразу после него
поворот налево. Там будет достаточно большой рынок и скопище машин. Мимо не
проедешь. Рынок оставляем слева и на первом повороте - направо. Через 50 м.
будет питьевая вода. Дальше едем согласно схеме по асфальту. (на схеме
черным цветом). Там 2 дороги - можно ехать по любой. Асфальт заканчивается
около большого недостроенного барака (слева). После него поворот налево по
грунтовке (на схеме синяя линия). И до конца улицы. В конце поворот направо.
Моя дача последняя. На схеме - большой красный крест.

В программе купание в Волге, рыбалка, шашлык/машлык, тосты и выпивка. Осмотр
машин, разговоры и прочие прелести.
Все, что хотите съесть/выпить - берите с собой, там бегать за добавкой будет
лень (ожидается +32 в тени).

Контакты - мой +7 9О2 373 73 62. На связи буду с 09-00 субботы (до того буду
спать).
Вопросы вэлкам в личку.
--
Юрий Полозов