Re: Самара

news:e57da06a-4e5c-4063-993d-8beee162e95b@b1g2000hsg.googlegroups.com...

Дык, в том-то и дело, что неспокойно. ИМХО, чтобы получить среднюю в
районе 90 км/ч на протяжении 16+ часов, это надо местами ехать 150-160
км/ч (что я и показал своим примером поездки на б/о, но там всего 86
км было, из них 65 чистА трасса, хреновая, но трасса), ибо без
остановок всё равно не обойдёшься (на запрпавку, на переписькуры, на
еду и т.д.), да и не верю я в то, что на этой супер-трассе Пермь-
Саратов нет населённых пунктов.
Впрочем, щас придёт Дубинский и расскажет и про незагруженность, и про
татарских гайцев, и про качество самой дороги...

Какие 150??? 120 , 130 это максимум. Просто минимум остановок.

насчет 16+ это я приврал :-)
по записям (время Пермское)
выезд из Перми 3.55
Саратов (1422 км - это пересечение объездной с дорогой Саратов - Сызрань)
21:11
Итого 17:16
т.е. средняя получается около 82 км/ч
по М5 я ехал около 70 км, так что никаких фур. Да и на М5 их там было мало в
этот раз.
участок по Татарии около 40 км.

А вот дорога Саратов - Волгоград
выезд в 4:10 (это два часа ночи ихнего местного)
Камышин (189 км) 6:02
Волгоград (382 км, но это скорее начало города) 8:09
средняя получается 95.

Днем так не проехать. Я вообще больше не хочу там днем ездить.

Re: Самара

Доброе утро ,Страна!!!

On 19 мар, 23:37, "Aleksandr Kylosov" <kylo...@kamkabel.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Во, щас выяснится, что и с остановками приврал. ;-)

[...]

Ну, это уже ближе к телу, у меня вон зимой в Москву 76 или 78
получилось, но это с часовым обедом, одной заправкой и парой
переписькуров.

А вот дорога Саратов - Волгоград
выезд в 4:10 (это два часа ночи ихнего местного)
Камышин (189 км) 6:02
Волгоград (382 км, но это скорее начало города) 8:09
средняя получается 95.

Если бы не качество дороги (точнее её отсутствие от Камышина до
Дубовки), можно ночью было бы и ещё быстрее.

Днем так не проехать. Я вообще больше не хочу там днем ездить.

Честно, я вообще не хочу там ездить, пока в Волгоградской области
дорогу на сделают, хотя бы как у Горного Балыклея сделали.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Самара

Ну, это уже ближе к телу, у меня вон зимой в Москву 76 или 78
получилось, но это с часовым обедом, одной заправкой и парой
переписькуров.

надо считать от и до. Выехал-приехал.

Честно, я вообще не хочу там ездить, пока в Волгоградской области
дорогу на сделают, хотя бы как у Горного Балыклея сделали.

да нормальная там дорога, в 2007 году стала лучше чем в 2006.
по крайней мере бугры в районе Дубовки (или Ерзовки, точно не помню)
посрезали немного.

Re: Самара

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) чт, 20 марта 2008 16:40

[...]

Я так и считал.

[...]

Да ты чо!
Этож просто автобан получился наверное. ;)
В районе Дубовки и в районе Оленьего.

Re: Самара

Да ты чо!
Этож просто автобан получился наверное. ;)
В районе Дубовки и в районе Оленьего.

точно.
там еще подъем после населенного пункта и на нем особенно сильные бугры
были, видимо в жару асфальт поплыл.
Вот верхушки и посрезали. Ну там я ехал в прошлый раз гораздо быстрее.

Re: Самара

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

Да уж, знатная дорога там, помню :)