Re: Не люблю цензуру...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message news:frm4du$sh0$1@emma.vtelecom.ru...

"Leosha" <A.Muzychenko@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:289a3071-4e4d-4344-8443-e53760158333@s37g2000prg.googlegroups.com...

Чего еще интересного то... А, ну да. Что самое дорогое в пустыне?
Вода. Питьевая. Мало тут ее, видимо. И, видимо, от этого же, она в 4
раза дешевле чем в Москве. 19 литров - около 60 рублей получается.

В Москве питьевая вода в кране. Ставишь фильтр за 100 баксов с
отдельным краником и к нему 3 сменных картриджа. Цена вопроса
рублей 700 в год. На вкус вода не хуже баночной :)

Питьевая-то она и без фильтра.
Но на вкус другая. Или мы о разной бутылочной.

Ярослав

Re: Не люблю цензуру...

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:frs2pk$1chp$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

В этом смысле и из лужи тоже питьевая. Но на вкус разница
очень заметна. У тебя дома есть такой фильтр?

Но на вкус другая. Или мы о разной бутылочной.

Разумеется, о разной. Она везде разная, т.к. бутилируется обычно
какая-то местная вода. Так вот, я сравнивал по вкусу нашу
фильтрованную и всякую бутилированную: черноголовскую,
шишкин лес и пр. Разницы не заметил. При этом насчет своей-то
я уверен, что она: а) изначально из водопровода, качество воды
в котором контролируется государством и б) очищена моим
фильтром по всем правилам (механически, уголь, умягчение),
а вот что там в этих бутылках налито и из какого источника - еще
вопрос. И при этом моя вода намного дешевле :)

Re: Не люблю цензуру...

Марат Гилязов wrote:

[...]

На самом деле, это профессиональная точка зрения водоканальщиков:
лучшая питьевая вода (в Киеве, в моем случае) - это водопроводная
+ хотя бы двойная очистка (механика + активированный уголь).
Вкусовые добавки типа смол разных и и онов серебра - на усмотрение
хозяина и его кошелька :)

Продавцы бутилированной воды продавали бы водопроводную,
но - очень высока себестоимость. Пожалуй, Бонаква разве что
честно льет водопровод :) но там и цена сильно выше, чем у местечковых марок.

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: Не люблю цензуру...

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

[...]

Йонообменная смола никакой смолы в воду не добавляет, она
только меняет одни катионы на другие :) Серебром не увлекаюсь,
оно нужно только в лечебных целях или для обеззараживания.
Серебряной водой нас мама снабжает, у нее есть аппарат :)

[...]

Тем более. Кстати, я у нас нигде не видел бонаквы в бутылках
более 2 литров. А с такой емкостью замучаешься их покупать,
не говоря уже про цену.

И вообще, фильтрованная вода из крана - это очень удобно:
в любой момент открыл краник и налил, сколько тебе нужно.
Картриджи меняю раз в год, времени занимает полчаса, ну
час - это если с промывкой стаканов.

Re: Не люблю цензуру...

On 20 мар, 13:52, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

И вообще, фильтрованная вода из крана - это очень удобно:
в любой момент открыл краник и налил, сколько тебе нужно.

Фильтрованная вода из кулера еще удобней: краник открыл - горячая,
второй - холодная. Полминуты раз в два дня на замену бутылки - это
мелочи.

Re: Не люблю цензуру...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message news:frte5m$20dm$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Нету. И не собираюсь ставить.
На работе есть, где-то с год или около того -
у начальства была идея сэкономить воду из кулера
(отчего вообще решили экономить на мелочах - отдельная тема).
Ну, кофейный аппарат теперь иногда фильтрованой заправляем,
а так пить - не пьём, не такая вкусная она, как из кулера.
Так и стоит этот краник памятником неудавшемуся эксперименту.

[...]

Самая вкусная - Evian. Почти уверен, что у вас она такая же вкусная, как и у нас.
Она слегка минеральная (на бутылке пишут) - на вкус просто вкусная вода.
Вода должна быть с солями (ионами там и прочим т.п.), ими-то и определяется вкус.
Дистиллят невкусный.
В общем пью Evian, Боржоми (любимая минералка) и Saaremaa vesi
(лучшая на мой вкус из местных, чуток хуже Evian-а, но сильно дешевле
и продаётся как в мелкой, так и в крупной таре).
А для готовки беру не стесняясь и не мучаясь предрассудками просто из-под крана.
В итоге получается просто, вкусно и недорого.

Ярослав

Re: Не люблю цензуру...

"Leosha" <A.Muzychenko@gmail.com> wrote in message news:140f788d-66e2-4e05-9219-f1ec6f320508@d21g2000prf.googlegroups.com...

[...]

Точно!
Причём грячая не кипяток, но чай из пакетиков заваривается,
и почти сразу пить его можно ;)
Ценители чая за такое ругают, а я им возражаю,
что так в нём больше витаминов сохраняется :)))

Ярослав

Re: Не люблю цензуру...

[...]

Но и намного дороже. Кстати, горячая идет не кипяченая.

новостях следующее: news:frulqa$2h5e$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

У кипятка есть одно важное достоинство: в нем большинство
микробов погибает. А чай можно и даже положено заваривать
не сразу, а дать воде чуть остыть. Кстати, остывает она очень
быстро со 100 градусов-то.

Ценители чая за такое ругают, а я им возражаю,
что так в нём больше витаминов сохраняется :)))

В чае есть витамины, и они сохраняются при температуре 90
(или сколько там градусов из кулера)? :)

новостях следующее: news:frula2$2h3q$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

А разве экономность - не национальная эстонская черта? :)

Ну, кофейный аппарат теперь иногда фильтрованой заправляем,
а так пить - не пьём, не такая вкусная она, как из кулера.
Так и стоит этот краник памятником неудавшемуся эксперименту.

Какой там у вас фильтр-то, тройной? Как часто картриджи меняете?
У нас на работе стоят кулеры, так что возможность сравнить у меня
есть и какой-то принципиальной разницы во вкусе я не ощущаю.
Т.е., вкус-то наверняка разный, т.к. вода из разных мест, но меня
лично одинаково устраивает и тот, и другой. Зато разница в цене
воды из кулера и из фильтра несопоставима. Я уж не говорю о том,
что банки надо покупать и привозить, а водопроводная вода - вот
она, в кранике и в неограниченном количестве :)

[...]

При чем тут дистиллят? Я ж химик, чего ты умничаешь-то? :)

[...]

Ага, и глупо. Тебе не приходит в голову, что, кроме так тобой расписанного
вкуса воды, есть еще и ее состав? Органические и неорганические
примеси, которые всегда содержатся в водопроводной воде, ведь на
станциях ее очищают в основном механически, т.е. остаивают и
пропускают через механические фильтры (обычно это песок). А все, что
в ней растворено, включая коллоиды, т.е. суспензии и эмульсии, в этих
фильтрах не задерживается и потом попадает в твой организм. Вкус у
такой воды может при этом быть просто замечательным, ведь, например,
йоны ртути или кадмия, или колонии стафилококка ты на вкус не
почувствуешь. Подумай об этом.

Re: Не люблю цензуру...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message news:fs01ve$72j$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Вероятно. Но тут другое.

[...]

Без понятия. Меня эта тема не интересует.
Вроде какой-то неплохой фильтр, иначе б как альтернативу кулеру
его бы не прочили.

[...]

Банки нам привозят. Забирают пустые, привозят полные.
Сервис такой. Подозреваю, что сам кулер у нас вообще бесплатно стоит.

[...]

Пробовал? Вкусный? Так чего умничаешь-то?
Дистиллят при том, что самая чистая вода отнюдь не самая вкусная.

[...]

Тебе не приходит в голову, что маленький домашний фильтрик не в состоянии
уберечь от всех напастей и не является альтернативой централизованной
подготовке водопроводной воды?
У нас я могу пить воду из-под крана без опаски, бутылочную покупаю из-за вкуса.
http://www.tallinnavesi.ee/pag...

Ярослав

Re: Не люблю цензуру...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message news:fs00rd$6f5$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Витамины в микробах ;)

новостях следующее: news:fs0h3e$ehj$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message

В чае есть витамины, и они сохраняются при температуре 90
(или сколько там градусов из кулера)? :)

Витамины в микробах ;)

В микробах - протеины, двоечник :)

новостях следующее: news:fs0h01$egn$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Хм... Ну, привкус какой-то неприятный у воды из фильтра есть?
Или просто не такая "вкусная", как из кулера? Я просто подозреваю,
что тут есть эффект плацебо, в том смысле, что, типа, раз из кулера,
то это круто и поэтому должно быть вкусно :) Хотя, солевой состав
точно разный у артезианской и водопроводной воды - уже поэтому
и вкус будет разный. Но это не означает, что артезианская вода
однозначно лучше и полезнее водопроводной :) Там может быть
куча совсем не полезных и даже просто вредных примесей - все
зависит от того, в каких слоях грунта эта вода побывала, и чего она
там в себя набрала. В конце концов, она может быть просто ядовитой,
радиоактивной или биологически зараженной, если где-то на пути
попадутся соответствующие отходы. Конечно, поставщик, по идее,
все это контролирует, но... Кто более ответствен: государство (или
муниципальные власти) или частные поставщики? :)

[...]

Я понимаю, у нас так же, но это стОит денег вашей конторе. А теперь
экстраполируй на себя, т.е., как если бы ты платил за это из своего
кармана.

Сервис такой. Подозреваю, что сам кулер у нас вообще бесплатно стоит.

Ну, может, формально и бесплатно, а в реальности его цена просто
включена, точнее, размазана по цене воды, вот и все.

При чем тут дистиллят? Я ж химик, чего ты умничаешь-то? :)

Пробовал? Вкусный? Так чего умничаешь-то?
Дистиллят при том, что самая чистая вода отнюдь не самая вкусная.

Е-мое... Я о том, что дистиллят здесь вообще не при делах.
Его получают многократной перегонкой. Никакая фильтрация,
никакой йонный обмен не даст тебе дистиллированной воды.

[...]

"От всех напастей", как известно, может уберечь только страховой полис :)
Но "маленький домашний фильтрик" хотя бы в состоянии уберечь от
химических и (при наличии нужного картриджа) бактериальных загрязнений.
Ну, или, как минимум, существенно уменьшить их концентрацию. И умягчить
воду, что тоже немаловажно. В отличие от "баночной" воды. Как и откуда
ее берут, как и чем очищают, и очищают ли вообще - ты можешь только
гадать. И верить на слово поставщику.

У нас я могу пить воду из-под крана без опаски, бутылочную покупаю из-за
вкуса.
http://www.tallinnavesi.ee/pag...

Замечательно: "предварительное озонирование, коагуляция, осветление,
фильтрация и последующее хлорирование" :) Неудивительно, что ты
предпочитаешь бутылочную :) Но пить, конечно, можно и прямо из-под
крана: остаточная концентрация хлора минимальная и формально
безвредная (в пределах ПДК), однако, она есть, и ты это чувствуешь
на вкус :)

У нас тоже, если верить "Мосводоканалу", вода удовлетворяет всем
нормам и ее вполне можно пить. И это на самом деле так: проверено
неоднократно лично мной и многими другими людьми. Вот только
бытовые фильтры все равно пользуются постоянным спросом, и
разница между фильтрованной водой и водой из-под крана видна
невооруженным глазом: достаточно, например, заварить пакетик
чая в той и другой, а потом сравнить цвет и прозрачность полученных
напитков. На вкус, само собой, разница ощутима.

А что касается различных артезианских и прочих источников... Так
я неоднократно читал в прессе, как то в одном, то в другом обнаруживается
то превышение ПДК по каким-нибудь тяжелым металлам, то повышенный
радиационный фон, то повышенное содержание каких-нибудь бактерий,
а то и все перечисленное вместе. А люди покупают, пьют, наливают
в своб собственную тару... Вот поэтому я считаю, что в этом деле
лучше довериться государству, плюс еще немного подстраховаться,
поставив у себя дома дополнительный барьер в виде хорошего
фильтра :)

Re: Не люблю цензуру...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> wrote in message news:fs0k1i$fn0$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Невкусная, никакая, просто вода.

что тут есть эффект плацебо, в том смысле, что, типа, раз из кулера,
то это круто и поэтому должно быть вкусно :) Хотя, солевой состав

В кулере ещё и охлаждённая :)

точно разный у артезианской и водопроводной воды - уже поэтому
и вкус будет разный. Но это не означает, что артезианская вода

Угу.

[...]

За такое посадят, их же проверяют, как и вообще всех поставщиков
продуктов питания.

все это контролирует, но... Кто более ответствен: государство (или
муниципальные власти) или частные поставщики? :)

Конечно частные поставщики. Это их заработок, их репутация.
А государство кто проверит и кто наказывать будет?

[...]

Я и так покупаю дороже - вода лучше, меньшие объёмы, поэтому дороже.
Привезти-то как раз не проблема, ввиду небольшого объёма.

Сервис такой. Подозреваю, что сам кулер у нас вообще бесплатно стоит.

Ну, может, формально и бесплатно, а в реальности его цена просто
включена, точнее, размазана по цене воды, вот и все.

Ценообразование вещь такая, непростая, там много факторов.
Скажем на большие объёмы дают скидки.
А могут вместо, к примеру, каждой десятой бутыли бесплатно,
дать кулер в бесплатное пользование.
А могут дать и скидку, и кулер - чтоб выглядеть привлекательнее конкурентов.
В общем без разницы, есть некие расходы на воду и всё.

[...]

Но ведь это самая чистая вода. Но невкусная.

[...]

Ну вот ты пиво из магазина так пьёшь, или предварительно фильтруешь? Соки?
Вообще продукты питания?
Почему именно вода должна быть исключением?

[...]

Не чувствую, вода как вода, просто никакая.
В 95-ом, когда в Таллин переехал, чувствовал.
С тех пор качество питьевой воды в кране сильно улучшилось.

Кстати, а куда бытовой фильтр хлор из воды девает?

[...]

У нас тоже есть параноики, и есть реклама продавцов бытовых фильтров,
на которую они ведутся.
Если бы меня водопроводная вода в супе не устраивала,
покупал бы бутилированную.

[...]

"лучше довериться государству" - а Боржоми у вас почему больше не продают?
Но благодаря России, его активнее стали продавать у нас.
Теперь почти в каждом магазине есть! Питерцы когда приезжают, затариваются.
Вот так вот, в России, как "я неоднократно читал в прессе",
Боржоми вредный, а в Евросоюзе - нормальная минералка :)))

Ярослав

Re: мЕ КЧАКЧ ЖЕМГСПС...

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> wrote:

Боржоми вредный, а в Евросоюзе - нормальная минералка :)))

воду хорошо проверять в августовском походе вдоль побережья Чёрного
моря.

Скажу я вам - водопроводная вода отвратительна, бонаква и прочие
акваминерали можно пить только, если ничего другого нет. Практически в
одном ряду с фантой :-/

А вот честные "Смирновская", "Славяновская", "Горячий ключ", "Нарзан",
"Боржоми" - то, что душа просит! Правда, честные надо ещё уметь
выбирать.

кстати, я там авто интересное встретил, думал, уже больше никогда не
увижу. Не помню, кидал ли сюда фотки:
http://bedal.ru/images/2007-08...
http://bedal.ru/images/2007-08...
http://bedal.ru/images/2007-08...

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Не люблю цензуру...

[...]

В общем пью Evian, Боржоми (любимая минералка) и Saaremaa vesi

Ясный хрен, для настоящего эстонца - Боржоми нектар богов, даже
если это просто грузинская моча.

Мойша

Re: Не люблю цензуру...

<avivanov@tochka.ru> wrote:

[...]

В общем пью Evian, Боржоми (любимая минералка) и Saaremaa vesi

Ясный хрен, для настоящего эстонца - Боржоми нектар богов, даже
если это просто грузинская моча.

что вы там, извини, у себя в питьевой воде понимаете? Пить у вас воду
- всё равно, что носить кроссовки "ададас"

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Не люблю цензуру...

Цитата: Mikhail Akopov писал(а) сб, 22 марта 2008 19:17

<avivanov@tochka.ru> wrote:

[...]

[...]

А что, Боржоми, это круто? Никогда в нем ничего не понимал. Ессентуки какие-то из номерных даже больше "вставляли" ;)
А так я вообще воду не пью. Это ж не водка - много не выпьешь. ;)

Re: Не люблю цензуру...

Hello, Mikhail!
You wrote on Sat, 22 Mar 2008 19:17:19 +0300:

??>> [...]
??>>

[...]

Я действительно в водке больше понимаю, чем в воде, а вот
аллюзия насчет адидаса непонятна. Я лично адидас в жизни
не носил, но вот воду пить приходилось...

Мойша

Re: мЕ КЧАКЧ ЖЕМГСПС...

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Водопроводная вода везде разная. Знаю (сам пробовал), что в
иных местах в России они и вправду отвратительна, и без хорошей
очистки пить ее нельзя. Но в Москве - можно. В Одинцово - тоже.
Тут нормальная вода, а с фильтрацией - тем более. И разница между
фильтрованной и нефильтрованной водой заметная. Бутылочная,
может быть, и вкуснее, но состав и качество ее лично мне неизвестно,
а доверять какому-то там "частному поставщику" - увольте. Я хорошо
знаю, что у нас все продается и покупается, вопрос только цены.
Поэтому, я лучше доверюсь государству, которое снабжает водой
всех, включая самое себя :) И немного подстрахуюсь доступными
мне средствами. А минеральная вода - она не для повседневного
употребления взамен воды обычной. Даже не лечебная, а столовая.
Это вам любой врач скажет.